Ну блин я когда узнал об этом безобразии и залев в темп я окуел.. около 2-х гигов этой жути...
Ну, единственное, что нюбы так много кору не запускают..
Кароче нада ждать заключение мауза.
На сколько я понил, просто не везде прописано "&cleanup;"
Кстати непонятно почему, но если в wxstart-те нажать в меню выход, по папка удляется, а вот если по хот-кею, то нефига не удаляется, есть идеи почему?
dynamic code reloading / компилим start.exe [old]
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
И так. По порядку.4epT писал(а):Кароче нада ждать заключение мауза.
1) Папки создаются из-за того что *.exe файлы коры скомпилены вместе со встроеными компонентами нужными для нормальной роботы проги.
2) Папки в темпе остаются из-за того, что многине забывают/забивают долбаный клинап.
3) Думаю что урезаная версия перла, и несколько батников помогут. НО следует нужные компоненты закинуть прямо в кору.
-
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
-
- Грамотный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
- Откуда: Прекрасный город на Неве...
Какие DLL-ки?так и давайте запихнём все эти dll-ки в кору и перекомпилим exe?
В общее честно говоря не допонял смысл темы...
Если вы имеете ввиду собрать exe это в том плане что бы весь бред папки Src(они же исходники) превратить в маленький и красивый exe,то я за обоими ногами.
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- Грамотный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
- Откуда: Прекрасный город на Неве...
Ну по поводу того что start.exe это интерператор перла я узнал дааавно,как тока появился мануал(ибо любознательный ).
А вот что ты тогда именно компилил?!Персональный интерпретатор?
Просто этим летом я поднимал вопрос о том,как содержимое папки src превратить в красивый exe,ну иными словами не что бы всё подгружалось из исходников а было едино...И с мыленьким кол-во файлов.
А вот что ты тогда именно компилил?!Персональный интерпретатор?
Просто этим летом я поднимал вопрос о том,как содержимое папки src превратить в красивый exe,ну иными словами не что бы всё подгружалось из исходников а было едино...И с мыленьким кол-во файлов.
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует
-
- Грамотный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
- Откуда: Прекрасный город на Неве...
-
- Грамотный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
- Откуда: Прекрасный город на Неве...
-
- Профессионал
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
o_OpiroJOKE писал(а):FuntОднако, насчет dll-ок мне и самому интересно, может кто-нибудь объяснить, как их компилировать? Ибо я только start / wxstart компилил.
обычным образом они должны компилиться. Старая эпопея с scons'ом и ребятами.
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20