Страница 2 из 5
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:22 am
Zloten
допустим в плагине прописывается имя нужного моба и его предпологаемое ХП, затем когда мы начинаем бить этого моба у нас в какойнибудь части интерфейса или в отдельном окошке показывается дамаг который мы ему нанесли
зы допустим данные обновляются раз в секунду
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:24 am
Click
а чем отображение в консоле тебя не устраивает?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:29 am
Zloten
потому что конда беьешь мвп очень много чего приходиться контролировать и консоль вся забита сообщениями , повреждения отключать не могу, потому как для меня это важная инфа, поэтому пока наберешь ml и пытаешься чтото разглядеть - бот уже труп или ситуация выходит из под контроля
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
по идеее - нада написать плагин который раз в секунду обновляет переменную дамага по мобу и выводит ее в некую часть интерфейса, хотя бы как число, не обязательно как бар.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:34 am
Click
ты не понял немного
можно переделать строку
[attackMon] [ 94/100] You attack Monster Lunatic (0) - Dmg: 177 (delay 41.2)
в
[attackMon] [ 94/100] You attack Monster Lunatic [98%] (0) - Dmg: 177 (delay 41.2)
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:39 am
Zloten
мммм классная идея и гораздо удобней, не подскажешь как?

Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:42 am
Click

я думаю это ещё и проще будет, щас перечитаю тему и подумаю
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:45 am
Zloten
просто вся проблема что предпологаемое хп моба надо кудато совать, кстати подскажи в каком файе происходит выдача данной строки в консоль, я тоже немного подумаю, и не будет ли эта дополнительная функция притормаживать кору?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:48 am
Click
кора не знает сколько у моба хп. поэтому нуно или сделать файл с хп или в файл с имена мобов добавить хп (это лучше)
потом всё тупо и просто.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:52 am
Zloten
для всех добалять хп?!!!!!!!

Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:58 am
Click
ну для начала можно и не для всех, поставить проверку на наличие хп, если нету то не выводить, если есть то считать.
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:03 pm
Zloten
по типу
1015 Zombie 2000 ?
ну это круто, а сам блок ? в котором все тупо и просто?

ты сделаешь?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:08 pm
Click
ну поищи строку You attack Monster
и монстер атак ю
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:12 pm
Zloten
ищу как раз, не могу найти файл в которм оно есть, тока в миск есть блок атаки

Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:40 pm
Click
нашёл по строке Dmg:
misc.pm
sub attack_string
и
sub skillUse_string
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:46 pm
Rumata
ниче что я вклинюсь?
Click - не подскажешь где в каком файле у тебя в интерфейсе блок по обновлению данных (и бара) полученного опыта, мне он все равно без надобности а вот туда как раз хачу воткнуть сие подпрограммку.