[!!!] config.txt-конфигурирование для новичков, читать всем!
Модератор: 4epT
Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
-
- Admin
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
- Откуда: Москва
[!!!] config.txt-конфигурирование для новичков, читать всем!
Собственно приветствую всех решивших сюда заглянуть. Хм ботовод, извечный вопрос хорошо это или плохо? Конечно же плохо закричат большенство играющих в Рогнар. Хотя они даже не задумываются что довольно невысокая стоимость рарного шмота и ценных карт достигается лиш благодаря армии ботов их для народа добывающей.
Тут както качаю знакомого на просторах одного из данджей, некому не мешаю и бац подбегает товарищь убивает моба которого мой протеже дубасил :O и чешет дальше... Я в ауте... :/ Догоняю и пишу в приват, в ответ тишина... да... Повезло челу что я ГМам не пишу... Хотя я думаю не долго он там пробегал... : И это к сожалению не единичный случай, ботов банят постоянно но на их месте появляются такиеже криво настроенные боты...
Ну и вот всё это толкнуло меня выложить расшифровку кодировок Openkore. Может хоть комуто она поможет не попасть бан на первой же неделе, а может даже и дойти до 80+ лэвла и заработать 30+кк зэней.
Вот первая и самая главная часть config.txt.
Тут както качаю знакомого на просторах одного из данджей, некому не мешаю и бац подбегает товарищь убивает моба которого мой протеже дубасил :O и чешет дальше... Я в ауте... :/ Догоняю и пишу в приват, в ответ тишина... да... Повезло челу что я ГМам не пишу... Хотя я думаю не долго он там пробегал... : И это к сожалению не единичный случай, ботов банят постоянно но на их месте появляются такиеже криво настроенные боты...
Ну и вот всё это толкнуло меня выложить расшифровку кодировок Openkore. Может хоть комуто она поможет не попасть бан на первой же неделе, а может даже и дойти до 80+ лэвла и заработать 30+кк зэней.
Вот первая и самая главная часть config.txt.
Последний раз редактировалось мираж Пн авг 06, 2007 10:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Не, этот бред (хреновый машинный перевод) читать невозможно...
Надо где-то спереть нормально переведенное руководство, пусть даже неполное. (((
Ежели кто где такое узреет - пишите.
_______________
А вот, спустя много времени, решил свой мануал (точнее даже обзор) по конфигу написать, пока оно лежит здесь:
viewtopic.php?t=4528 ("новая дока по конфигу - временная тема")
Надо где-то спереть нормально переведенное руководство, пусть даже неполное. (((
Ежели кто где такое узреет - пишите.
_______________
А вот, спустя много времени, решил свой мануал (точнее даже обзор) по конфигу написать, пока оно лежит здесь:
viewtopic.php?t=4528 ("новая дока по конфигу - временная тема")
Последний раз редактировалось piroJOKE Чт фев 14, 2008 1:21 am, всего редактировалось 3 раза.
-
- Admin
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
- Откуда: Москва
config.txt
Файл config.txt - главный файл конфигурации.
Записи в этом файле следуют за двумя форматами, ключевой ценностью и форматом блока. Формат ключевой ценности прост. Каждая линия содержит ключ конфигурации как первое слово, сопровождаемое ценностью:
Синтаксис:
Формат блока, с другой стороны, следует за подобным понятием, но дополнительные признаки, приложенные во вьющихся скобках "{}" расширяют значение выбора:
Синтаксис:
Детали
<config key>
одно из названий переменной конфигурации, используемых ботом. См., что конфигурация упоминает ниже для списка доступных config переменных.
<value>
устанавливает ценность для соответствующей переменной конфигурации, которая будет использоваться ботом. Тип значащих ценностей изменяется с каждым ключом конфигурации. Собственные значения для каждого, config key описаны в конфигурации, упоминаются ниже.
<attribute>
Они - в основном то же самое как config key, но они только используются в блоках конфигурации. Эти признаки определяют свойства для текущего блока, так же как условий, когда блок будет использоваться.
Отметить.
Линии, которые начинаются с признака фунта (#), - линии комментария. Они игнорируются Openkore. Вы можете также сделать блоки комментариев, прилагая многократные линии внутри/* и */.
Другие Примечания
Большинство параметров настройки конфигурации в этом файле является дополнительным. Если иначе не определено ниже, Вы можете или оставить ценность пустой или удалить целый вход, когда любой, ценность по умолчанию будет использоваться или полностью игнорироваться.
Каждый уникальный ключ конфигурации в линиях ключевой ценности должен появиться только однажды в этом файле (за исключением !include) Когда многократные линии имеют тот же самый config key, тот выбор конфигурации берет набор ценности в линии, которая кажется последней.
Напротив, Вы можете определить неограниченное число блоков с тем же самым названием ключа конфигурации. Однако, не все блоки, определенные для определенного ключа конфигурации будут всегда использоваться ботом. Когда бот готов использовать определенный тип конфигурации блока, он проверяет каждый определенный блок сверху донизу и останавливается, когда находит блок, определенные признаки которого или условия встречены. Поэтому, поместите более важные варианты блока в вершину и более низкие по приоритету ниже.
Варианты конфигурации, которые следуют за форматом блока, отмечены в списке ниже с блоком.
config.txt
Файл config.txt - главный файл конфигурации.
Записи в этом файле следуют за двумя форматами, ключевой ценностью и форматом блока. Формат ключевой ценности прост. Каждая линия содержит ключ конфигурации как первое слово, сопровождаемое ценностью:
Синтаксис:
Формат блока, с другой стороны, следует за подобным понятием, но дополнительные признаки, приложенные во вьющихся скобках "{}" расширяют значение выбора:
Синтаксис:
Детали
<config key>
одно из названий переменной конфигурации, используемых ботом. См., что конфигурация упоминает ниже для списка доступных config переменных.
<value>
устанавливает ценность для соответствующей переменной конфигурации, которая будет использоваться ботом. Тип значащих ценностей изменяется с каждым ключом конфигурации. Собственные значения для каждого, config key описаны в конфигурации, упоминаются ниже.
<attribute>
Они - в основном то же самое как config key, но они только используются в блоках конфигурации. Эти признаки определяют свойства для текущего блока, так же как условий, когда блок будет использоваться.
Отметить.
Линии, которые начинаются с признака фунта (#), - линии комментария. Они игнорируются Openkore. Вы можете также сделать блоки комментариев, прилагая многократные линии внутри/* и */.
Другие Примечания
Большинство параметров настройки конфигурации в этом файле является дополнительным. Если иначе не определено ниже, Вы можете или оставить ценность пустой или удалить целый вход, когда любой, ценность по умолчанию будет использоваться или полностью игнорироваться.
Каждый уникальный ключ конфигурации в линиях ключевой ценности должен появиться только однажды в этом файле (за исключением !include) Когда многократные линии имеют тот же самый config key, тот выбор конфигурации берет набор ценности в линии, которая кажется последней.
Напротив, Вы можете определить неограниченное число блоков с тем же самым названием ключа конфигурации. Однако, не все блоки, определенные для определенного ключа конфигурации будут всегда использоваться ботом. Когда бот готов использовать определенный тип конфигурации блока, он проверяет каждый определенный блок сверху донизу и останавливается, когда находит блок, определенные признаки которого или условия встречены. Поэтому, поместите более важные варианты блока в вершину и более низкие по приоритету ниже.
Варианты конфигурации, которые следуют за форматом блока, отмечены в списке ниже с блоком.
autoBreakTime [<будний день> |all]
Вы можете автоматически разъединиться и повторно соединиться в определенные времена дня. Этот выбор позволяет Вам определять на котором дне недели будет автоматическое разъединение. Эта особенность полезна, если Вы хотите автоматически разъединятся в течение периодов обслуживания сервера.
См. детали блока autoBreakTime для получения дополнительной информации о этом выборе блока.
allowedMaps [<название карты>]
allowedMaps_reaction [<флаг>]
Вы можете заставить Кор входить в определенные карты.
Ценность Описание
0 Повторный вход.
1 Выход.
attackAuto [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, нападет ли Кор автоматически на монстров или нет.
Ценность Описание
0 Не нападает ни на какого монстра.
1 Автоматически не нападает на монстров, но принимает ответные меры, когда монстр нападает на Вас.
2 Автоматически нападает на неагрессивных монстров.
attackAuto_followTarget [<булевый флаг>]
Если Кор будет следовать за игроком, и тут будет установлено значение 1, то Кор нападет на монстров, которые атакуют игрока за которым он следует.
attackAuto_inLockOnly [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, будет ли автонападение вне lockMap.
Ценность Описание
0 Автонападение на любой карте.
1 Только принимать ответные меры когда вы вне lockMap.
2 Запрещается атаковать монстров когда вы вне lockMap.
Отметить. Это будет работать, только если lockMap установлен, и attackAuto позволяется.
attackAuto_notInTown [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если установлено 1, то вы не будете автонападать на монстров в городе.
attackAuto_onlyWhenSafe [<булевый флаг>]
Если установить 1, то вы будете авто атаковать только если вас не видит никто кроме членов вашей пати.
attackAuto_party [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, должны ли вы напасть на монстров, занятых членами пати.
