dKore: манагер ботов,конфигуратор,редактор макросов OpenKore
Модератор: 4epT
Пробовал гетрайтом. Обрубает точно так же, докачку не дает. Просил знакомого скачать - аналогично.
Выложите дубль на рапиду какую-нибудь чтоли
Добавлено спустя 1 час 17 минут 23 секунды:
Есть пара мыслей насчет интерфейса dKore. Навеяно RVK, где прописывать скиллы было все же на порядок удобнее\быстрее.
Попробовал изобразить свой мысли визуально
.Теперь на словах:
Сделать "дерево" в том фрейме, где сейчас выбор блока для редактирования. При нажатии "+" выезжает нечто подобное тому, что стоит под № 2 (с галочками и т.п., как в RVK). Отмечаем что надо и жмем кнопу " ---> ", чтобы добавить свежеиспеченный блок.
Справа оставить фрейм с фрагментом config.txt, который мы сейчас редактируем (опять же как в RVK, см. №1), без всяких линий - чисто notepad'ный вид (так вручную дописывать намного удобнее)
Возле полей для ввода значений (см №2 - были такие в RVK) влепить кнопы "+", "-" и "...", которые добавляют\отнимают 1 (единицу) от числового значения и открывают соответствующий раздел БД,если это имя\название.
Хорошо бы привести к такому виду конфигурирования не только редактор блочных данных, но и редактор базовой конфигурации. Появится множество новых возможностей, например станет возможно комментить временно неиспользуемые настройки (то чего мне не хватает в dKore, часто удобно закоментить несколько lockmap)
-------------------------------------------
Как это выглядит со стороны юзверя:
1.Жмем кнопочку конфигурирования и перед нами выскакивает окошко с 2 фреймами.
2.Видим в одном из них attackSkillSlot и кнопочку "+" слева (а-ля проводник)
3.Жмем на attackSkillSlot и на соседнем фрейме появляется часть конфига, отвечающая за этот блок (см 1)
4.Жмем на "+" рядом и attackSkillSlot разворачивается в RVK-подобную штуку (см 2)
5.Выбираем скилл (или вводим), отмечаем нужные опции, нажимаем " ---> "
6.Вспоминаем,что забыли указать какое либо условие для скилла.Редактируем ег ов соседнем (notepad-видном) фрейме.
7.Шлем звонкие благодарности товарисчу,который сделал сию чудесную штуку
Выложите дубль на рапиду какую-нибудь чтоли
Добавлено спустя 1 час 17 минут 23 секунды:
Есть пара мыслей насчет интерфейса dKore. Навеяно RVK, где прописывать скиллы было все же на порядок удобнее\быстрее.
Попробовал изобразить свой мысли визуально

Сделать "дерево" в том фрейме, где сейчас выбор блока для редактирования. При нажатии "+" выезжает нечто подобное тому, что стоит под № 2 (с галочками и т.п., как в RVK). Отмечаем что надо и жмем кнопу " ---> ", чтобы добавить свежеиспеченный блок.
Справа оставить фрейм с фрагментом config.txt, который мы сейчас редактируем (опять же как в RVK, см. №1), без всяких линий - чисто notepad'ный вид (так вручную дописывать намного удобнее)
Возле полей для ввода значений (см №2 - были такие в RVK) влепить кнопы "+", "-" и "...", которые добавляют\отнимают 1 (единицу) от числового значения и открывают соответствующий раздел БД,если это имя\название.
Хорошо бы привести к такому виду конфигурирования не только редактор блочных данных, но и редактор базовой конфигурации. Появится множество новых возможностей, например станет возможно комментить временно неиспользуемые настройки (то чего мне не хватает в dKore, часто удобно закоментить несколько lockmap)
-------------------------------------------
Как это выглядит со стороны юзверя:
1.Жмем кнопочку конфигурирования и перед нами выскакивает окошко с 2 фреймами.
2.Видим в одном из них attackSkillSlot и кнопочку "+" слева (а-ля проводник)
3.Жмем на attackSkillSlot и на соседнем фрейме появляется часть конфига, отвечающая за этот блок (см 1)
4.Жмем на "+" рядом и attackSkillSlot разворачивается в RVK-подобную штуку (см 2)
5.Выбираем скилл (или вводим), отмечаем нужные опции, нажимаем " ---> "
6.Вспоминаем,что забыли указать какое либо условие для скилла.Редактируем ег ов соседнем (notepad-видном) фрейме.
7.Шлем звонкие благодарности товарисчу,который сделал сию чудесную штуку

