от piroJOKEВ этой теме рассказывается, как сделать, чтобы наш персонаж закупал расходники в городе, шел качаться, возвращался в город, продавал лут, закупал расходники... и так далее!
Продажа лута и покупка расходников - не менее рутинная операция, чем кач.
Стоит автоматизировать, а?
Шаг 1: автопокупка, автопродажа, автосторейдж...
Пример:
itemsMaxWeight_sellOrStore 48 <-- при достижени 48% по весу начинаем заниматься продажей
itemsMaxNum_sellOrStore 99 <-- при 99 наименований в инвентаре... тоже пора сбрасывать лишнее
saveMap prontera <-- я записан в Пронтере; город, в котором мы будем закупаться расходниками и общаться с Кафрой;
saveMap_warpToBuyOrSell 1 <-- воспользоваться крылышком, чтобы вернуться в наш город, к Кафре и магазинам (если оставить 0 - будем возвращаться в город пешком, что иногда долго).
dcOnStorageFull 1 <-- отключиться, если Кафра забита
######## Autostorage/autosell ########
buyAuto Butterfly Wing { <-- когда попадем в город, купить вот это...
npc prt_in 121 213 <-- ...у вот этого нпц (координаты от балды, заполняйте сами! )
standpoint
distance 7 <-- здесь и везде "distance" - как далеко стоять от NPC во время диалога с ним; 5...9.
minAmount 2 <-- во время кача, если к-во этой вещи упадет до этого числа, вернуться к кафре за ней
maxAmount 7 <-- вот столько шт этой вещи приобрести;
}
buyAuto Fly Wing { <-- и это тоже
npc prt_in 121 213
standpoint <-- здесь и везде, "standpoint", координаты, где нужно стоять во время диалога с нпц. можно не заполнять, тогда сработает "distance", но если здесь прописать, например prt_in 121 220, то distance будет проигнорировано. Опция нужна для диалога с НПЦ, которые стоят "в стене", и до них нельзя дойти. Таковы например магазины в Альберте.
distance 5
minAmount 5
maxAmount 65
}
buyAuto Awakening Potion {
npc prt_in 121 213
standpoint
distance 7
minAmount 0
maxAmount 7
}
buyAuto Red Potion {
.... <-- та же начинка, что и выше, только подбираем количество, maxAmount.
}
Для хантов еще добавляются стрелы. Ну или всякие другие вещи... Как требуют обстоятельства!
sellAuto 1 <-- да, продавать лут; иначе будет носить с собой
sellAuto_npc prontera 151 243 <-- координаты любого удобного НПЦ-магазина;
sellAuto_standpoint
sellAuto_distance 5
storageAuto 1 <--- брать из Кафры и ложить в нее вещи...
storageAuto_npc prontera 162 271 <-- координаты Кафры
storageAuto_distance 5
storageAuto_npc_type 1 <-- Обычная Кафра, для обычной следующий пункт игнорится; (а 2 - кафра с одним лишним приветствием на входе);
storageAuto_npc_steps c r1 n <--- для "необычной", с неполным меню, ставим storageAuto_npc_type 3, а здесь прописываем диалог;
storageAuto_password <-- не доводилось использовать
relogAfterStorage 0 <-- перезайти в игру после операций с Кафрой... кое-где нужно, но я не рекомендую.
getAuto Brilliant Potion { <-- "взять вещь из Кафры"; как правило берут вещь, которую нельзя купить у нпц, например элементальные стрелы
minAmount 0
maxAmount 20
passive <-- тут можно поставить 1; это для "опциональных" вещей, т.е. специально Kore за ней идти не будет (не сработает minAmount) , но! - если будет цикл работы в Кафрой, то вещь возьмется. Полезно, скажем, для редких ускорялок.
} <.... понятно, что таких блоков может быть несколько, если нужно.
Все, осталось прописать lockMap имя_карты (чтобы OpenKore возвращался после покупок на карту, где он качается) и подобрать оптимальное к-во вещей при покупке - наблюдая за расходом во время кача.
(piroJOKE: 07/10/06 'gm' исправил ошибку насчет типа Кафры)
Шаг 2. Какой предмет на продажу, а какой в кубышку?
Файл items_control.txt содержит список (почти) всех предметов, и инструцию для каждого, что с ним делать - продавать, носить с собой, складировать. Это важно!
Если вы неправильно сконфигурируете этот файл, то возможа, например ситуация, что Kore выбьет ценную карту, но сдаст ее в магазин! Так что обращайте пристальное внимание на его начинку, хоть там читать и править... мда, многовато.
Стандартный OpenKore содержит этот файл заполненным, по умолчанию...
Но вам всё равно СЛЕДУЕТ его открыть, и понять "что-куда".
...
Что-то лень мне пока про него писать. Может быть, вам пока стоит поискать про него что-нибудь тут, на форуме?
Вот например Мираж тут про него всякое пишет: "items_control.txt - управляем вещами: продажа, складирование".
Некоторые настройки этого файла могут конфликтовать с блоками покупки/продажи/кафры.
Пример: при неверной конфигурации Kore купит вам поушенов, но не возьмет их с собой на кач, а сложит в Кафру.
И ещё - не путайте pickupitems.txt ("какие вещи поднимать с земли, а какие нет") с items_control.txt ("что потом делать с вещами, которые мы подняли").
Шаг 3. Спят усталые игрушки.
Иногда надо отдыхать. Администрация может собрать статистику об вашей активности, и удивить вас вопросом, как это вы 24 часа в сутки были в онлайне?
Решение вопроса - иногда мы отключаемся, и иммитируем сон.
autoBreakTime All {
startTime 00:15
stopTime 09:57
}
"All" - это значит по всем дням недели. Как настроить под отдельные дни... а, ладно, обойдетесь без этого. [/b]