waypoint / stepSelector / Задача №3: Атака (х, y)[статус???]
Модератор: 4epT
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
waypoint / stepSelector / Задача №3: Атака (х, y)[статус???]
[2006-X-06]
Идея в том, что у нас нет хорошего механизма вей-поинтов, а хотелось бы.
Если мы пропишем в макросе идти куда-то, а потом еще куда-то - Kore сделает это, но атаковать по дороге никого не будет, а это - лажа.
Итак, нужно сделать команду, например groundattack X Y, и, чтобы Kore пошел в сторону этих координат, килляя всех на своём пути.
__________________
Click решил задачу: /viewtopic.php?p=23582#23582 (в этой же теме, ниже)
Самый свежий плагин waypoint.pl для SVN 8410 (в этой же теме, ниже)
А еще Клик реанимировал СтепСелектор, за что ему всяческая честь и хвала!
StepSelector.pl
Идея в том, что у нас нет хорошего механизма вей-поинтов, а хотелось бы.
Если мы пропишем в макросе идти куда-то, а потом еще куда-то - Kore сделает это, но атаковать по дороге никого не будет, а это - лажа.
Итак, нужно сделать команду, например groundattack X Y, и, чтобы Kore пошел в сторону этих координат, килляя всех на своём пути.
__________________
Click решил задачу: /viewtopic.php?p=23582#23582 (в этой же теме, ниже)
Самый свежий плагин waypoint.pl для SVN 8410 (в этой же теме, ниже)
А еще Клик реанимировал СтепСелектор, за что ему всяческая честь и хвала!
StepSelector.pl
Последний раз редактировалось piroJOKE Чт окт 04, 2007 4:05 pm, всего редактировалось 11 раз.
-
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 9:38 pm
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
помоему решил эту проблему
в монконтрол ставим приоритет на 2
и в файле corelogic.pm добавляем одно слово move
теперь при команде move бот атакует мобов по дороге
можно конечно сделать и отдельную команду например как предлагал ты но думаю это не особо нужно
в монконтрол ставим приоритет на 2
и в файле corelogic.pm добавляем одно слово move
Код: Выделить всё
sub processAutoAttack {
# The auto-attack logic is as follows:
# 1. Generate a list of monsters that we are allowed to attack.
# 2. Pick the "best" monster out of that list, and attack it.
Benchmark::begin("ai_autoAttack") if DEBUG;
+ if ((AI::isIdle || AI::is(qw/route move follow sitAuto take items_gather items_take/) || (AI::action eq "mapRoute" && AI::args->{stage} eq 'Getting Map Solution'))
# Don't auto-attack monsters while taking loot, and itemsTake/GatherAuto >= 2
&& !($config{'itemsTakeAuto'} >= 2 && AI::is("take", "items_take"))
&& !($config{'itemsGatherAuto'} >= 2 && AI::is("take", "items_gather"))
&& timeOut($timeout{ai_attack_auto})
&& (!$config{teleportAuto_search} || $ai_v{temp}{searchMonsters} >= $config{teleportAuto_search})
&& (!$config{attackAuto_notInTown} || !$cities_lut{$field{name}.'.rsw'})) {
можно конечно сделать и отдельную команду например как предлагал ты но думаю это не особо нужно
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
вот делал сам, первый раз написал какой то плагин)
суть плагина в том что он позволяет юзать вейпойнт, то есть то что ты и хотел Пирожок: Идёт на точку и атакует мобов на своём пути
В принципе можно было легко добавить в саму кору эту команду, но вы тут все почему то отдаёте предпочтение плагинам
Пишем: wp [координаты x y]
пример: wp 40 40
суть плагина в том что он позволяет юзать вейпойнт, то есть то что ты и хотел Пирожок: Идёт на точку и атакует мобов на своём пути
В принципе можно было легко добавить в саму кору эту команду, но вы тут все почему то отдаёте предпочтение плагинам
Пишем: wp [координаты x y]
пример: wp 40 40
Последний раз редактировалось Click Чт июн 21, 2007 11:06 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
Re: Задача №3. Атака (х, y)! [old]
это то что ты хотел?) не терпиться простоpiroJOKE писал(а):[2006-X-06]
Идея в том, что у нас нет хорошего механизма вей-поинтов, а хотелось бы.
Если мы пропишем в макросе идти куда-то, а потом еще куда-то - Kore сделает это, но атаковать по дороге никого не будет, а это - лажа.
Итак, нужно сделать команду, например groundattack X Y, и, чтобы Kore пошел в сторону этих координат, килляя всех на своём пути.
-
- Грамотный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Да, я прохлопал ушами. В последней версии Click отказался от ai_waypoint, и теперь у него плагин работает точь-в-точь, как команда move. Т.е., решение совместимо с любой версией OpenKore (?).
* * *
А наш следующий goal - механизм Task::CheckPoints , а так же восстановление работоспособности плагина stepSelector.pl ...
* * *
А наш следующий goal - механизм Task::CheckPoints , а так же восстановление работоспособности плагина stepSelector.pl ...
Click писал(а):viewtopic.php?t=466piroJOKE писал(а):Что за "степ-селектор" такой?
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=20105