Вот тут народ упорно спрашивает "Када оно заработает?". Отвечаю авторитетно: "А черт его знает!". Может быть, на следующей неделе, а может быть - никогда.
Теперь немного подробностей.
Пакеты мутанты были замечены впервые на отладочном сервере (sakray), кажется на pRO, в начале лета. Одако, почему-то этот механизм не был подключен к основному игровому серверу. А поэтому, в команде OpenKore никто особо не почесался насчет него. Второе их явление - апдейт сервера euRO, менее месяца назад. И третье - вот сейчас, у нас, на rRO.
Лично меня вообще интересует, кто изобрел этот механизм? Казалось бы, ответ очевиден - злокозненные корейцы из Gravity. Ан нет! Корейский сервер kRO использует совсем иную защиту, основанную на внедрении в пакеты маааленькой цифровой подписи сеанса. Кстати, я так понимаю, MOTR делает тоже самое. Загадка.
Код, генерирующий эти пакеты, достаточно запутан, разумеется, это сделано специально. Поэтому, никто особо его еще не разгадал. Да, были собрана куча статистической информации; но с нее в чистом виде толку мало. Сегодня толковый парень kLabMouse проделал отличную работу по анализу .exe клиента; но до сих пор не известно, насколько верны его выводы. Готового генератора пакетов, или даже его модели пока нет (прим. редактора - уже есть).
Напрашивается из всего этого один невеселый вывод... Ведь если господа из Gravity всерьёз решили взяться за "чужие" клиенты, они весьма вероятно следят за разработкой той же OpenKore. И в день, когда защита будет преодолена, они сразу узнают об этом; и выпустят какую-нибудь новенькую гадость... которая, кстати, возможно уже заготовлена -- и лишь ждет своего часа.
____________________________
Дополнительный материал для любознательных:
ЗЫ: "А что такое пакеты-мутанты?". Обычно, о любом действии пользователя ваш клиент RO заявляет на сервер пакетом фиксированной длины. Ну, например...
Вот как выглядела атака на монстра:
89 00 11 11 11 11 22
Семь байт, как видите.
• 89 00 - это заголовок пакета, т.е. "я атакую..."
• 11 11 11 11 - эти четыре цифры я нарисовал от фонаря, тут на самом деле указывается номер монстра на экране
• 22 - флаг, это дополнительное уточнеение, какая это атака; подробности неважны.
Где-то так: "Я атакую" "монстра № 10" "обычной атакой".
Теперь посмотрим на "мутанта", (чисто схематически, все цифры от фонаря, я просто хочу объяснить принцип):
89 00 ММ ММ ММ ММ ММ ММ ......... ММ ММ ММ 11 11 11 11 22
Как видите, заголок (89 00) и номер цели (11 11 11 11) и даже тип атаки (22) остались на своих местах, но!...
.. между ними добалось некоторое количество цифр... я их не стал даже конкретно писать, просто заменил буквами ММ; это ничего на первый взгляд не значащие цифры. Причем какие именно будут эти цифры, и даже их количество заранее неизвестны. Они зависят, предположительно, от номера аккаунта, и возможно от чего-то еще.
Если послать пакет, в котором этот мусор (ММ .... ММ) - его набивка и количество, взято случайным образом - вы вероятно будете забанены, а атаки при этом не происходит.
Таким образом, основная проблема запуска OpenKore - найти алгоритм, генерирующий такую же последовательность "мусора", а это, как я заметил выше, довольно сложная задача.