Перемещение персонажа по заранее известным координатам
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Перемещение персонажа по заранее известным координатам
Как именно записать скрипт, который при запуске бота просто водил бы его по вейпоинтам с конкретными координатами?
Последний раз редактировалось DreadLord Сб ноя 18, 2006 2:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Вейпоинты. Это больная тема OpenKore! Смешно: на самом деле они ЕСТЬ, и внутри самой Kore используются для движения по маршруту, но команд, управляющих ими - имхо нет(?!).
В простых случаях тебе поможет macro-плагин... А в сложных... надо думать. Вот, например, зачем ты сообрался кого-то "по координатам водить"?
В простых случаях тебе поможет macro-плагин... А в сложных... надо думать. Вот, например, зачем ты сообрался кого-то "по координатам водить"?
нету вейпойнтов в коре, в коре есть pathfinder результат работы которого немножко децимируется
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20