Ценность Описание
0 Не делать ничего.
1 Немедленно нападать на монстров, занятых членами пати.
2 Нападать на монстров, которые пытаются атаковать членов вашей пати.
Примечания:
• Используйте ценность флага 2, если Вы танкуете и тогда монстр всегда будет атаковать вас.
• Это работает независимо от attackAuto, таким образом если выбор будет позволяться, то Вы нападете на монстров, занятых вашей стороной независимо от того, какой attackAuto установлен.
attackCanSnipe [<булевый флаг>]
установите флаг 1 если вы можете стрелять из укрытия(Маги, лучники).
attackCheckLOS [<булевый флаг>]
Если это будет позволяться, и дистанционно нападаете (то есть attackDistance больше чем 2), то вы всегда бедете проверять свободно ли между вами и целью пространство, в противном случае вы попытаетесь занять позицию в которой вам ничего не будет мешать стрелять при этом учитывая значения runFromTarget_dist и followDistanceMax.
attackComboSlot [<название навыка>]
Это выбор позволяет использовать серию из нескольких умений.
См. детали блока attackComboSlot для получения дополнительной информации.
attackDistance [<число>]
Этот выбор устанавливает расстояние в числе блоков от монстра, на которое вы подойдёте перед атакой. Это также определяет расстояние по умолчанию которое используется когда выбор в attackSkillSlot и блоках attackComboSlot не определен.
attackDistanceAuto [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически установите attackDistance и attackMaxDistance автообнаружением.
attackLooters [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор будет 1то вы будете атаковать монстра слутившего выбитую вами вещь.
Отметить. Это будет работать только если вы хотели собраль предмет который исчез. (см. pickupitems.txt).
attackMaxDistance [<число>]
Этот определяет самое дальнее расстояние в числе блоков между Вами и монстром прежде чем вы попробуете придвинуться поближе нападая.
attackMaxRouteDistance [<число>]
Если этот выбор будет установлен, то вы не будете двигаться больше чем указанное число блоков чтоб напасть на цель. Это используется, чтобы препятствовать вам идти вокруг длинных утесов/стен только чтобы напасть на монстра.
attackMaxRouteTime [<секунды>]
Если этот выбор будет установлен, то вы не будет тратить больше чем указанное число секунд, вычисляя маршрут к цели.
attackMinPlayerDistance [<число>]
Это определяет количество блоков в котором неагрессивный монстр должен находится от других игроков чтоб вы на него не нападали.
attackMinPortalDistance [<число>]
Это определяет количество блоков в котором неагрессивный монстр должен находится дверей порталов чтоб вы на него не нападали.
Отметить. Если этот выбор не будет установлен, то вы будете использовать ценность по умолчанию 4.
attackNoGiveup [<булевый флаг>]
Если установлено значение 1 то вы не будете прекращать автонападать даже если не сможете повредить цель.
attackSkillSlot [<название навыка>]
Это значение определяет навык которым вы будете автоматически нападать.
См. детали блока attackSkillSlot для получения дополнительной информации о этом выборе блока.
attackUseWeapon [<булевый флаг>]
Если выбор будет 1 и вы не используете при нападении навыки то вы попытаетесь атаковать монстра оружием. Если значение 0 то вы всегда будете пытаться атаковать используя только навыки.
autoMakeArrows [<булевый флаг>]
Если Вы имеете навык «Изготовить стрелу», выбор 1 позволит автоматическую обработку стрел. См. arrowcraft.txt для деталей.
autoResponse [<булевый флаг>]
Вы можете автоматически ответить на сообщения чата. выберете 1, чтобы позволить автоматический ответ сообщениям. См. chat_resp.txt для деталей.
autoResponseOnHeal [<булевый флаг>]
Если выбор 1, вы можете автоматически послать частные сообщения игрокам, которые лечат, Увеличивают AGI, или благословляют. Ответы могут формироваться в response.txt.
autoRestart [<булевый флаг>]
autoRestartMin [<секунды>]
autoRestartSeed [<секунды>]
Установите autoRestart выбора 1, если Вы хотитеавтоматически разьединяться на определённое время в определённых временных интервалах.
Варианты autoRestartSeed и autoRestartMin устанавливают время, которое требуется прежде, чем вы начинаете авторестарт. Время будет равно рандомизированной ценности autoRestartSeed, добавленной к ценности autoRestartMin.
Например:
С конфигурацией выше вы автоматически повторно начнете после случайного периода между 60 и 90 (=60+30) секунды.
autoRestartSleep [<булевый флаг>]
autoSleepMin [<секунды>]
autoSleepSeed [<секунды>]
Если autoRestart позволяется, установите выбор autoRestartSleep 1, спал в течении авторестарта.
Варианты autoSleepSeed и autoSleepMin устанавливают время, которое вы проспите перед соединением снова в течение авторестарта. Время будет равно рандомизированной ценности autoSleepSeed, добавленной к ценности autoSleepMin.
autoSwitch [<названия монстра>] блок
Вы может автоматически переключить оружие, щиты и/или стрелы, когда атакуете определённых монстров. Этот выбор определяет отделенный запятой список названий монстров, которые, когда вы с ними столкнётесь вызовут автопереключение.
}
autoSwitch_default_rightHand [<название оборудования>]
autoSwitch_default_leftHand [<название оборудования>]
autoSwitch_default_arrow [<название стрелки>]
Если Вы установили блок autoSwitch, эти варианты определяют оружие по умолчанию, щит и стрелы, которые вы автоматически оборудуете, когда Вы сталкнётесь с монстром, не перечисленным в любом из ваших блоков autoSwitch.
Отметить. Для autoSwitch_default_rightHand, определите [NONE], чтобы напасть голыми руками.
autoTalkCont [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то автоматически напечатает "talk cont" " для Вас, когда Вы находитесь в беседе с NPC.
avoidGM_namePattern [<регулярное выражение>]
По умолчанию вы идентифицирует Владельцев Игры как те игроки, названия которых следуют за образцом:
Регулярное Выражение:
/^([a-z]? ro)?-? (Sub)?-? \ [? GM \]?/
Регулярное выражение выше названия iro-Sub-GM Hakore или про [GM] Hakore. В случае, если ваш сервер использует нестандартные названия GM, Вы можете использовать этот выбор отвергнуть образец, определяя регулярное выражение для названий GM.
avoidGM_near [<флаг>]
Когда вы сталкиваетесь с игроками, название которых соответствует определенному образцу для ГМа (см. avoidGM_namePattern) вы можете автоматически сделать следующее.
Отметить. Если Вы разъедините, чтобы избежать GM, то Вы повторно соединитесь после того, как число секунд, определенных в avoidGM_reconnect истекло.
avoidGM_near_inTown [<булевый флаг>]
Если avoidGM_near установлен, этот выбор определяет, хотите ли Вы избежать ГМов в городах или нет. Если выбор 1 то вы будете пробовать избежать GMа, даже когда Вы находитесь в городе. 0, если Вы не хотите, избегать GMа в городе.
avoidGM_reconnect [<секунды>]
Если avoidGM_near установлен, и Вы разъединяетесь, чтобы избежать ГМа, то это определяет время в секундах которое вы будете ждать перед пересоединением снова.
avoidGM_talk [<булевый флаг>]
Выберите 1, если Вы хотите разъединить, когда игрок, имя которого соответствует определенному образцу для Гма, (см. avoidGM_namePattern) посылает Вам личное сообщение.
avoidList [<булевый флаг>]
этот выбор позволяет или запрещает избегающий список См. avoid.txt.
avoidList_inLockOnly [<булевый флаг>]
Установите этот выбор 1, если Вы хотите избежать людей в вашем avoid.txt, когда Вы в lockMap.
avoidList_reconnect [<секунды>]
Если avoidList позволяется, и Вы разъединяете должный избежать спичек списка, этот выбор определяет время в секундах, Кор будет ждать и сон перед пересоединением снова.
beepDomains [<области сообщения>]
Если этот выбор будет установлен, то программа подаст звуковой сигнал, когда определенные сообщения, сгруппированные под одним из указанного отделенного запятой списка областей сообщения, напечатаны в пульте.
beepDomains_notInTown [<области сообщения>]
Этот выбор определяет отделенный запятой список областей сообщения, которые освобождены от beepDomains, если Вы находитесь в городе.
bindIp [<ip >]
Если ваш компьютер имеет многократные IP адреса, Вы можете выбрать который использовать. Если Вы неуверенны нужно оставить этот выбор пустым.
buyAuto [<фиксируют название по пунктам>]
Кор может автоматически купить чтолибо у NPC, когда количество этого предмета в инвентаре становится ниже минимальной ценности.
Варианты настройки.
cachePlayerNames [<булевый флаг>] v.1.9.0
cachePlayerNames_duration [<секунды>] v.1.9.0
cachePlayerNames_maxSize [<число>] v.1.9.0
Имя встречающегося игрока может записыватся в кэш чтобы повторно не всплывать в окне. Выбор cachePlayerNames позволяет или запрещает кэширование имени игрока.
