Настройки бота на WOE/Общие нюансы
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Настройки бота на WOE/Общие нюансы
Уважаемые знатоки, поиск как кнопочкой так и в ручную к сожалению не ответил мне на мои вопросы, по этому, я рискнула обратиться к вам за помощью снова!
В общем, ни как не получается "натравить" бота на чара (как ясно из темы к примеру на ГВ). Перепробовала разные варианты в мон_контроле, но тщетно. Скажите, возможно ли это, и если да, то как? И тот же вопрос касательно Емпериума и "натравки" ботов на него.
В наличии: Кустарный сервер, 2051SVN
В целом бот гоняет по гейтам в кастле и по имп-руму, если в поле зрения попадает Имп, даже начинает его бить. Но это далеко не всегда, и скажем так по большому его великому желанию - бота. А хотелось бы агрессии ^_^ со стороны машины. За ранее спасибо.
Тэги: настройка бота, woe, gvg, gw, нюансы настройки бота, config bot
В общем, ни как не получается "натравить" бота на чара (как ясно из темы к примеру на ГВ). Перепробовала разные варианты в мон_контроле, но тщетно. Скажите, возможно ли это, и если да, то как? И тот же вопрос касательно Емпериума и "натравки" ботов на него.
В наличии: Кустарный сервер, 2051SVN
В целом бот гоняет по гейтам в кастле и по имп-руму, если в поле зрения попадает Имп, даже начинает его бить. Но это далеко не всегда, и скажем так по большому его великому желанию - бота. А хотелось бы агрессии ^_^ со стороны машины. За ранее спасибо.
Тэги: настройка бота, woe, gvg, gw, нюансы настройки бота, config bot
Последний раз редактировалось rotazey Пт сен 12, 2008 12:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Когда-то даже существовал плагин для убийства игроков и woe: http://bibian.ath.cx/openkore/viewtopic.php?t=37630
Спасибо огромное все просто великолепно работает!! Но вот проблема... Теперь случайно встретившись с ним в городе, он начинает гонять за мной. Ну, в общем пытается меня атаковать. А можно ли как это не много исправить? Что бы он это делал, например, сттрого на локах кастлов? Или пусть даже определенного кастла.
И заметила еще одну неприятность: Есть Рог-Лучник (Бот) Так вот он категорически отказывается атаковать дистанционно, пытается выдержать расстояние в максимум 2 клетки после чего атаку начинает, но как таковой его приимущество сразу пропадает, как лучника. Подскажите с настройками этого нюанса.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Original:
maps_ignore <List>
The bot will not attack on any of the maps that you specify even if the plugin is active.
Exmaple:
maps_ignore prt_gld, geffen, gef_fild03
maps_ignore prt_fild01
Russian:
maps_ignore <List>
Бот не будет атаковать не на одной из указанных вами в блоке локаций, если плагин включен и работает.
Например:
maps_ignore prt_gld, geffen, gef_fild03
maps_ignore prt_fild01 С этим вроде вопрос решен корректно.
Остались Емпериум (который тоже по идее выставляется в настройках, но пока проверить возможности не представилось), и дистанционные атаки Рога-Лучника.
И заметила еще одну неприятность: Есть Рог-Лучник (Бот) Так вот он категорически отказывается атаковать дистанционно, пытается выдержать расстояние в максимум 2 клетки после чего атаку начинает, но как таковой его приимущество сразу пропадает, как лучника. Подскажите с настройками этого нюанса.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Сама спросила - сама ответила:rotazey писал(а):Но вот проблема... Теперь случайно встретившись с ним в городе, он начинает гонять за мной. Ну, в общем пытается меня атаковать. А можно ли как это не много исправить? Что бы он это делал, например, сттрого на локах кастлов? Или пусть даже определенного кастла.
Original:
maps_ignore <List>
The bot will not attack on any of the maps that you specify even if the plugin is active.
Exmaple:
maps_ignore prt_gld, geffen, gef_fild03
maps_ignore prt_fild01
Russian:
maps_ignore <List>
Бот не будет атаковать не на одной из указанных вами в блоке локаций, если плагин включен и работает.
Например:
maps_ignore prt_gld, geffen, gef_fild03
maps_ignore prt_fild01 С этим вроде вопрос решен корректно.