- Вложения
-
- BlocksTree.JPG (114.55 КБ) 1742 просмотра
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
IDDQD
Заметь. Если сложить два окна №2 + №1 в одно,
то получится именно то, что уже есть.
А именно не редактируемая левая часть Как в окне №2 (В след. Билде еще с переводом) и редактируемая правая. Но вцелом все выглядит как в окне №1. Лишнее удаляется быстренько. Добавление тоже будет легко прикрутить со списком недостающих параметров редактируемого блока.
Для некоторых из параметров (т.к. статус, булевые параметры, монстры и еще некоторые другие) я уже ввел список готовых значений, которые можно быстро выбрать не заходя в БД.
К сожелению окно №2 это оч. большой геморрой с созданимем, чтенимем и запиьсю. Так же интерефейс тяжелым становится. Еще не забываем что я готовлю программу на двух языках, что делает создание этакого интерфейса еще в два раза тяжелее. =(
Но так как я уже не первый раз читаю о том, что интерфейс №2 многих удовлетворял быть может имеет смысл создать отдельно от dKore этакий конструктор скиллов?
Заметь. Если сложить два окна №2 + №1 в одно,
то получится именно то, что уже есть.
А именно не редактируемая левая часть Как в окне №2 (В след. Билде еще с переводом) и редактируемая правая. Но вцелом все выглядит как в окне №1. Лишнее удаляется быстренько. Добавление тоже будет легко прикрутить со списком недостающих параметров редактируемого блока.
Для некоторых из параметров (т.к. статус, булевые параметры, монстры и еще некоторые другие) я уже ввел список готовых значений, которые можно быстро выбрать не заходя в БД.
К сожелению окно №2 это оч. большой геморрой с созданимем, чтенимем и запиьсю. Так же интерефейс тяжелым становится. Еще не забываем что я готовлю программу на двух языках, что делает создание этакого интерфейса еще в два раза тяжелее. =(
Но так как я уже не первый раз читаю о том, что интерфейс №2 многих удовлетворял быть может имеет смысл создать отдельно от dKore этакий конструктор скиллов?
Вот лично мне очень не хватает возможности банально откопипастить сразу несколько условий пользования скила (например если прописывать эсму линкеру , там надо пользовать 2 скилла с почти одинаковыми условиями).
Мне крайне неудобно "построчное" редактирование блока, где нельзя нажать Enter и начать писать новую строку.
Несколько раз у меня возникала ситуация, когда, пользуясь конфигуратором, я увлекался кнопкой "удалить строку" ( или как то так зовется) и удалял нужную, после чего приходилось создавать блок заново
Далее, вот я прописал скиллы и бот отлично бегает, но возникла необходимость добавить условие. Пришлось создавать весь блок заново. Может я нуп и в конфигураторе есть возможность дополнить существующий блок новыми строками, но такие вещи должны быть на виду,имхо.
-----------------
Почему бы не использовать правое окно (которое сейчас есть) не как буфер (фокусы с тяганием мышью блока туда-сюда неудобны нотепадщикам), а как визуальный конфигуратор. Даже если цельно текстовый вид прилепить не получится, картину скрасит такой подход:
Хватаем нужный блок и тащим на редактирование в правую часть.
Правая часть выглядит как и раньше, НО вместо кнопки "удалить строку" сверху, у нас возле каждой строки будет поле для галочки.
Мы ставим галочки напротив нужных строк и прописываем\выбираем нужные значения.
После этого жмем кнопу "добавить" и полученный блок улетает в конфиг.
Это как минимум избавит от глупых случайностей с удалением нужной строки
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Воопще неплохо было бы привести к унифицированному виду редактирование и базовых натсроек (атака,телепорт,логин,...) и прочих блоков. А оставшееся место в самом первом окошке ,которое очень удачно получилось кстати,пользовать под items_control и mon_control.
Но для такой вот унификации нужно перекраивать половину интерфейса (если не больше).
Мне нравится редактор макросов в dKore, почему бы редактор блоков не сделать хотя бы отдаленно похожим на него, а оттуда уже танцевать и прилепливать всякие красивые штуки.
Мне крайне неудобно "построчное" редактирование блока, где нельзя нажать Enter и начать писать новую строку.
Несколько раз у меня возникала ситуация, когда, пользуясь конфигуратором, я увлекался кнопкой "удалить строку" ( или как то так зовется) и удалял нужную, после чего приходилось создавать блок заново

