[!] наш чар - 24/7 маньяк! ;) полный цикл кача и торговли

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Модератор: 4epT

Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Ответить
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

[!] наш чар - 24/7 маньяк! ;) полный цикл кача и торговли

Сообщение мираж » Сб ноя 04, 2006 9:51 pm

В этой теме рассказывается, как сделать, чтобы наш персонаж закупал расходники в городе, шел качаться, возвращался в город, продавал лут, закупал расходники... и так далее!
от piroJOKE

Продажа лута и покупка расходников - не менее рутинная операция, чем кач.
Стоит автоматизировать, а? ;)

Шаг 1: автопокупка, автопродажа, автосторейдж...

Пример:

itemsMaxWeight_sellOrStore 48 <-- при достижени 48% по весу начинаем заниматься продажей
itemsMaxNum_sellOrStore 99 <-- при 99 наименований в инвентаре... тоже пора сбрасывать лишнее

saveMap prontera <-- я записан в Пронтере; город, в котором мы будем закупаться расходниками и общаться с Кафрой;
saveMap_warpToBuyOrSell 1 <-- воспользоваться крылышком, чтобы вернуться в наш город, к Кафре и магазинам (если оставить 0 - будем возвращаться в город пешком, что иногда долго).

dcOnStorageFull 1 <-- отключиться, если Кафра забита

######## Autostorage/autosell ########


buyAuto Butterfly Wing { <-- когда попадем в город, купить вот это...
npc prt_in 121 213 <-- ...у вот этого нпц (координаты от балды, заполняйте сами! ;) )
standpoint
distance 7 <-- здесь и везде "distance" - как далеко стоять от NPC во время диалога с ним; 5...9.
minAmount 2 <-- во время кача, если к-во этой вещи упадет до этого числа, вернуться к кафре за ней
maxAmount 7 <-- вот столько шт этой вещи приобрести;
}

buyAuto Fly Wing { <-- и это тоже
npc prt_in 121 213
standpoint <-- здесь и везде, "standpoint", координаты, где нужно стоять во время диалога с нпц. можно не заполнять, тогда сработает "distance", но если здесь прописать, например prt_in 121 220, то distance будет проигнорировано. Опция нужна для диалога с НПЦ, которые стоят "в стене", и до них нельзя дойти. Таковы например магазины в Альберте.
distance 5
minAmount 5
maxAmount 65
}

buyAuto Awakening Potion {
npc prt_in 121 213
standpoint
distance 7
minAmount 0
maxAmount 7
}

buyAuto Red Potion {
.... <-- та же начинка, что и выше, только подбираем количество, maxAmount.
}

Для хантов еще добавляются стрелы. Ну или всякие другие вещи... Как требуют обстоятельства!

sellAuto 1 <-- да, продавать лут; иначе будет носить с собой
sellAuto_npc prontera 151 243 <-- координаты любого удобного НПЦ-магазина;
sellAuto_standpoint
sellAuto_distance 5

storageAuto 1 <--- брать из Кафры и ложить в нее вещи...
storageAuto_npc prontera 162 271 <-- координаты Кафры
storageAuto_distance 5
storageAuto_npc_type 1 <-- Обычная Кафра, для обычной следующий пункт игнорится; (а 2 - кафра с одним лишним приветствием на входе);
storageAuto_npc_steps c r1 n <--- для "необычной", с неполным меню, ставим storageAuto_npc_type 3, а здесь прописываем диалог;
storageAuto_password <-- не доводилось использовать
relogAfterStorage 0 <-- перезайти в игру после операций с Кафрой... кое-где нужно, но я не рекомендую.

getAuto Brilliant Potion { <-- "взять вещь из Кафры"; как правило берут вещь, которую нельзя купить у нпц, например элементальные стрелы
minAmount 0
maxAmount 20
passive <-- тут можно поставить 1; это для "опциональных" вещей, т.е. специально Kore за ней идти не будет (не сработает minAmount) , но! - если будет цикл работы в Кафрой, то вещь возьмется. Полезно, скажем, для редких ускорялок.
} <.... понятно, что таких блоков может быть несколько, если нужно.

Все, осталось прописать lockMap имя_карты (чтобы OpenKore возвращался после покупок на карту, где он качается) и подобрать оптимальное к-во вещей при покупке - наблюдая за расходом во время кача. :)

(piroJOKE: 07/10/06 'gm' исправил ошибку насчет типа Кафры)



Шаг 2. Какой предмет на продажу, а какой в кубышку?

Файл items_control.txt содержит список (почти) всех предметов, и инструцию для каждого, что с ним делать - продавать, носить с собой, складировать. Это важно!

Если вы неправильно сконфигурируете этот файл, то возможа, например ситуация, что Kore выбьет ценную карту, но сдаст ее в магазин! Так что обращайте пристальное внимание на его начинку, хоть там читать и править... мда, многовато.