Остались Емпериум (который тоже по идее выставляется в настройках, но пока проверить возможности не представилось), и дистанционные атаки Рога-Лучника.
Последний раз редактировалось rotazey Чт сен 11, 2008 8:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, Aib0. Более или менее сконфигурировала.
Вопрос 1 ) I have a big troble whit bot!(с)noobs:) Ситуация такая бот-дамагер видит меня, Хантку, на не доступном для подхода возвышении, в консоли выскакивает (вернее очень сильно флудит) вот такая надпись:
Attacking: Player Дуся (0)
AUTOKILLING - (0) Дуся 'Hunter'
Unable to calculate a route.
Unable to calculate a route.
Unable to calculate a route.
Unable to calculate a route.
после чего бот просто тупит/стоит (нет, конечно он не много перемещается, на несколько клеток, пытается ко мне подойти, но увы), так как "сладок плод, да, достать нельзя". И это происходит слишком долгое время! Достаточно, что бы завалить несчастного. Нельзя ли ему как-то "объяснить", что вот, если я такая редиска и ему меня не ударить, то не смотря на мои дамаги, он должен героически продолжать путь, который ему указал, скажем, вот этот блок:
Причем, используя поиск я так и не нашла решения такой проблемы (были попытки решить проблемы препятствий с дистанционниками, но с дамагерами не нашла).
Вопрос 2 ) Бот не правильно распределяет ценности приоритетов! При вписаном конфиге:
Получается, что, бот, после того как умирает, появляется в точке респа - А, тащиться по указанным координатам в Блоке 1 - точку Б, затем включает Блок 2 и сидит до 100% Хп (после этого еще может встать и пойти в указанную lockMap, а потом на половине пути опомниться и), только потом тащится по указанным координатам Блока 3, и делает закупку идя в точку В, аж через А. Что в целом тратит ОООЧЕНЬ МНОГО лишнего времени. При этом стрелы он закупает даже если у него их 900, хотя как я понимаю параметр:
minAmount 100 - это закупка, после того как стрел останется 100 или меньше. Но то ли за компанию делает полный шопинг, то ли еще по какой причине, мне не понятно.
Вопрос 3 ) Параметр
Делает так, что бот доходит до указанного координата (там предположим его цель которая всегда находится там и ее надо убить) а там гуляет по:
lockMap_randX 8
lockMap_randY 8
А нельзя ли без помощи макросов (я с ними пока не связывалась), надоумить бота дойти до указанных координат, сделать черное дело, а потом, скажем отпустить его с миром гулять по указанной в lockMap локации произвольно? То есть без ограничений, кроме самой локации конечно.
ЗЫ ответ на этот вопрос не столь нужен, но если знаете решение дайте пищу.
ЗЗЫ Смелее, товарищи знатоки, помогите с решениями, ведь вам самим я думаю будет интересно построить такое чудо. Бот для ГВ. Ну, если вам не будет интересно, то хотя бы удовлетворим интерес нубов. Я выложу безвозмездно конечные конфиги.
Вопрос 1 ) I have a big troble whit bot!(с)noobs:) Ситуация такая бот-дамагер видит меня, Хантку, на не доступном для подхода возвышении, в консоли выскакивает (вернее очень сильно флудит) вот такая надпись:
Attacking: Player Дуся (0)
AUTOKILLING - (0) Дуся 'Hunter'
Unable to calculate a route.
Unable to calculate a route.
Unable to calculate a route.
Unable to calculate a route.
после чего бот просто тупит/стоит (нет, конечно он не много перемещается, на несколько клеток, пытается ко мне подойти, но увы), так как "сладок плод, да, достать нельзя". И это происходит слишком долгое время! Достаточно, что бы завалить несчастного. Нельзя ли ему как-то "объяснить", что вот, если я такая редиска и ему меня не ударить, то не смотря на мои дамаги, он должен героически продолжать путь, который ему указал, скажем, вот этот блок:
Код: Выделить всё
lockMap Локация
#c_tower1
lockMap_x хх
lockMap_y ууу
lockMap_randX
lockMap_randY
Вопрос 2 ) Бот не правильно распределяет ценности приоритетов! При вписаном конфиге:
Код: Выделить всё
# Блок 1
autoMoveOnDeath 1
autoMoveOnDeath_x ххх
autoMoveOnDeath_y ууу
autoMoveOnDeath_map Локация
# Блок 2
sitAuto_hp_lower 10
sitAuto_hp_upper 100
sitAuto_sp_lower 0
sitAuto_sp_upper 0
sitAuto_over_50 0
sitAuto_idle 1 - Кстати ,что это за параметр мне не понятно до сих пор.
