Бот совершает лишние движения при атаке мобов
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
- Xmpe
- Бывалый
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
- Discord: Xmpe#6813
- Контактная информация:
Бот совершает лишние движения при атаке мобов
1)Бот моча определённого моба в куче и замочив его отбегает и начинает мочить следующего из кучи, итог палево + собирает ещё большую кучу мобов.
2)Если моб куда то движеться, а бот его атакует, бота начнёт "колбасить" вокруг моба пока бот не ударит или моб не остановиться. Тогда уже начинаеться нормальная атака.
Версии коры 1,9,0 сборка не знаю чья, и 193SVN5112 ещё пробовал тоже толку мало
__
(piroJOKE: подправил заголовок темы)
2)Если моб куда то движеться, а бот его атакует, бота начнёт "колбасить" вокруг моба пока бот не ударит или моб не остановиться. Тогда уже начинаеться нормальная атака.
Версии коры 1,9,0 сборка не знаю чья, и 193SVN5112 ещё пробовал тоже толку мало
__
(piroJOKE: подправил заголовок темы)
- Xmpe
- Бывалый
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
- Discord: Xmpe#6813
- Контактная информация:
Тут не соавсем мисы, тут по иному ситуация
1)Моб находиться в точке А
2) Бот идёт атаковать моба в точку А
3) За это время моб идёт в точку B
4) Дойдя до точки А бот видя что там нету моба идёт в точку B
5) Моб уже в точке С
Это продолжается пока моб не остановиться и бот его тырнет или же пока бот его как нить не догонит и снова тырнет.
1)Моб находиться в точке А
2) Бот идёт атаковать моба в точку А
3) За это время моб идёт в точку B
4) Дойдя до точки А бот видя что там нету моба идёт в точку B
5) Моб уже в точке С
Это продолжается пока моб не остановиться и бот его тырнет или же пока бот его как нить не догонит и снова тырнет.
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
#openkore-ru
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
#openkore-ru
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Не поможет.... (
Прикол в том, что Kore imho не смотрит, куда движется моб...
Предполагаю, что выглядит это так.
- мы видим моба.
- он достижим? да.
- смотрим на аттацкДистанце и вычисляем ближайшую точку от координат моба, соответствующую нашей "дистанции атаки"
- двигаемся в эту точку
- атакуем!!! (о-па! а моб-то убёг!)
Решение могло бы быть таким:
Отправляем чара не в точку с координатами моба, а в точку, куда он успеет дойти, т.е. идём ему на перерез!
(Но как вычислить такие координаты, я не знаю).
В целом, всё.
Прикол в том, что Kore imho не смотрит, куда движется моб...
Предполагаю, что выглядит это так.
- мы видим моба.
- он достижим? да.
- смотрим на аттацкДистанце и вычисляем ближайшую точку от координат моба, соответствующую нашей "дистанции атаки"
- двигаемся в эту точку
- атакуем!!! (о-па! а моб-то убёг!)
Решение могло бы быть таким:
Отправляем чара не в точку с координатами моба, а в точку, куда он успеет дойти, т.е. идём ему на перерез!
(Но как вычислить такие координаты, я не знаю).
В целом, всё.
кабы кору б писали не задней лапой, то такую проблемы решили б года два назад
У нее в принципе есть 2 решения - 1) считать координаты моба так, как это сделано в клиенте, т.е. поринги перемещаются плавненько
2) тупо ждать моба в точне назначения, для этого есть все данные.
Есть еще третий вариант, но он работает тока в xkore
Кстати говоря, логика преследования в xkore помойму будет тока мешать, и там преследование вообще помойму надо отключать
У нее в принципе есть 2 решения - 1) считать координаты моба так, как это сделано в клиенте, т.е. поринги перемещаются плавненько
2) тупо ждать моба в точне назначения, для этого есть все данные.
Есть еще третий вариант, но он работает тока в xkore
Кстати говоря, логика преследования в xkore помойму будет тока мешать, и там преследование вообще помойму надо отключать
Последний раз редактировалось Jerry Пн ноя 20, 2006 9:10 am, всего редактировалось 1 раз.