Выбор cachePlayerNames_duration определяет максимальное время секунд, в течение, которого имя игрока будет сохранено в кэше.
Выбор cachePlayerNames_maxSize определяет максимальное число имён игроков, которые заносятся в кэш.
callSign [<называет название>]
Этот выбор определяет слово или название запроса, которое должно быть включено в команды чата, посланные Кор через сторону и чаты гильдии для таких команд, которые будут признаны.
cartMaxWeight [<число>] v.1.9.0
если у вас есть телега и вы автоматически помещаете предметы в неё (см. items_control.txt), То вы прекратите помещать предметы в вашу телегу, если вес телеги будет больше чем или равен указанному числу.
char [<число>]
Номер вашего чара на аккаунте где 1й-0, 2й-1 и так далее.
chatLangCode [<булевый флаг>]
Если ваш сервер RO использует языковые кодеки в сообщениях чата, то Вы должны установить этот выбор 1.
clientSight [<число>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то Кор будет игнорировать актеров (например монстры, NPCs, и т.д.), чье расстояние от Вас больше или равно указанному числу блоков. Если не определено то Openkore принимает ценность по умолчанию 15.
commandPrefix [<вереница>]
Сообщения которые начинаются с указанной приставки, будут перехвачены вами и интерпретируются как команды пульта.
dcOnDeath [<флаг>]
Этот выбор определяет то, что нужно сделать, когда вы мертвы.
dcOnDisconnect [<булевый флаг>]
Если значение 1, то вы выйдите (не соеденитесь повторно), когда Вы разъединены с сервером.
dcOnDualLogin [<число>]
Если значение 1, то вы выйдите когда кто-то попытается зайти под вашим аккаунтом.
Любое другое значение интерпретируется как время в секундах, когда вы будете пробовать повторно соединиться, будучи разъединенным, из-за ошибки двойного логина. Например, если Вы хотите повторно соединится через час, поставьте значение 3600. Если Вы хотите соединиться немедленно, установите 0.
dcOnEmptyArrow [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда у вас кончатся стрелы.
dcOnJobLevel [<уровень>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, и Вы получаете джоб уровень, то в случае если ваш уровень равен указанному вы автоматически разьеденитесь.
dcOnLevel [<уровень>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, и Вы получаете баз уровень, то в случае если ваш уровень равен указанному вы автоматически разьеденитесь.
dcOnMute [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда были приглушены GM.
dcOnPM [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда ктото посылает Вам Личное сообщение.
dcOnStorageFull [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда ваш текущий вес все еще больше или равен весу, определенному в itemsMaxWeight_sellOrStore после автохранения.
dcOnZeny [<количество>]
Если этот выбор будет установлен, то вы автоматически разъединитесь, когда общая сумма zeny меньше чем или равна указанному количеству.
dealAuto [<флаг>]
Этот выбор определяет, что автоматически сделать с поступающими делами.
follow [<за булевым флагом>]
если выбор 1, и followTarget установлен, то вы будете следовать за тем игроком.
followBot [<булевый флаг>]
если выбор 1, то вы будете посылать игроку указонному в followTarget в личном сообщении ваши координаты и команду следовать к вам.
Отметить. Вы должны быть уполномочены использовать Команды Чата на вашем followTarget, или этот выбор не имеет никакого эффекта.
followDistanceMax [<число>]
followDistanceMin [<число>]
Этот выбор формирует максимальную и минимальную дистанция от игрока указанного в followTarget
followEmotion [<булевый флаг>]
followEmotion_distance [<число>]
Если установлено значение 1, то вы будете подражать эмоциям игрока указанного в followTarget.
followFaceDirection [<булевый флаг>]
При выборе 1 вы всегда будете смотреть на игрока указанного в followTarget.
followLostStep [<число>]
Если вы потеряли игрока указанного в followTarget, вы будете двигаться к тому месту, где он был в последний раз замечен.
followSitAuto [<булевый флаг>]
Если выбор будет позволяться, то вы будете сидеть/стоять, когда followTarget сидит/стоит.
followTarget [<название игрока>]
Если follow, позволяется, вы будете следовать за указанным игроком.
getAuto [<фиксируют название по пунктам>]
Бот может автоматически получить вещи из хранилища когда, когда количество их у вас становится ниже минимального.
Syntax:
guildAutoDeny [<булевый флаг>]
Если выбор будет 1, то Бот будет автоматически отрицать все запросы на вступление в гильдию.
ignoreAll [<булевый флаг>]
При 1 бот блокирует все входящие личные сообщения.
itemHistory [<булевый флаг>]
При 1 все поднятые ботом вещи будут фиксироваться в logs\items.txt
itemsGatherAuto [<флаг>]
Сбор вещей выбитых другими.
itemsMaxNum_sellOrStore [<число>] v.1.9.0
Если ваш вес будет больше или равен указанному значению, то бот продаст все вещи (исключая исключенные и те, что надеты на вас) (если sellAuto будет позволяться), или сложит в Кафру (если storageAuto позволяется
itemsMaxWeight [<процент>]
Бот прекратит собирать лут, когда его вес больше или равен указанному проценту.
itemsMaxWeight_sellOrStore [<процент>]
Если ваш вес будет больше или равен указанному значению то бот продаст все вещи (исключая исключенные и те что надеты на вас)(если sellAuto будет позволяться), или сложит в Кафру (если storageAuto позволяется
).
itemsTakeAuto [<флаг>]
Сбор вашего лута.
itemsTakeAuto_new [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор будет 1, то активизируется экспериментальный пункт позволяющий арчам с проблемой со сбором лута его собирать.
itemsTakeAuto_party [<булевый флаг>]
При 1 бот соберёт лут членов пати.
lockMap [<наносят на карту название>]
Устанавливает карту на которую бот будет стремится попасть.
lockMap_x [<x-координата>]
lockMap_y [<y-координата>]
Тут вы можете установить точные координаты места где всегда должен оставаться бот. Если вы хотите чтобы он перемещался в пределах карты оставьте это место незаполненным.
lockMap_randX [<число>]
lockMap_randY [<число>]
Если lockMap_x, и lockMap_y установлены, то тут вы можете установить на сколько шагов бот по X и Y координатам бот может отойти от координат заданных в lockMap_x и lockMap_y. К примеру установик в обоих случаях значение 5 мы получаем пространство 5на5 шагов в котором бот и будет передвигвться.
logAppendUsername [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор будет 1, то ваше username и char будут приложены к названиям файла системного журнала.
logConsole [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор 1, все печатные издания на пульте будут зарегистрированы к logs\console.txt.
logChat [<булевый флаг>]
logPrivateChat [<булевый флаг>]
logPartyChat [<булевый флаг>]
logGuildChat [<булевый флаг>]
logSystemChat [<булевый флаг>]
Логии чатов записываемые logs\chat.txt.
logToFile_Debug [----]
logToFile_Errors [----]
logToFile_Messages [----]
logToFile_Warnings [----]
Логии для отладки.
missDamage [<число>]
Любое повреждение Вы делаете меньше чем или равное этому количеству, будет подсчитано как мисс.
monsterLog [<булевый флаг>]
Лог убитых монстров. logs\monsters.txt.
monsterSkill [<название навыка>]
Использование навыков на монстрах, даже если вы на них не нападаете.
Варианты настройки.
noAutoSkill [<булевый флаг>]
1 запретит автоматическое использование всех навыков.
partyAuto [<флаг>]
Запросы на вступление в пати.
partyAutoShare [<булевый флаг>]
Если выбор 1 то опыт в пати будет делится.
partySkill [<название навыка>]
Использование навыков на сопартийцах.
Варианты настройки.
partySkillDistance [<диапазон>]
определяет, как близко игрок должен быть к вам, чтобы использовать partySkill на него.
password [<пароль>]
Этот выбор определяет ваш пароль для того, чтобы регистрироваться в Рагнарок Онлайн.
Отметить. Вы не должны установить этот выбор. Если Вы оставите поле пустым, то бот автоматически спросит у Вас ваш пароль при запуске.
portalRecord [<флаг>]
Если удалось пройти через портал, которого нет в базе данных, ведущий из точки А в точку Б, то...
