waypoint / stepSelector / Задача №3: Атака (х, y)[статус???]

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

waypoint / stepSelector / Задача №3: Атака (х, y)[статус???]

Сообщение piroJOKE »

[2006-X-06]

Идея в том, что у нас нет хорошего механизма вей-поинтов, а хотелось бы.

Если мы пропишем в макросе идти куда-то, а потом еще куда-то - Kore сделает это, но атаковать по дороге никого не будет, а это - лажа.
Итак, нужно сделать команду, например groundattack X Y, и, чтобы Kore пошел в сторону этих координат, килляя всех на своём пути.

__________________

Click решил задачу: /viewtopic.php?p=23582#23582 (в этой же теме, ниже)

Самый свежий плагин waypoint.pl для SVN 8410 (в этой же теме, ниже)

А еще Клик реанимировал СтепСелектор, за что ему всяческая честь и хвала!
StepSelector.pl
Последний раз редактировалось piroJOKE Чт окт 04, 2007 4:05 pm, всего редактировалось 11 раз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
D3
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 9:38 pm

Сообщение D3 »

нада ctrl+левой кнопкой мышки на карте - в варкрафте работало.......
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Click »

помоему решил эту проблему
в монконтрол ставим приоритет на 2

и в файле corelogic.pm добавляем одно слово move

Код: Выделить всё

sub processAutoAttack {
	# The auto-attack logic is as follows:
	# 1. Generate a list of monsters that we are allowed to attack.
	# 2. Pick the "best" monster out of that list, and attack it.

	Benchmark::begin("ai_autoAttack") if DEBUG;

+	if ((AI::isIdle || AI::is(qw/route move follow sitAuto take items_gather items_take/) || (AI::action eq "mapRoute" && AI::args->{stage} eq 'Getting Map Solution'))
	     # Don't auto-attack monsters while taking loot, and itemsTake/GatherAuto >= 2
	  && !($config{'itemsTakeAuto'} >= 2 && AI::is("take", "items_take"))
	  && !($config{'itemsGatherAuto'} >= 2 && AI::is("take", "items_gather"))
	  && timeOut($timeout{ai_attack_auto})
	  && (!$config{teleportAuto_search} || $ai_v{temp}{searchMonsters} >= $config{teleportAuto_search})
	  && (!$config{attackAuto_notInTown} || !$cities_lut{$field{name}.'.rsw'})) {

теперь при команде move бот атакует мобов по дороге
можно конечно сделать и отдельную команду например как предлагал ты но думаю это не особо нужно
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Боян. Это хреновый режим! Если моб будет "за стенкой", Kore просто зацыклится. Испытано!...

ЗЫ: когда в монконтроле пишешь монстру 2, кора просто думает, что этот моб УЖЕ напал на игрока.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Click »

вот делал сам, первый раз написал какой то плагин)

суть плагина в том что он позволяет юзать вейпойнт, то есть то что ты и хотел Пирожок: Идёт на точку и атакует мобов на своём пути

В принципе можно было легко добавить в саму кору эту команду, но вы тут все почему то отдаёте предпочтение плагинам

Пишем: wp [координаты x y]

пример: wp 40 40
Последний раз редактировалось Click Чт июн 21, 2007 11:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

А откуда взята идея? Это, как я догадываюсь, часть чего-то изнутри функций Kore... Откуда это именно?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Click »

Commands.pm

cmdMove

А чего ты интересуешься?) Результат не удовлетворил?)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Да я еще НЕ проверял. :cry: Только смотрел текст. Но конечно же проверю!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород

Re: Задача №3. Атака (х, y)! [old]

Сообщение Click »

piroJOKE писал(а):[2006-X-06]

Идея в том, что у нас нет хорошего механизма вей-поинтов, а хотелось бы.
Если мы пропишем в макросе идти куда-то, а потом еще куда-то - Kore сделает это, но атаковать по дороге никого не будет, а это - лажа.

Итак, нужно сделать команду, например groundattack X Y, и, чтобы Kore пошел в сторону этих координат, килляя всех на своём пути.
это то что ты хотел?) не терпиться просто
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Короче, испытал. :) Работает отменно! :D Полезная вещь!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Rosetta
Грамотный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm

Сообщение Rosetta »

кжись нуна под 193SVN5355 подправить

вот так... кжись:

-use Misc qw(checkFieldWalkable);
+use Misc qw(checkLineWalkable);
Изображение
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Click »

переделал плагин теперь это почти полный аналог команды move, только атакует
PS Моно тему опять переименовать)
Последний раз редактировалось Click Чт июн 21, 2007 11:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Click
Дык. Ржусь с названия темы.
[решено][хрен там решено]
Короче Я вообще не вехал, да и многие пользователи тоже. Решено или Нет?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Hу, как бы БЫЛО решено; но после изменения исходников ОК, изначальный плагин Клика перестал работать!

ЗЫ: Это я тему так обозвал....

ЗЗЫ: А последний вариант плагина я еще не испытывал, ежели там всё гуд, то это "хрен там решено" конечно же надо убрать!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Да, я прохлопал ушами. В последней версии Click отказался от ai_waypoint, и теперь у него плагин работает точь-в-точь, как команда move. Т.е., решение совместимо с любой версией OpenKore (?).

* * *

А наш следующий goal - механизм Task::CheckPoints , а так же восстановление работоспособности плагина stepSelector.pl ...
Click писал(а):
piroJOKE писал(а):Что за "степ-селектор" такой? :crazy:
viewtopic.php?t=466
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=20105
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download