Суть:
attackSkillSlot Pierce {
lvl 10
dist 3
monsters
maxUses 1000
target Baphomet
target_HpMaximum 668000 ---- примерное ХП моба
target_deltaHpEnable 1 - включаем отображение ХП моба
}
нам надо видеть сколько урона мы нанесли мобу и как скоро он здохнет.
для этого в wx-интерфейсе (Click !!!!!!!!) создается еще один бар, в который поступает данные из блока приведенного выше, насколько я понял Кора для каждого моба щитает сама deltaHp (то есть сколько мобу нанесли урона и на сколько он сумел отлечиться - значение равное либо 0, либо отрицательное). Так вот в данном баре беруться два значения для отсчета - минимум 0, и максимум из блока target_HpMaximum 668000 соответственно. Таким образом когда мы начинаем мочить бафика - мы можем приблизительно видеть когда он здохнет.
ковырял-ковырял но ничего толком не понял, создается какойто массив дамага, но как из него выдрать данные текущие и как их отобразить ??? фрррр
может кто прокоментрировать эту умность:
Код: Выделить всё
sub updateDamageTables {
my ($ID1, $ID2, $damage) = @_;
# Track deltaHp
#
# A player's "deltaHp" initially starts at 0.
# When he takes damage, the damage is subtracted from his deltaHp.
# When he is healed, this amount is added to the deltaHp.
# If the deltaHp becomes positive, it is reset to 0.
#
# Someone with a lot of negative deltaHp is probably in need of healing.
# This allows us to intelligently heal non-party members.
if (my $target = Actor::get($ID2)) {
$target->{deltaHp} -= $damage;
$target->{deltaHp} = 0 if $target->{deltaHp} > 0;
}
if ($ID1 eq $accountID) {
if ((my $monster = $monstersList->getByID($ID2))) {
# You attack monster
$monster->{dmgTo} += $damage;
$monster->{dmgFromYou} += $damage;
$monster->{numAtkFromYou}++;
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
зы эх, не там создал, надо было в идеях, перенесите плиз