Рекомендуется 1. По умолчанию 2. Опция 0 нужна для работы в зоне случайно бросающих порталов, как например кое-где в Альдебане.
route_maxWarpFee [<количество>]
Этот выбор определяет максимальное количество zeny, которое вы желаете тратить на Warp NPC, чтобы достигнуть точки назначения.
route_randomWalk [<флаг>]
Рандомная ходьба по карте.
route_randomWalk_maxRouteTime [<секунды>]
Если route_randomWalk будет позволяться, то бот не будет тратить больше чем указанное число секунд, вычисляя маршрут к случайному пункту. Новый пункт будет выбран, если срок будет превышен. Выбор 0 отключит пункт.
route_step [<число>]
Этот выбор определяет число шагов (блоки) в маршруте бота.
route_avoidWalls [<флаг>]
Если значение 1, то бот будет обходить стены эмитируя поведения человека, если 0, то сможет ходить вдоль стен, чот может пригодиться про хождении по узким местам.
route_teleport [<булевый флаг>]
route_teleport_minDistance [<число>]
route_teleport_maxTries [<число>]
Если route_teleport будет 1, и бот идет к определенной карте, то он будет телепортироватся пока не окажется в указанном в route_teleport_minDistance расстоянии от двери.
route_teleport_notInMaps [<наносят на карту названия>]
Если route_teleport позволяется, этот пункт определит карты в которых бот не будет телепортироватся.
runFromTarget [<булевый флаг>]
runFromTarget_dist [<число>]
Если runFromTarget будет позволяться, то бот будет пробовать держать безопасное расстояние между Вами и монстром, убегая, когда цель становится ближе, чем расстояние, определенное в runFromTarget_dist.
secureAdminPassword [<булевый флаг>]
Если этот выбор - позволяют, бот создаст случайный adminPassword каждый раз, когда вы запускаете бота.
sellAuto [<булевый флаг>]
sellAuto_distance [<число>]
sellAuto_npc [<наносят на карту название> <x> <y>]
Выбор sellAuto позволяет или запрещает автопродажу. Если 1, и ваш вес, больше или равный проценту, определенному в itemsMaxWeight_sellOrStore, то бот будет автоматически двигаться в местоположение покупания/продавание NPC, определенного в sellAuto_npc, чтобы продать пункты в вашем инвентаре.
Примечание:
• Пункты продажи редактируются в items_control.txt.
Выбор sellAuto_distance определяет, как далеко бот будет стоять от пункта, покупают/продают NPC в течение, автопродажи.
sex [<флаг>]
пол.
shopAuto_open [<булевый флаг>]
Если выбор будет 1, и Вы имеете Продающий Навык, то бот автоматически откроет ваш магазин после того, как Вы были праздны до времени, определенного в ключе перерыва ai_shop в timeouts.txt.
shopTitleOversize [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет, 1 то бот позволит себе использовать названия магазина, которые характеризуются больше чем 36 знаками в длине.
shop_random [<булевый флаг>]
По умолчанию, когда Вы открываете магазин, Кор поместит пункты в ваш магазин в том же самом порядке как и в shop.txt. Установите1, если Вы хотите рандомизировать заказ ваших пунктов магазина.
sitAuto_hp_lower [<процент>]
sitAuto_hp_upper [<процент>]
Бот будет автоматически сидеть, чтобы восстановить HP, когда текущий HP - ниже sitAuto_hp_lower. Когда HP достигает sitAuto_hp_upper, бот продолжит работу.
sitAuto_over_50 [<булевый флаг>]
По умолчанию, бот не будет сидеть, если Вы перегруженны. При 1 бот будет сидеть даже при избыточном весе.
sitAuto_sp_lower [<процент>]
sitAuto_sp_upper [<процент>]
Бот будет автоматически сидеть, чтобы восстановить SP, когда текущая SP - ниже sitAuto_sp_lower. Когда SP достигает sitAuto_sp_upper, бот продолжит работу.
skillsAddAuto [<булевый флаг>]
skillsAddAuto_list [ниже]
Если skillsAddAuto 1, то бот будет автоматически разбрасывать ваши скилы
Выбор skillsAddAuto_list определяет какой навыки поднять и до какой уровень. Ценность для skillsAddAuto_list наблюдает следующий синтаксис:
Синтаксис:
В следующем примере, бот сначала поднимет Основные умения и навыки до 9. После того, как это сделанобот поднимет Увеличение Восстановление HP, чтобы выровняться 10, и затем поднять Мастерство Меча, чтобы выровняться 10.
statsAddAuto [<булевый флаг>]
statsAddAuto_dontUseBonus [<булевый флаг>]
statsAddAuto_list [видят ниже]
Если выбор statsAddAuto с 1, бот может автоматически распределить пункты статуса, чтобы поднять ваш stats.
Выбор statsAddAuto_list определяет который stats поднять и до какого число. Ценность для statsAddAuto_list следует за следующим синтаксисом:
где <stat> - трехбуквенное название stat (то есть str, agi, int, vit, dex, или luk).
statsAdd_over_99 [<булевый флаг>] в SVN
Используется чтоб автоматически поднимать stats выше 99 если сервер это позволяет.
storageAuto [<булевый флаг>]
storageAuto_distance [<число>]
storageAuto_npc [<наносят на карту название> <x> <y>]
Выбор storageAuto позволяет или запрещает автохранение. Если 1, и ваш вес процента достигает ценности, больше или равный проценту, определенному в itemsMaxWeight_sellOrStore, то бот будет автоматически двигаться в местоположение Kafra NPC определенному в storageAuto_npc, чтобы переложить в хранилище пункты в вашем инвентаре.
Примечания:
• Формировать, который фиксирует Вас по пунктам, хотят хранить, редактировать items_control.txt.
Выбор storageAuto_distance определяет, как далеко бот будет стоять от пункта NPC в течение автохранения.
storageAuto_notAfterDeath [<булевый флаг>]
По умолчанию, бот будет пробовать пойти в хранение после того как вы умираете. Если 1, то бот не будет складывать вещи когда вы умираете
storageAuto_npc_type [<флаг>]
storageAuto_npc_steps [<NPC говорят кодексы>]
Некоторые Kafra NPCs требуют различных шагов беседы, чтобы открыть хранение. Если storageAuto позволяется, выбор storageAuto_npc_type позволяет Вам определять, какой NPC определен в storageAuto_npc, таким образом Кор будет знать, как будет говорить с NPC, чтобы открыть хранение:
Если бы Вы определили 3 для storageAuto_npc_type, то Вы должны бы вручную определить точные шаги, необходимые в storageAuto_npc_steps, иначе, этот выбор игнорируется.
storageAuto_password [<пароль>] v.1.9.0
Если ваш сервер использует пароль хранения, определите пароль здесь.
tankersList [<игрок называет>]
Кор не будет позволять Вам монстрам уб-кражи, занятым игроками кроме тех в вашей стороне. Этот выбор позволяет Вам определять отделенный запятой список названий игрока, которые нужно рассмотреть, как будто они были в вашей стороне, таким образом они могут монстры резервуара для Вас.
tankMode [<булевый флаг>]
tankModeTarget [<название игрока>]
Если tankMode будет 1, и игрок, определенный в tankModeTarget найден на экране, то Бот будет бить монстров только один раз.
teleportAuto_allPlayers [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортируется, чтобы избежать всех игроков на экране.
Кстати эта опция содержи в 1.9.0...1.9.1 ошибку, и, если ваша пати 3 и более людей - они иногда все таки будут "спасаться" друг от друга. Но при 2 чарах в пати всё работает отлично.
teleportAuto_atkCount [<число>]
Авто телепорт при количестве монстров равному или превышающему указанный предел.
teleportAuto_atkMiss [<число>]
Устанавливает количество промахов после которого вы телепортируетесь.
teleportAuto_attackedWhenSitting [<булевый флаг>]
При выборе 1 при получении повреждения когда вы сидите, вы будете автоматически телепортироватся.
teleportAuto_deadly [<булевый флаг>]
При выборе 1 вы автоматически телепортируетесь когда следующее попадение может вас убить.
teleportAuto_dropTarget [<булевый флаг>]
При выборе 1 если вы не сможете повредить цель то автоматически телепортируетесь.
teleportAuto_hp [<процент>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортирует, если HP будет ниже указанного процента и есть агрессивные монстры.
teleportAuto_minAggressives [<число>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортируется если число агрессивных монстров будет больше или будет указанному числу.
Отметить. Этот выбор игнорируется, если teleportAuto_minAggressivesInLock установлен, и Вы находитесь в lockMap.
teleportAuto_minAggressivesInLock [<число>]
Если этот выбор будет установлен, и Вы - в настоящее время в вашем lockMap, то бот автоматически телепортирует, если число агрессивных монстров в lockMap будет больше или равно указанному числу.
teleportAuto_portal [<булевый флаг>]
При выборе 1 бот автоматически телепортируется подойдя к двари карты если он на своей lockMap.
teleportAuto_sp [<процент>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортируется, если SP будет ниже указанного процента и есть агрессивные монстры.
teleportAuto_unstuck [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то бот автоматически телепортируется застревая по пути.
teleportAuto_useSkill [<флаг>]
Способ телепортации.
username [<имя пользователя>]
useSelf_item [<фиксируют названия по пунктам>]
Использование вещей на себя.
Варианты настройки.
Пример:
В данном случае бот будет есть мясо когда количество его hp будет меньше 50%.
useSelf_skill [<название навыка>] блок
Использование умения на себя.
Варианты настройки.
Примеры настройки использования скилов:
Для лучьников и их производных.
Для послушников и их производных.
Для магов и их производных.
Файл config.txt - главный файл конфигурации.
Записи в этом файле следуют за двумя форматами, ключевой ценностью и форматом блока. Формат ключевой ценности прост. Каждая линия содержит ключ конфигурации как первое слово, сопровождаемое ценностью:
Синтаксис:
Код: Выделить всё
<config key> <value>
Синтаксис:
Код: Выделить всё
<config key> <value> {
<attribute1> <value1>
<attribute2> <value2>
}
<config key>
одно из названий переменной конфигурации, используемых ботом. См., что конфигурация упоминает ниже для списка доступных config переменных.