и
# Блок 3
buyAuto Awakening Potion {
npc prt_in 126 76
standpoint
distance 6
minAmount 1
maxAmount 3
}
buyAuto Meat {
npc prontera 64 125
standpoint
distance 6
minAmount 10
maxAmount 40
}
buyAuto Silver Arrow {
npc prt_in 172 130
standpoint
distance 4
minAmount 100
maxAmount 1000
}
minAmount 100 - это закупка, после того как стрел останется 100 или меньше. Но то ли за компанию делает полный шопинг, то ли еще по какой причине, мне не понятно.
Вопрос 3 ) Параметр
Код: Выделить всё
lockMap Локация
#c_tower1 - Кстати, это тоже мне непонятная закомментированная строка.
lockMap_x хх
lockMap_y ууу
lockMap_randX 8
lockMap_randY 8
lockMap_randX 8
lockMap_randY 8
А нельзя ли без помощи макросов (я с ними пока не связывалась), надоумить бота дойти до указанных координат, сделать черное дело, а потом, скажем отпустить его с миром гулять по указанной в lockMap локации произвольно? То есть без ограничений, кроме самой локации конечно.
ЗЫ ответ на этот вопрос не столь нужен, но если знаете решение дайте пищу.
ЗЗЫ Смелее, товарищи знатоки, помогите с решениями, ведь вам самим я думаю будет интересно построить такое чудо. Бот для ГВ. Ну, если вам не будет интересно, то хотя бы удовлетворим интерес нубов. Я выложу безвозмездно конечные конфиги.
Последний раз редактировалось rotazey Чт сен 11, 2008 9:30 am, всего редактировалось 1 раз.
А как выглядит такая проверка? (Зы и как добавлять что-то в плагин - никогда не правила плагины раньше). Извините, если озадачила.Click писал(а):по поводу первого надо в плагин добавить проверку на проходимость до цели, если не пройти, то игнорить цель
Кстати мы говорим об этом AUTOKILL_2_SVN_DELUX.pl плагине, верно?
Опять сама себе не много отвечу:Aib0 писал(а):2) Бывает, надо фиксить
Есть много-бюджетный вариант решения этой проблемы. Заставить бота - не сидеть. При имеющемся блоке
Код: Выделить всё
useSelf_item Meat,Yellow Potion,Red Potion,Novice Potion,Red Herb {
hp < 90%
}
Простите не совсем поняла.Aib0 писал(а):3) в макре conf <праметры> - меняй если надо
Зы Вообще, простите, если сильно туплю, не спала сутки - юзай поиск.
config.txt;mon_control.txt;Self Conditions;pickupitems.txt - Знаю на троечку с плюсом. Учусь ^_^
timeouts.txt - Буду учить и нубам советую ^_^
Встал вопрос? Почеши эту тему. Рекомендую новичкам.
timeouts.txt - Буду учить и нубам советую ^_^
Встал вопрос? Почеши эту тему. Рекомендую новичкам.
- Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Kissa2k
по хорошему то конечно да)
rotazey
при такой проблеме попробуй написать макрос на строку
Unable to calculate a route.
что бот либо на время выключал плагин, потом включал. или сбрасывал атаку
autokill, "Activate the autokill"
nokill, "Deactivates the autokill"
killinfo, "Debug Info on AUTOKILL"
killreset, "Resets the AUTOKILL"
ещё есть команда as
по хорошему то конечно да)
rotazey
при такой проблеме попробуй написать макрос на строку
Unable to calculate a route.
что бот либо на время выключал плагин, потом включал. или сбрасывал атаку
autokill, "Activate the autokill"
nokill, "Deactivates the autokill"
killinfo, "Debug Info on AUTOKILL"
killreset, "Resets the AUTOKILL"
ещё есть команда as