Файл shop.txt позволяет вам определять название магазина и пункты, которые будут помещены в магазин с соответствующей ценой и количеством.
Вы можете открыть магазин вручную напечатав команду openshop в пульте. Вы можете также установить в Kore автоматическое открытие магазина когда вы ничего не делали в течении определённого времени (см. shopAuto_open в config.txt). Желательно отключить все другие действия random walk, auto-attack, auto-skill use, item auto-gather, и т.д. когда вы ставите магазин.
Первая линия в этом файле - shop title. Название магазина необходимо! Вы не можете открыть магазин без названия. Последующие линии определяют пункты которые вы хотите поставить в ваш магазин. Эти линии соблюдают следующий формат:
Синтаксис:
<item name> (TAB(s)) <price> (TAB(s)) <amount>
Детали
<item name>
Это полное название пункта.
< price >
Это цена пункта. Эта ценность может иметь запятые (например 2,000).
<amount >
Это определяет количество одинаковых предметов для продажи. Эта ценность является '"дополнительной'". Если она не будет настроена то на продажу будет выставлено максимальное количество предметов. Только вы не можете использовать это для ненаращиваемых пунктов (к примеру броня). Если Вы хотите продать несколько штук одинаковой брони, то вы должны вставить многократные записи ваш shop.txt (см. примеры ниже).
Примеры
Пример создания магазина, "Мой Небольшой Магазин, ", со всеми Red Potions, которые есть у вас в телеге, по цене 39z каждая, и две Карты Andre, по цене 150,000z каждая.
Пример:
Код: Выделить всё
My Little Shop
Red Potion 39
Andre Card 150,000 2