<value>
устанавливает ценность для соответствующей переменной конфигурации, которая будет использоваться ботом. Тип значащих ценностей изменяется с каждым ключом конфигурации. Собственные значения для каждого, config key описаны в конфигурации, упоминаются ниже.
<attribute>
Они - в основном то же самое как config key, но они только используются в блоках конфигурации. Эти признаки определяют свойства для текущего блока, так же как условий, когда блок будет использоваться.
Отметить.
Линии, которые начинаются с признака фунта (#), - линии комментария. Они игнорируются Openkore. Вы можете также сделать блоки комментариев, прилагая многократные линии внутри/* и */.
Другие Примечания
Большинство параметров настройки конфигурации в этом файле является дополнительным. Если иначе не определено ниже, Вы можете или оставить ценность пустой или удалить целый вход, когда любой, ценность по умолчанию будет использоваться или полностью игнорироваться.
Каждый уникальный ключ конфигурации в линиях ключевой ценности должен появиться только однажды в этом файле (за исключением !include) Когда многократные линии имеют тот же самый config key, тот выбор конфигурации берет набор ценности в линии, которая кажется последней.
Напротив, Вы можете определить неограниченное число блоков с тем же самым названием ключа конфигурации. Однако, не все блоки, определенные для определенного ключа конфигурации будут всегда использоваться ботом. Когда бот готов использовать определенный тип конфигурации блока, он проверяет каждый определенный блок сверху донизу и останавливается, когда находит блок, определенные признаки которого или условия встречены. Поэтому, поместите более важные варианты блока в вершину и более низкие по приоритету ниже.
Варианты конфигурации, которые следуют за форматом блока, отмечены в списке ниже с блоком.
config.txt
Файл config.txt - главный файл конфигурации.
Записи в этом файле следуют за двумя форматами, ключевой ценностью и форматом блока. Формат ключевой ценности прост. Каждая линия содержит ключ конфигурации как первое слово, сопровождаемое ценностью:
Синтаксис:
Код: Выделить всё
<config key> <value>
Синтаксис:
Код: Выделить всё
<config key> <value> {
<attribute1> <value1>
<attribute2> <value2>
}
<config key>
одно из названий переменной конфигурации, используемых ботом. См., что конфигурация упоминает ниже для списка доступных config переменных.
<value>
устанавливает ценность для соответствующей переменной конфигурации, которая будет использоваться ботом. Тип значащих ценностей изменяется с каждым ключом конфигурации. Собственные значения для каждого, config key описаны в конфигурации, упоминаются ниже.
<attribute>
Они - в основном то же самое как config key, но они только используются в блоках конфигурации. Эти признаки определяют свойства для текущего блока, так же как условий, когда блок будет использоваться.
Отметить.
Линии, которые начинаются с признака фунта (#), - линии комментария. Они игнорируются Openkore. Вы можете также сделать блоки комментариев, прилагая многократные линии внутри/* и */.
Другие Примечания
Большинство параметров настройки конфигурации в этом файле является дополнительным. Если иначе не определено ниже, Вы можете или оставить ценность пустой или удалить целый вход, когда любой, ценность по умолчанию будет использоваться или полностью игнорироваться.
Каждый уникальный ключ конфигурации в линиях ключевой ценности должен появиться только однажды в этом файле (за исключением !include) Когда многократные линии имеют тот же самый config key, тот выбор конфигурации берет набор ценности в линии, которая кажется последней.
Напротив, Вы можете определить неограниченное число блоков с тем же самым названием ключа конфигурации. Однако, не все блоки, определенные для определенного ключа конфигурации будут всегда использоваться ботом. Когда бот готов использовать определенный тип конфигурации блока, он проверяет каждый определенный блок сверху донизу и останавливается, когда находит блок, определенные признаки которого или условия встречены. Поэтому, поместите более важные варианты блока в вершину и более низкие по приоритету ниже.
Варианты конфигурации, которые следуют за форматом блока, отмечены в списке ниже с блоком.
autoBreakTime [<будний день> |all]
Вы можете автоматически разъединиться и повторно соединиться в определенные времена дня. Этот выбор позволяет Вам определять на котором дне недели будет автоматическое разъединение. Эта особенность полезна, если Вы хотите автоматически разъединятся в течение периодов обслуживания сервера.
См. детали блока autoBreakTime для получения дополнительной информации о этом выборе блока.
allowedMaps [<название карты>]
allowedMaps_reaction [<флаг>]
Вы можете заставить Кор входить в определенные карты.
Ценность Описание
0 Повторный вход.
1 Выход.
attackAuto [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, нападет ли Кор автоматически на монстров или нет.
Ценность Описание
0 Не нападает ни на какого монстра.
1 Автоматически не нападает на монстров, но принимает ответные меры, когда монстр нападает на Вас.
2 Автоматически нападает на неагрессивных монстров.
attackAuto_followTarget [<булевый флаг>]
Если Кор будет следовать за игроком, и тут будет установлено значение 1, то Кор нападет на монстров, которые атакуют игрока за которым он следует.
attackAuto_inLockOnly [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, будет ли автонападение вне lockMap.
Ценность Описание
0 Автонападение на любой карте.
1 Только принимать ответные меры когда вы вне lockMap.
2 Запрещается атаковать монстров когда вы вне lockMap.
Отметить. Это будет работать, только если lockMap установлен, и attackAuto позволяется.
attackAuto_notInTown [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если установлено 1, то вы не будете автонападать на монстров в городе.
attackAuto_onlyWhenSafe [<булевый флаг>]
Если установить 1, то вы будете авто атаковать только если вас не видит никто кроме членов вашей пати.
attackAuto_party [<флаг>]
Этот выбор устанавливает, должны ли вы напасть на монстров, занятых членами пати.
Ценность Описание
0 Не делать ничего.
1 Немедленно нападать на монстров, занятых членами пати.
2 Нападать на монстров, которые пытаются атаковать членов вашей пати.
Примечания:
• Используйте ценность флага 2, если Вы танкуете и тогда монстр всегда будет атаковать вас.
• Это работает независимо от attackAuto, таким образом если выбор будет позволяться, то Вы нападете на монстров, занятых вашей стороной независимо от того, какой attackAuto установлен.
attackCanSnipe [<булевый флаг>]
установите флаг 1 если вы можете стрелять из укрытия(Маги, лучники).
attackCheckLOS [<булевый флаг>]
Если это будет позволяться, и дистанционно нападаете (то есть attackDistance больше чем 2), то вы всегда бедете проверять свободно ли между вами и целью пространство, в противном случае вы попытаетесь занять позицию в которой вам ничего не будет мешать стрелять при этом учитывая значения runFromTarget_dist и followDistanceMax.
attackComboSlot [<название навыка>]
Это выбор позволяет использовать серию из нескольких умений.
См. детали блока attackComboSlot для получения дополнительной информации.
attackDistance [<число>]
Этот выбор устанавливает расстояние в числе блоков от монстра, на которое вы подойдёте перед атакой. Это также определяет расстояние по умолчанию которое используется когда выбор в attackSkillSlot и блоках attackComboSlot не определен.
attackDistanceAuto [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически установите attackDistance и attackMaxDistance автообнаружением.
attackLooters [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор будет 1то вы будете атаковать монстра слутившего выбитую вами вещь.
Отметить. Это будет работать только если вы хотели собраль предмет который исчез. (см. pickupitems.txt).
attackMaxDistance [<число>]
Этот определяет самое дальнее расстояние в числе блоков между Вами и монстром прежде чем вы попробуете придвинуться поближе нападая.
attackMaxRouteDistance [<число>]
Если этот выбор будет установлен, то вы не будете двигаться больше чем указанное число блоков чтоб напасть на цель. Это используется, чтобы препятствовать вам идти вокруг длинных утесов/стен только чтобы напасть на монстра.
attackMaxRouteTime [<секунды>]
Если этот выбор будет установлен, то вы не будет тратить больше чем указанное число секунд, вычисляя маршрут к цели.
attackMinPlayerDistance [<число>]
Это определяет количество блоков в котором неагрессивный монстр должен находится от других игроков чтоб вы на него не нападали.
attackMinPortalDistance [<число>]
Это определяет количество блоков в котором неагрессивный монстр должен находится дверей порталов чтоб вы на него не нападали.
Отметить. Если этот выбор не будет установлен, то вы будете использовать ценность по умолчанию 4.
attackNoGiveup [<булевый флаг>]
Если установлено значение 1 то вы не будете прекращать автонападать даже если не сможете повредить цель.
attackSkillSlot [<название навыка>]
Это значение определяет навык которым вы будете автоматически нападать.
