Что читается как
<monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
<monster>:
Название монстра, можно посмотреть в monsters.txt (не чуствителен к регистру)
<attack>:
2 - считается что монстр всегда агрессивен, атаковать при появлении, даже если бот сидит.
1 - всегда атаковать этого мостра (если бот сидит то атака начнется после того как он встанет).
0 - не трогать монстра, если только он сам тебя не атакует.
-1 - не трогать монстра даже если он тебя мочит.
<teleport>:
-# - (отрицательные числа) - телепортироваться, если монстр подойдет ближе, чем указанное к-во клеточек.
0 - ничего не делать.
1 - телепортироваться как только монстр появился на экране.
2 - телепортироваться если монстр атакует бота (будет нанесен урон от одной атаки).
3 - отключиться на 30 секунд, если данный монстр на экране.
Примечание: используется только в режиме авто-атаки.
<search>:
0 - ничего не делать.
1 - атаковать монстра в режиме поиска (если в config.txt
прописано teleportAuto_search [<number>] где number - минимальное
количество монстров отмеченных флагом <search> на экране при
котором начнется автоатака (для v.1.9)).
Примечание: используется только в режиме автоатаки.
<skillcancel>:
0 - ничего не делать.
1 - для пресечения заклинаний этого монстра.
<lv>:
Атаковать этого монстра только если базовый уровень выше чем указанный в этом пункте.
<joblv>:
Атаковать этого монстра только если профессиональный(джоб) уровень выше чем указанный в этом пункте.
<hp>:
Атаковать этого монстра только если уровень HP уровень выше чем указанный в этом пункте.
Примечание: HP выставляются в еденицах (а не в "%").
<sp>:
Атаковать этого монстра только если уровень SP уровень выше чем указанный в этом пункте.
Примечание: SP выставляются в еденицах (а не в "%").
<weight>:
Это число которое указывает насколько опасен монстр.
Поставьте -1 если хотите чтоб этот монстр не учитывался как агрессивный
Примечание: По умолчанию монстру присваивается опасность=1
Примечание: Поддерживаются числа с точками (пример 1.8237402).
Код: Выделить всё
Пример:
(config.txt)
teleportAuto_minAggressives 6
teleportAuto_minAggressivesInLock 6
(mon_control.txt)
Hydra 1 0 0 0 0 0 0 0 0.2
Merman 1 0 0 0 0 0 0 0 2
бот не станет телепортиться т.к. агрессивность = 5*0.2 + 2*1 = 3.
Однако, если на бота нападаю 2-а Тритона и 2-е Рыбы меч, то
бот телепортиться т.к. агрессивность = 2*2 + 2*1 = 6.
Монстры непрописанные в этом файле по умолчанию имеют <attack> = 1