aggressives [<диапазон>]
Количество монстров атакующих вас при котором блок активируеться.
defendMonsters [<монстр называет>]
При атаке каких монстров блок должен включатся.
hp [<диапазон> [%]]
Код: Выделить всё
hp <диапазон>
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если процент HP будет в пределах указанного диапазона.
v.1.9.0, Если этот выбор установлен, блок, будет использоваться, если абсолютное количество HP будет в пределах указанного диапазона.
hp <диапазон> % v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если процент HP будет в пределах указанного диапазона.
Устанавите 1, если Вы хотите использовать блок только, когда Kore - в указанном lockMap.
inMap [<наносят на карту названия>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если Вы внутренним указанного отделенного запятой списка карт.
monsters [<монстр называют>]
Если этот выбор будет установлен в attackSkillSlot или блоке attackComboSlot, то блок будет использоваться, если Вы будете нападать на любой из указанного отделенного запятой списка монстров.
Если этот выбор будет установлен на других блоках, то блок будет использоваться, если любой из указанного отделенного запятой списка монстров будет нападать на Вас.
notInMap [<наносят на карту названия>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то блок никогда не будет использоваться, если Вы будете внутри указанного отделенного запятой списка карт.
notInTown [<булевый флаг>]
Устанавите1, если Вы не хотите использовать блок в городе.
notMonsters [<монстр называет>]
Если этот выбор будет установлен в attackSkillSlot или блоке attackComboSlot, то блок не будет использоваться, если Вы будете нападать на любого из указанного отделенного запятой списка монстров.
Если этот выбор будет установлен на других блоках, то блок не будет использоваться, если любой из указанного отделенного запятой списка монстров будет нападать на Вас.
notWhileSitting [<булевый флаг>]
Устанавливают этот выбор в 1, если Вы не хотите использовать блок, сидя.
onAction [<последовательности искусственного интеллекта>]
Код: Выделить всё
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если по крайней мере один из указанного отделенного запятой списка последовательностей искусственного интеллекта будет активный. Есть приблизительно 29 известных последовательностей искусственного интеллекта, но следующее - единственные,которые Вы можете использовать в этом выборе:
Последовательность искусственного интеллекта Поддержанные Варианты Блока
attack attackComboSlot, attackSkillSlot, useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
follow buyAuto, useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
items_gather useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
items_take useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
mapRoute useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
move partySkill, monsterSkill
route buyAuto, useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
sitAuto useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
skill_use useSelf_item, useSelf_skill, equipAuto
take useSelf_item, useSelf_skill, partySkill, monsterSkill, equipAuto
Код: Выделить всё
Синтаксис Описание
sp <диапазон>
Если этот выбор будет установлен, то блок будет только использоваться, если процент sp будет в пределах указанного диапазона.
v.1.9.0, Если этот выбор установлен, блок, будет использоваться, если абсолютное количество sp будет в пределах указанного диапазона.
sp <диапазон> % v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если процент sp будет в пределах указанного диапазона.
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если число вызванных spirit spheres (для Монахов) будет в пределах указанного диапазона.
stopWhenHit [<булевый флаг>]
Устанавливают этот выбор в 1, если Вы не хотите использовать блок, когда вы атакованы монстром.
timeout [<секунды>]
Если этот выбор установлен, ждать указанного числа секунд перед использованием блока снова.
whenEquipped [<название эквипа>] в SVN
Если этот выбор будет установлен, то блок будет использоваться, если указанный эквип будет в настоящее время одет.
whenFollowing [<булевый флаг>]
Установите 1, если Вы хотите использовать блок только, когда Kore следует за кем-то.
whenIdle [<булевый флаг>]
Установите 1, если Вы хотите использовать блок только, когда Kore не делает ничего.
whenNotEquipped [<название оборудования>] в SVN
Блок используеться если указанные тут веши не надеты.
whenNotPermitSkill [<название навыка>]
Если вы неуспели применить этот навык то будет использоваться это блок.
whenPermitSkill [<название навыка>]
Если вы смогли использовать указанный здесь скил то блок включается.