См. детали блока attackSkillSlot для получения дополнительной информации о этом выборе блока.
attackUseWeapon [<булевый флаг>]
Если выбор будет 1 и вы не используете при нападении навыки то вы попытаетесь атаковать монстра оружием. Если значение 0 то вы всегда будете пытаться атаковать используя только навыки.
autoMakeArrows [<булевый флаг>]
Если Вы имеете навык «Изготовить стрелу», выбор 1 позволит автоматическую обработку стрел. См. arrowcraft.txt для деталей.
autoResponse [<булевый флаг>]
Вы можете автоматически ответить на сообщения чата. выберете 1, чтобы позволить автоматический ответ сообщениям. См. chat_resp.txt для деталей.
autoResponseOnHeal [<булевый флаг>]
Если выбор 1, вы можете автоматически послать частные сообщения игрокам, которые лечат, Увеличивают AGI, или благословляют. Ответы могут формироваться в response.txt.
autoRestart [<булевый флаг>]
autoRestartMin [<секунды>]
autoRestartSeed [<секунды>]
Установите autoRestart выбора 1, если Вы хотитеавтоматически разьединяться на определённое время в определённых временных интервалах.
Варианты autoRestartSeed и autoRestartMin устанавливают время, которое требуется прежде, чем вы начинаете авторестарт. Время будет равно рандомизированной ценности autoRestartSeed, добавленной к ценности autoRestartMin.
Например:
Код: Выделить всё
Пример:
autoRestart 1
autoRestartMin 60
autoRestartSeed 30
autoRestartSleep [<булевый флаг>]
autoSleepMin [<секунды>]
autoSleepSeed [<секунды>]
Если autoRestart позволяется, установите выбор autoRestartSleep 1, спал в течении авторестарта.
Варианты autoSleepSeed и autoSleepMin устанавливают время, которое вы проспите перед соединением снова в течение авторестарта. Время будет равно рандомизированной ценности autoSleepSeed, добавленной к ценности autoSleepMin.
autoSwitch [<названия монстра>] блок
Вы может автоматически переключить оружие, щиты и/или стрелы, когда атакуете определённых монстров. Этот выбор определяет отделенный запятой список названий монстров, которые, когда вы с ними столкнётесь вызовут автопереключение.
Код: Выделить всё
Syntax:
autoSwitch [<monster names>] {
rightHand [<equipment name>]
leftHand [<equipment name>]
arrow [<arrow name>]
distance [<number>]
useWeapon [<boolean flag>]
autoSwitch_default_rightHand [<название оборудования>]
autoSwitch_default_leftHand [<название оборудования>]
autoSwitch_default_arrow [<название стрелки>]
Если Вы установили блок autoSwitch, эти варианты определяют оружие по умолчанию, щит и стрелы, которые вы автоматически оборудуете, когда Вы сталкнётесь с монстром, не перечисленным в любом из ваших блоков autoSwitch.
Отметить. Для autoSwitch_default_rightHand, определите [NONE], чтобы напасть голыми руками.
autoTalkCont [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то автоматически напечатает "talk cont" " для Вас, когда Вы находитесь в беседе с NPC.
avoidGM_namePattern [<регулярное выражение>]
По умолчанию вы идентифицирует Владельцев Игры как те игроки, названия которых следуют за образцом:
Регулярное Выражение:
/^([a-z]? ro)?-? (Sub)?-? \ [? GM \]?/
Регулярное выражение выше названия iro-Sub-GM Hakore или про [GM] Hakore. В случае, если ваш сервер использует нестандартные названия GM, Вы можете использовать этот выбор отвергнуть образец, определяя регулярное выражение для названий GM.
avoidGM_near [<флаг>]
Когда вы сталкиваетесь с игроками, название которых соответствует определенному образцу для ГМа (см. avoidGM_namePattern) вы можете автоматически сделать следующее.
Код: Выделить всё
Ценность Описание
0 Не избегайте GM.
1 Телепортируйтесь далеко и затем разъедините.
2 Разъединить.
3 Телепортируйтесь далеко.
4 Пересоедениться.
avoidGM_near_inTown [<булевый флаг>]
Если avoidGM_near установлен, этот выбор определяет, хотите ли Вы избежать ГМов в городах или нет. Если выбор 1 то вы будете пробовать избежать GMа, даже когда Вы находитесь в городе. 0, если Вы не хотите, избегать GMа в городе.
avoidGM_reconnect [<секунды>]
Если avoidGM_near установлен, и Вы разъединяетесь, чтобы избежать ГМа, то это определяет время в секундах которое вы будете ждать перед пересоединением снова.
avoidGM_talk [<булевый флаг>]
Выберите 1, если Вы хотите разъединить, когда игрок, имя которого соответствует определенному образцу для Гма, (см. avoidGM_namePattern) посылает Вам личное сообщение.
avoidList [<булевый флаг>]
этот выбор позволяет или запрещает избегающий список См. avoid.txt.
avoidList_inLockOnly [<булевый флаг>]
Установите этот выбор 1, если Вы хотите избежать людей в вашем avoid.txt, когда Вы в lockMap.
avoidList_reconnect [<секунды>]
Если avoidList позволяется, и Вы разъединяете должный избежать спичек списка, этот выбор определяет время в секундах, Кор будет ждать и сон перед пересоединением снова.
beepDomains [<области сообщения>]
Если этот выбор будет установлен, то программа подаст звуковой сигнал, когда определенные сообщения, сгруппированные под одним из указанного отделенного запятой списка областей сообщения, напечатаны в пульте.
beepDomains_notInTown [<области сообщения>]
Этот выбор определяет отделенный запятой список областей сообщения, которые освобождены от beepDomains, если Вы находитесь в городе.
bindIp [<ip >]
Если ваш компьютер имеет многократные IP адреса, Вы можете выбрать который использовать. Если Вы неуверенны нужно оставить этот выбор пустым.
buyAuto [<фиксируют название по пунктам>]
Кор может автоматически купить чтолибо у NPC, когда количество этого предмета в инвентаре становится ниже минимальной ценности.
Код: Выделить всё
Syntax:
[b]buyAuto[/b] [<item name>] {
[b]maxAmount[/b] (<amount>)
[b]minAmount[/b] [<amount>]
[b]npc[/b] (<map name> <x> <y>)
[b]distance[/b] [<number>]
[b]standpoint[/b] [<map name> <x> <y>] bugged
[b]zeny[/b] [<amount>] v.1.9.0
# Self Conditions v.1.9.0
}
cachePlayerNames [<булевый флаг>] v.1.9.0
cachePlayerNames_duration [<секунды>] v.1.9.0
cachePlayerNames_maxSize [<число>] v.1.9.0
Имя встречающегося игрока может записыватся в кэш чтобы повторно не всплывать в окне. Выбор cachePlayerNames позволяет или запрещает кэширование имени игрока.
Выбор cachePlayerNames_duration определяет максимальное время секунд, в течение, которого имя игрока будет сохранено в кэше.
Выбор cachePlayerNames_maxSize определяет максимальное число имён игроков, которые заносятся в кэш.
callSign [<называет название>]
Этот выбор определяет слово или название запроса, которое должно быть включено в команды чата, посланные Кор через сторону и чаты гильдии для таких команд, которые будут признаны.
cartMaxWeight [<число>] v.1.9.0
если у вас есть телега и вы автоматически помещаете предметы в неё (см. items_control.txt), То вы прекратите помещать предметы в вашу телегу, если вес телеги будет больше чем или равен указанному числу.
char [<число>]
Номер вашего чара на аккаунте где 1й-0, 2й-1 и так далее.
chatLangCode [<булевый флаг>]
Если ваш сервер RO использует языковые кодеки в сообщениях чата, то Вы должны установить этот выбор 1.
clientSight [<число>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то Кор будет игнорировать актеров (например монстры, NPCs, и т.д.), чье расстояние от Вас больше или равно указанному числу блоков. Если не определено то Openkore принимает ценность по умолчанию 15.
commandPrefix [<вереница>]
Сообщения которые начинаются с указанной приставки, будут перехвачены вами и интерпретируются как команды пульта.
dcOnDeath [<флаг>]
Этот выбор определяет то, что нужно сделать, когда вы мертвы.
Код: Выделить всё
Ценность Описание
-1 Не сделайте ничего. Не повторно начать игру.
0 Повторно начать игру после определенного числа секунд, определенных в ключе перерыва ai_dead_respawn в timeouts.txt.
1 Разъединить (выход).
Если значение 1, то вы выйдите (не соеденитесь повторно), когда Вы разъединены с сервером.
dcOnDualLogin [<число>]
Если значение 1, то вы выйдите когда кто-то попытается зайти под вашим аккаунтом.
Любое другое значение интерпретируется как время в секундах, когда вы будете пробовать повторно соединиться, будучи разъединенным, из-за ошибки двойного логина. Например, если Вы хотите повторно соединится через час, поставьте значение 3600. Если Вы хотите соединиться немедленно, установите 0.
dcOnEmptyArrow [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда у вас кончатся стрелы.
dcOnJobLevel [<уровень>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, и Вы получаете джоб уровень, то в случае если ваш уровень равен указанному вы автоматически разьеденитесь.
dcOnLevel [<уровень>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, и Вы получаете баз уровень, то в случае если ваш уровень равен указанному вы автоматически разьеденитесь.
dcOnMute [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда были приглушены GM.
dcOnPM [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда ктото посылает Вам Личное сообщение.
dcOnStorageFull [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если этот выбор будет 1, то вы автоматически разъединитесь, когда ваш текущий вес все еще больше или равен весу, определенному в itemsMaxWeight_sellOrStore после автохранения.
dcOnZeny [<количество>]
Если этот выбор будет установлен, то вы автоматически разъединитесь, когда общая сумма zeny меньше чем или равна указанному количеству.
dealAuto [<флаг>]
Этот выбор определяет, что автоматически сделать с поступающими делами.