Далее, вот я прописал скиллы и бот отлично бегает, но возникла необходимость добавить условие. Пришлось создавать весь блок заново. Может я нуп и в конфигураторе есть возможность дополнить существующий блок новыми строками, но такие вещи должны быть на виду,имхо.
-----------------
Почему бы не использовать правое окно (которое сейчас есть) не как буфер (фокусы с тяганием мышью блока туда-сюда неудобны нотепадщикам), а как визуальный конфигуратор. Даже если цельно текстовый вид прилепить не получится, картину скрасит такой подход:
Хватаем нужный блок и тащим на редактирование в правую часть.
Правая часть выглядит как и раньше, НО вместо кнопки "удалить строку" сверху, у нас возле каждой строки будет поле для галочки.
Мы ставим галочки напротив нужных строк и прописываем\выбираем нужные значения.
После этого жмем кнопу "добавить" и полученный блок улетает в конфиг.
Это как минимум избавит от глупых случайностей с удалением нужной строки
Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Воопще неплохо было бы привести к унифицированному виду редактирование и базовых натсроек (атака,телепорт,логин,...) и прочих блоков. А оставшееся место в самом первом окошке ,которое очень удачно получилось кстати,пользовать под items_control и mon_control.
Но для такой вот унификации нужно перекраивать половину интерфейса (если не больше).
Мне нравится редактор макросов в dKore, почему бы редактор блоков не сделать хотя бы отдаленно похожим на него, а оттуда уже танцевать и прилепливать всякие красивые штуки.
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
Вот это дело. Я об этом подумал когда понял "фишку" галочек в RVK. Попробую реализовать. Но получится это скорее всего только после НГ.IDDQD писал(а):Хватаем нужный блок и тащим на редактирование в правую часть.
Правая часть выглядит как и раньше, НО вместо кнопки "удалить строку" сверху, у нас возле каждой строки будет поле для галочки.
Мы ставим галочки напротив нужных строк и прописываем\выбираем нужные значения.
После этого жмем кнопу "добавить" и полученный блок улетает в конфиг.
Это как минимум избавит от глупых случайностей с удалением нужной строки
А пока ищем баги в новой версии dKore 0.2.1.50
+ В Конфигураторе блоков присутствуют готовые варианты значений для параметров.
+ Возможность отображения перевода (на рус.) параметров.
+ Блоки могут копироваться в одной группе, и копироваться в редактор (все так же с зажатым Ctrl)
И еще одна фича, которая поидее уже давно должна была появиться:
+ Двойной клик на профиле рабающего бота (<!>) вызовет его окно на передний план.
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
Именно в трей? Не в панель задач?
Если всеж в панель, то Ник бота на русском?
Пошли плиз в ЛС содержимое charinfo.inf этого бота. Не меняй ток. ниче, он мне для исправления только нужен =).
Если всеж в панель, то Ник бота на русском?
Пошли плиз в ЛС содержимое charinfo.inf этого бота. Не меняй ток. ниче, он мне для исправления только нужен =).
Последний раз редактировалось DeniZka Вт дек 25, 2007 7:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
- DeniZka
- Разработчик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
- Сервер RO:: rRO AsgardRO
- Откуда: Mos-Cow Citadel
- Контактная информация:
Хе-хе глаза боятсо, а руки от этого стучат по клавишам. =)