Стандартный OpenKore содержит этот файл заполненным, по умолчанию...
Но вам всё равно СЛЕДУЕТ его открыть, и понять "что-куда".

...
Что-то лень мне пока про него писать. Может быть, вам пока стоит поискать про него что-нибудь тут, на форуме? ;)
Вот например Мираж тут про него всякое пишет: "items_control.txt - управляем вещами: продажа, складирование".

Некоторые настройки этого файла могут конфликтовать с блоками покупки/продажи/кафры.
Пример: при неверной конфигурации Kore купит вам поушенов, но не возьмет их с собой на кач, а сложит в Кафру.

И ещё - не путайте pickupitems.txt ("какие вещи поднимать с земли, а какие нет") с items_control.txt ("что потом делать с вещами, которые мы подняли").

Шаг 3. Спят усталые игрушки.

Иногда надо отдыхать. Администрация может собрать статистику об вашей активности, и удивить вас вопросом, как это вы 24 часа в сутки были в онлайне?

Решение вопроса - иногда мы отключаемся, и иммитируем сон.

autoBreakTime All {
startTime 00:15
stopTime 09:57
}

"All" - это значит по всем дням недели. Как настроить под отдельные дни... а, ладно, обойдетесь без этого. ;)[/b]
Последний раз редактировалось мираж Пн авг 06, 2007 10:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Админ в забое.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Чт янв 25, 2007 12:56 am

Дополнение - отладка правильности настройки:
(...) обрати внимание, тебе НЕ надо ждать, когда твой инвентарь переполнится, чтобы проверить, правильно ли всё настроено. Вот полезные команды, которыми ты можешь в любой момент инициировать автоскладирование и автопродажу соотвественно: autostorage и autosell. Поэтому, проверка не займет много времени.
* * *

Дополнение - пример конфликта между блоками продажи и складирования:
Положим ты покупаешь 5 бутылок пива (в блоке буйАуто).
Но файл "итем_контрол" говорит, что тебе надо иметь с собой не более 3 бутылок.
Вот это - лажа, кривая настройка, приводящая к забиваню Кафры просроченным бухлом.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT » Вс окт 07, 2007 3:08 am

А можно положить лут в кафру не уходя из локации командой @storage?
Я (...) знаю, вот как:
storageAuto 1
storageAuto_npc
storageAuto_distance
storageAuto_npc_type 1
storageAuto_npc_steps
storageAuto_password
storageAuto_keepOpen 0
storageAuto_useChatCommand @storage
relogAfterStorage 0
да здравствуют пиратки :Yahoo!:
(pJ: пиратки кал, ибо они лишь жалкий суррогат офа)
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение

Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Сообщение Funt » Ср ноя 28, 2007 11:46 am

"All" - это значит по всем дням недели. Как настроить под отдельные дни... а, ладно, обойдетесь без этого.
Думаетсо мне надо сюда добавить дни недели.

Mon - понедельник
Tue - Вторник
Wed - Среда
Thu - Четверг
Fri - Пятница
Sat - Суббота
Sun - Воскресенье

Не забываем что в среду на оффе такая вещь как профилактика,так что рекомендую сделать так:

autoBreakTime Wed {
startTime 10:50
stopTime 14:10
}

Поправьте если где то ошибся.
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(

Buben
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:22 am

Сообщение Buben » Пт июл 18, 2008 7:36 pm

Хотелось бы добавить: что координаты магазина НПЦ всегда видны в проге. Справой стороны вверху где обычно карта выбивает какие монстры рядом с кором и в городе какие нипы есть. Я вот ломал голову и вычислял командой /where координаты Tool dealer.
[mod="piroJOKE"]Автор имеет в виду WX-интерфейс. Однако автор не в курсе, что даже в консольном интерфейсе есть команда nl, которая чудесно показывает всех НПЦюков вокруг нас.[/mod]

Но у меня возникла проблема. Когда ботик мой выходит из магаза, то вместо того чтобы пойти на локу обходя аккуратно магазин он идя кратчайшим путем попадает обратно в портал магаза. Подскажите как избежать подобного казуса. Ведь бот сразу палится входя и выходя постоянно из портала.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Сб июл 19, 2008 8:56 pm

Зацикливание при выходе из магазина обсуждалось ЗДЕСЬ.

Просьба не оффтопить в FAQе! :x

* * *

Юзеры пишут:

Q: Время указывать по Москве или по своим родным часам?
A: По своим.

Q: Почему он сидит и востанавливает HP, если он должен всё продать и закупить банок?
A: Потому, что у тя в конфиге написано, чтоб он сидел и восстанавливал HP до указанных процентов.

Q: Как сделать чтобы продавал не все, а только что мне нужно?
A: Почитать про items_control.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Ответить