Код: Выделить всё
Ценность Описание
0 Не сделайте ничего.
1 Автоматически отменить все дела.
2 Автоматически примите дела, и немедленно завершить.
3 Автоматически примите дела; завершите только после того, как другая сторона завершает сделку.
если выбор 1, и followTarget установлен, то вы будете следовать за тем игроком.
followBot [<булевый флаг>]
если выбор 1, то вы будете посылать игроку указонному в followTarget в личном сообщении ваши координаты и команду следовать к вам.
Отметить. Вы должны быть уполномочены использовать Команды Чата на вашем followTarget, или этот выбор не имеет никакого эффекта.
followDistanceMax [<число>]
followDistanceMin [<число>]
Этот выбор формирует максимальную и минимальную дистанция от игрока указанного в followTarget
followEmotion [<булевый флаг>]
followEmotion_distance [<число>]
Если установлено значение 1, то вы будете подражать эмоциям игрока указанного в followTarget.
followFaceDirection [<булевый флаг>]
При выборе 1 вы всегда будете смотреть на игрока указанного в followTarget.
followLostStep [<число>]
Если вы потеряли игрока указанного в followTarget, вы будете двигаться к тому месту, где он был в последний раз замечен.
followSitAuto [<булевый флаг>]
Если выбор будет позволяться, то вы будете сидеть/стоять, когда followTarget сидит/стоит.
followTarget [<название игрока>]
Если follow, позволяется, вы будете следовать за указанным игроком.
getAuto [<фиксируют название по пунктам>]
Бот может автоматически получить вещи из хранилища когда, когда количество их у вас становится ниже минимального.
Syntax:
Код: Выделить всё
getAuto [<item name>] {
minAmount [<amount>]
maxAmount [<amount>]
passive [<boolean flag>]
dcOnEmpty [<boolean flag>] v.1.9.0
}
Если выбор будет 1, то Бот будет автоматически отрицать все запросы на вступление в гильдию.
ignoreAll [<булевый флаг>]
При 1 бот блокирует все входящие личные сообщения.
itemHistory [<булевый флаг>]
При 1 все поднятые ботом вещи будут фиксироваться в logs\items.txt
itemsGatherAuto [<флаг>]
Сбор вещей выбитых другими.
Код: Выделить всё
Ценность Описание
0 Не собирать.
1 Убить всех монстров, которые нападают на Вас, затем собрать.
2 Собрать, затем убить всех монстров, которые нападают на Вас.
Если ваш вес будет больше или равен указанному значению, то бот продаст все вещи (исключая исключенные и те, что надеты на вас) (если sellAuto будет позволяться), или сложит в Кафру (если storageAuto позволяется
itemsMaxWeight [<процент>]
Бот прекратит собирать лут, когда его вес больше или равен указанному проценту.
itemsMaxWeight_sellOrStore [<процент>]
Если ваш вес будет больше или равен указанному значению то бот продаст все вещи (исключая исключенные и те что надеты на вас)(если sellAuto будет позволяться), или сложит в Кафру (если storageAuto позволяется
).
itemsTakeAuto [<флаг>]
Сбор вашего лута.
Код: Выделить всё
Ценность Описание
0 Не собирать.
1 Убить всех монстров, которые нападают на Вас, затем собрать.
2 Собрать, затем убить всех монстров, которые нападают на Вас.
Если выбор будет 1, то активизируется экспериментальный пункт позволяющий арчам с проблемой со сбором лута его собирать.
itemsTakeAuto_party [<булевый флаг>]
При 1 бот соберёт лут членов пати.
lockMap [<наносят на карту название>]
Устанавливает карту на которую бот будет стремится попасть.
Код: Выделить всё
Например:
lockMap prt_fild06
lockMap_y [<y-координата>]
Тут вы можете установить точные координаты места где всегда должен оставаться бот. Если вы хотите чтобы он перемещался в пределах карты оставьте это место незаполненным.
lockMap_randX [<число>]
lockMap_randY [<число>]
Если lockMap_x, и lockMap_y установлены, то тут вы можете установить на сколько шагов бот по X и Y координатам бот может отойти от координат заданных в lockMap_x и lockMap_y. К примеру установик в обоих случаях значение 5 мы получаем пространство 5на5 шагов в котором бот и будет передвигвться.
logAppendUsername [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор будет 1, то ваше username и char будут приложены к названиям файла системного журнала.
logConsole [<булевый флаг>] v.1.9.0
Если выбор 1, все печатные издания на пульте будут зарегистрированы к logs\console.txt.
logChat [<булевый флаг>]
logPrivateChat [<булевый флаг>]
logPartyChat [<булевый флаг>]
logGuildChat [<булевый флаг>]
logSystemChat [<булевый флаг>]
Логии чатов записываемые logs\chat.txt.
logToFile_Debug [----]
logToFile_Errors [----]
logToFile_Messages [----]
logToFile_Warnings [----]
Логии для отладки.
missDamage [<число>]
Любое повреждение Вы делаете меньше чем или равное этому количеству, будет подсчитано как мисс.
monsterLog [<булевый флаг>]
Лог убитых монстров. logs\monsters.txt.
monsterSkill [<название навыка>]
Использование навыков на монстрах, даже если вы на них не нападаете.
Варианты настройки.
noAutoSkill [<булевый флаг>]
1 запретит автоматическое использование всех навыков.
partyAuto [<флаг>]
Запросы на вступление в пати.
Код: Выделить всё
Ценность Описание
0 Не делайте ничего.
1 Автоматически отрицайте партийные запросы.
2 Автоматически примите партийные запросы.
Если выбор 1 то опыт в пати будет делится.
partySkill [<название навыка>]
Использование навыков на сопартийцах.
Варианты настройки.
partySkillDistance [<диапазон>]
определяет, как близко игрок должен быть к вам, чтобы использовать partySkill на него.
password [<пароль>]
Этот выбор определяет ваш пароль для того, чтобы регистрироваться в Рагнарок Онлайн.
Отметить. Вы не должны установить этот выбор. Если Вы оставите поле пустым, то бот автоматически спросит у Вас ваш пароль при запуске.
portalRecord [<флаг>]
Если удалось пройти через портал, которого нет в базе данных, ведущий из точки А в точку Б, то...
Код: Выделить всё
0 - не делать ничего
1 - дополнить базу, записав портал из точки А в точку Б
2 - дополнить базу, записав пару порталов 1) из точки А в точку Б и 2) из точки Б в точку А.
route_maxWarpFee [<количество>]
Этот выбор определяет максимальное количество zeny, которое вы желаете тратить на Warp NPC, чтобы достигнуть точки назначения.
route_randomWalk [<флаг>]
Рандомная ходьба по карте.
Код: Выделить всё
Ценность Описание
0 Запретить.
1 Идти к случайным пятнам на карте.
2 Идти к случайным пятнам на карте, но не проходит через двери.
Если route_randomWalk будет позволяться, то бот не будет тратить больше чем указанное число секунд, вычисляя маршрут к случайному пункту. Новый пункт будет выбран, если срок будет превышен. Выбор 0 отключит пункт.
route_step [<число>]
Этот выбор определяет число шагов (блоки) в маршруте бота.
route_avoidWalls [<флаг>]
Если значение 1, то бот будет обходить стены эмитируя поведения человека, если 0, то сможет ходить вдоль стен, чот может пригодиться про хождении по узким местам.
route_teleport [<булевый флаг>]
route_teleport_minDistance [<число>]
route_teleport_maxTries [<число>]
Если route_teleport будет 1, и бот идет к определенной карте, то он будет телепортироватся пока не окажется в указанном в route_teleport_minDistance расстоянии от двери.
route_teleport_notInMaps [<наносят на карту названия>]
Если route_teleport позволяется, этот пункт определит карты в которых бот не будет телепортироватся.
runFromTarget [<булевый флаг>]
runFromTarget_dist [<число>]
Если runFromTarget будет позволяться, то бот будет пробовать держать безопасное расстояние между Вами и монстром, убегая, когда цель становится ближе, чем расстояние, определенное в runFromTarget_dist.
secureAdminPassword [<булевый флаг>]
Если этот выбор - позволяют, бот создаст случайный adminPassword каждый раз, когда вы запускаете бота.
sellAuto [<булевый флаг>]
sellAuto_distance [<число>]
sellAuto_npc [<наносят на карту название> <x> <y>]
Выбор sellAuto позволяет или запрещает автопродажу. Если 1, и ваш вес, больше или равный проценту, определенному в itemsMaxWeight_sellOrStore, то бот будет автоматически двигаться в местоположение покупания/продавание NPC, определенного в sellAuto_npc, чтобы продать пункты в вашем инвентаре.
Примечание:
• Пункты продажи редактируются в items_control.txt.