Рис.1 Блок схлопнут

Рис.2 Блок раскрыт
Вот такой вот конфигуратор блоков получился.
Это уже вплотную подходит как предложение ПЖ
Блок сворачивается, но не весь. лишь те пункты на которых убраны галочки. В конфиг параметры с убранными галочками идут как закоментированные. Так же из конфига и достаются. Если параметр закоментирован - галочка будет снята.
Выложил превью-версию.
Так же теперь бот находит OpenKore свернутую в трей.
Есть так же и минусы. Не находит консольного бота, чье им на русском.
Развернутая OK из трея обратно лезть не хочет пока из трея не уйдет её старый значок =(. А уходит он из трея лишь когда по нему кликнешь.

Рис.1 Блок схлопнут

Рис.2 Блок раскрыт
Вот такой вот конфигуратор блоков получился.
Это уже вплотную подходит как предложение ПЖ
Блок сворачивается, но не весь. лишь те пункты на которых убраны галочки. В конфиг параметры с убранными галочками идут как закоментированные. Так же из конфига и достаются. Если параметр закоментирован - галочка будет снята.
Выложил превью-версию.
Так же теперь бот находит OpenKore свернутую в трей.
Есть так же и минусы. Не находит консольного бота, чье им на русском.
Развернутая OK из трея обратно лезть не хочет пока из трея не уйдет её старый значок =(. А уходит он из трея лишь когда по нему кликнешь.
какойто страшный самодельный велосипед, в винде давно как минимум деревья с плюсиками изобретены, которые можно сворачивать и разворачивать. В конце концов открой какойть тхебат (который кстате тоже на дельфе написан) и посмотри как там сворачиваются деревья с текстом.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Ужоснах. А если в трее два бота? Вообще в венде можно изобрести с десяток методов по нахождению нужного процесса/окна. В чем проблема то ?DeniZka писал(а):Есть так же и минусы. Не находит консольного бота, чье им на русском.
Развернутая OK из трея обратно лезть не хочет пока из трея не уйдет её старый значок =(. А уходит он из трея лишь когда по нему кликнешь.
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20
Джерри, это как раз то о чем я мечтаю, только чтобы весь config.txt был представлен такими вот деревьями.Jerry писал(а):деревья с плюсиками изобретены, которые можно сворачивать и разворачивать.
Новую версию dKore пока не пробовал, глянул картинки - хелп снизу наф не нужен, лучше если вместо него будет свежеиспеченный блок в чисто текстовом формате (*скандирует* ко-пи-паст! ко-пи-паст!).
Програмулина хорошая...
Замечено баги:
1) при клацаньи на одну из папок профиля она иногда как бы залипает и неосторожно можно перенести в другую папку
2)при запуске некоторых ботов кора запускается до загрузки конфига и вылетает. При этом файл конфига расширяется с 16 до 26 Кб, там где вопросы-ответы likeHuman плодится всякая белиберда на непонятных иероглифах. Лечится переписыванием в папке конфига, но иногда мусор остается и ОК запускается.. Возможно глюк с likehuman плагином.
Без манагера подобных глюков ранее не замечалось
Замечено баги:
1) при клацаньи на одну из папок профиля она иногда как бы залипает и неосторожно можно перенести в другую папку
2)при запуске некоторых ботов кора запускается до загрузки конфига и вылетает. При этом файл конфига расширяется с 16 до 26 Кб, там где вопросы-ответы likeHuman плодится всякая белиберда на непонятных иероглифах. Лечится переписыванием в папке конфига, но иногда мусор остается и ОК запускается.. Возможно глюк с likehuman плагином.
Без манагера подобных глюков ранее не замечалось