Выбор sellAuto_distance определяет, как далеко бот будет стоять от пункта, покупают/продают NPC в течение, автопродажи.
sex [<флаг>]
пол.
Код: Выделить всё
Ценность Описание
0 Девочка
1 Мальчик
Если выбор будет 1, и Вы имеете Продающий Навык, то бот автоматически откроет ваш магазин после того, как Вы были праздны до времени, определенного в ключе перерыва ai_shop в timeouts.txt.
shopTitleOversize [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет, 1 то бот позволит себе использовать названия магазина, которые характеризуются больше чем 36 знаками в длине.
shop_random [<булевый флаг>]
По умолчанию, когда Вы открываете магазин, Кор поместит пункты в ваш магазин в том же самом порядке как и в shop.txt. Установите1, если Вы хотите рандомизировать заказ ваших пунктов магазина.
sitAuto_hp_lower [<процент>]
sitAuto_hp_upper [<процент>]
Бот будет автоматически сидеть, чтобы восстановить HP, когда текущий HP - ниже sitAuto_hp_lower. Когда HP достигает sitAuto_hp_upper, бот продолжит работу.
sitAuto_over_50 [<булевый флаг>]
По умолчанию, бот не будет сидеть, если Вы перегруженны. При 1 бот будет сидеть даже при избыточном весе.
sitAuto_sp_lower [<процент>]
sitAuto_sp_upper [<процент>]
Бот будет автоматически сидеть, чтобы восстановить SP, когда текущая SP - ниже sitAuto_sp_lower. Когда SP достигает sitAuto_sp_upper, бот продолжит работу.
skillsAddAuto [<булевый флаг>]
skillsAddAuto_list [ниже]
Если skillsAddAuto 1, то бот будет автоматически разбрасывать ваши скилы
Выбор skillsAddAuto_list определяет какой навыки поднять и до какой уровень. Ценность для skillsAddAuto_list наблюдает следующий синтаксис:
Синтаксис:
Код: Выделить всё
<навык> <уровень> [, <skill2> <level2> [...]]
Код: Выделить всё
Пример:
skillsAddAuto 1
skillsAddAuto_list Basic Skill 9, Increase HP Recovery 10, Sword Mastery 10
statsAddAuto_dontUseBonus [<булевый флаг>]
statsAddAuto_list [видят ниже]
Если выбор statsAddAuto с 1, бот может автоматически распределить пункты статуса, чтобы поднять ваш stats.
Выбор statsAddAuto_list определяет который stats поднять и до какого число. Ценность для statsAddAuto_list следует за следующим синтаксисом:
Код: Выделить всё
Синтаксис:
<число> <stat> [, <number2> <stat2> [...]]
Код: Выделить всё
Пример:
statsAddAuto 1
statsAddAuto_dontUseBonus 0
statsAddAuto_list 30 vit, 99 agi
Используется чтоб автоматически поднимать stats выше 99 если сервер это позволяет.
storageAuto [<булевый флаг>]
storageAuto_distance [<число>]
storageAuto_npc [<наносят на карту название> <x> <y>]
Выбор storageAuto позволяет или запрещает автохранение. Если 1, и ваш вес процента достигает ценности, больше или равный проценту, определенному в itemsMaxWeight_sellOrStore, то бот будет автоматически двигаться в местоположение Kafra NPC определенному в storageAuto_npc, чтобы переложить в хранилище пункты в вашем инвентаре.
Примечания:
• Формировать, который фиксирует Вас по пунктам, хотят хранить, редактировать items_control.txt.
Выбор storageAuto_distance определяет, как далеко бот будет стоять от пункта NPC в течение автохранения.
storageAuto_notAfterDeath [<булевый флаг>]
По умолчанию, бот будет пробовать пойти в хранение после того как вы умираете. Если 1, то бот не будет складывать вещи когда вы умираете
storageAuto_npc_type [<флаг>]
storageAuto_npc_steps [<NPC говорят кодексы>]
Некоторые Kafra NPCs требуют различных шагов беседы, чтобы открыть хранение. Если storageAuto позволяется, выбор storageAuto_npc_type позволяет Вам определять, какой NPC определен в storageAuto_npc, таким образом Кор будет знать, как будет говорить с NPC, чтобы открыть хранение:
Код: Выделить всё
Ценность Описание
1 Нормальный NPC (кодекс: c r1 n).
2 Comodo NPC (кодекс: c c r1 n).
3 Другой NPC (используют кодекс, определенный в storageAuto_npc_steps).
Код: Выделить всё
Пример:
storageAuto_npc_type 3
storageAuto_npc_steps c r1 r0
Если ваш сервер использует пароль хранения, определите пароль здесь.
tankersList [<игрок называет>]
Кор не будет позволять Вам монстрам уб-кражи, занятым игроками кроме тех в вашей стороне. Этот выбор позволяет Вам определять отделенный запятой список названий игрока, которые нужно рассмотреть, как будто они были в вашей стороне, таким образом они могут монстры резервуара для Вас.
tankMode [<булевый флаг>]
tankModeTarget [<название игрока>]
Если tankMode будет 1, и игрок, определенный в tankModeTarget найден на экране, то Бот будет бить монстров только один раз.
teleportAuto_allPlayers [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортируется, чтобы избежать всех игроков на экране.
Код: Выделить всё
Ценность Описание
0 отключено.
1 Телепортироваться от всех игроков.
2 в SVN Телепортироваться от всех кроме членов вашей пати.
teleportAuto_atkCount [<число>]
Авто телепорт при количестве монстров равному или превышающему указанный предел.
teleportAuto_atkMiss [<число>]
Устанавливает количество промахов после которого вы телепортируетесь.
teleportAuto_attackedWhenSitting [<булевый флаг>]
При выборе 1 при получении повреждения когда вы сидите, вы будете автоматически телепортироватся.
teleportAuto_deadly [<булевый флаг>]
При выборе 1 вы автоматически телепортируетесь когда следующее попадение может вас убить.
teleportAuto_dropTarget [<булевый флаг>]
При выборе 1 если вы не сможете повредить цель то автоматически телепортируетесь.
teleportAuto_hp [<процент>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортирует, если HP будет ниже указанного процента и есть агрессивные монстры.
teleportAuto_minAggressives [<число>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортируется если число агрессивных монстров будет больше или будет указанному числу.
Отметить. Этот выбор игнорируется, если teleportAuto_minAggressivesInLock установлен, и Вы находитесь в lockMap.
teleportAuto_minAggressivesInLock [<число>]
Если этот выбор будет установлен, и Вы - в настоящее время в вашем lockMap, то бот автоматически телепортирует, если число агрессивных монстров в lockMap будет больше или равно указанному числу.
teleportAuto_portal [<булевый флаг>]
При выборе 1 бот автоматически телепортируется подойдя к двари карты если он на своей lockMap.
teleportAuto_sp [<процент>]
Если этот выбор будет установлен, то бот автоматически телепортируется, если SP будет ниже указанного процента и есть агрессивные монстры.
teleportAuto_unstuck [<булевый флаг>]
Если этот выбор будет 1, то бот автоматически телепортируется застревая по пути.
teleportAuto_useSkill [<флаг>]
Способ телепортации.
Код: Выделить всё
Ценность Описание
0 Пункты использования (Крыло Мухи или Крыло Бабочки).
1 Используют навык телепортация.
useSelf_item [<фиксируют названия по пунктам>]
Использование вещей на себя.
Варианты настройки.
Пример:
Код: Выделить всё
useSelf_item meat {
hp < 50%
}
useSelf_skill [<название навыка>] блок
Использование умения на себя.
Варианты настройки.
Примеры настройки использования скилов:
Для лучьников и их производных.
Для послушников и их производных.
Для магов и их производных.
Админ в забое.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
serverEncoding Russian
рекомендую писать в конфиге чтоб избегать проблем с русской кодировкой
itemsTakeAuto_new 1
хорошая фишка, бот меньше тупит при поднимании лута
squelchDomains ai_attack, attacked, attackedMiss, attackMon, attackMonMiss, looter
можно написать в конфиге такую штуку чтобы не видеть в консоле различные надписи которые вам надоели или мешают
рекомендую писать в конфиге чтоб избегать проблем с русской кодировкой
itemsTakeAuto_new 1
хорошая фишка, бот меньше тупит при поднимании лута
squelchDomains ai_attack, attacked, attackedMiss, attackMon, attackMonMiss, looter
можно написать в конфиге такую штуку чтобы не видеть в консоле различные надписи которые вам надоели или мешают
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 12:59 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 6:27 pm
-
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
хм, обращу ка я внимание на :
довольно удобно
может и макрос плагин к этому приучить?
Таким образом, чтобы закомментировать несколько строк, то пишем так:Строки, начинающиеся со знакака (#) являются комментариями и игнорируются Openkore. Так же можно закомментировать многострочные блоки при помощи знаков ( /*) - в началеи (*/)в конце
Код: Выделить всё
/*
attackComboSlot {
afterSkill
waitBeforeUse
dist 1.5
isSelfSkill 1
target_deltaHp
}
*/
может и макрос плагин к этому приучить?
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:16 pm