Насчет "дальновидности" бота / уменьшение обзора

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Moderator: 4epT

Forum rules
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
G-Bot
Начинающий
Posts: 21
Joined: Fri Dec 08, 2006 2:51 am

Post by G-Bot »

Jerry wrote:при чем тут обзор, для следования в конфиге есть минимальная и максимальная дистианции
Проблема наверно в том что он не начинает следование за игроком пока ты не выйдеш из его поле зрения. Тоесть кладет на переменные Followdistmax & min, на которые ты тычеш.

Вообще вот проблема целиком: Бот которому судьбой предначертанно висеть за чаром, начинает движение только в случае вступления чара в бой, или убегания за пределы видимости бота (тоесть бот соображает - I lose my master, начинает искать его координаты потом только подходит к нему соблюдая мин и макс дистанцию), если кто знает в чем мб проблема буду благодарен.

Кстати есть версия что это из за "лагучего" сервака (rorealm.com) но в принципе я играю ночью, в это время лагов там не наблюдается.
User avatar
Jerry
Профессионал
Posts: 1047
Joined: Sat Nov 04, 2006 12:26 pm

Post by Jerry »

а эти переменные правильно настроены?
User avatar
Jerry
Профессионал
Posts: 1047
Joined: Sat Nov 04, 2006 12:26 pm

Post by Jerry »

piroJOKE wrote:
Jerry wrote:при чем тут обзор, для следования в конфиге есть минимальная и максимальная дистианции
Это понятно, но как насчет наприме максимальной_дистанции больше радиуса_обзора?
если "максимальной_дистанции больше радиуса_обзора" то будет как раз то, о чем пишет афтар
User avatar
Jerry
Профессионал
Posts: 1047
Joined: Sat Nov 04, 2006 12:26 pm

Post by Jerry »

вообще должно быть так
мин_дистанция <= макс_дистанция <= радиус_обзора <= радиус обзора со стороны сервера
G-Bot
Начинающий
Posts: 21
Joined: Fri Dec 08, 2006 2:51 am

Post by G-Bot »

Дистанции стоят мин 3, макс 6, обзор 20, соотвественно все равно бот продолжает настойчиво тупить.
clientSight 20

follow 1
followTarget ****
followEmotion 0
followEmotion_distance 4
followFaceDirection 0
followDistanceMax 6
followDistanceMin 4
followLostStep 12
followSitAuto 1
followBot 0
User avatar
Jerry
Профессионал
Posts: 1047
Joined: Sat Nov 04, 2006 12:26 pm

Post by Jerry »

а обзор меньше ставить пробовал ?
G-Bot
Начинающий
Posts: 21
Joined: Fri Dec 08, 2006 2:51 am

Post by G-Bot »

Все параметры по раз 50-60 изменял точно:), уже со всем чем можно переэксперементировал...похоже проблема не в боте, а в сервере на который его пускаю (если кто пускал приста-бота на рорилме, мб там секрет какой есть?:) ), больше я это никак обьяснить не могу, бота пробовал брать из разных мест и заного настраивал...щас попробую откопать 1.6.4 и настроить его.
User avatar
kLabMouse
Профессионал
Posts: 4776
Joined: Sun Nov 05, 2006 4:32 pm

Post by kLabMouse »

НЕ. Парни Ну вы Гоните Совсем. 8)
Дело Вот в чём. Если кто знает. Бот реагирует только на изминение точки где находится сопартиец по МиниМапу. ТЕ ОН ТЕБЯ В УПОР НЕ ВИДИТ пока не отойдёш за поле зрения.
Я Даже Выставил у себя в теме патч на ето. Но видимо все уверены что его нет, и дальше задают вопросы.
_________________
Лучше следуем За сопартийцем
Файл Receive.pm
Ищем

Code: Select all

		if ($actor->isa('Actor::Player')) {
			debug "Player Moved: " . $actor->name . " ($actor->{binID}) Level $actor->{lv} $sex_lut{$actor->{sex}} $jobs_lut{$actor->{jobID}} - ($coordsFrom{x}, $coordsFrom{y}) -> ($coordsTo{x}, $coordsTo{y})\n", "parseMsg";
Меняем

Code: Select all

		if (UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Player")) {
			# Check Whatever it is a party member

			my $ID = $actor->{ID};
			if ($char->{party}{users}{$ID}) {
				$chars[$config{char}]{party}{users}{$ID}{pos}{x} = $coordsTo{x};
				$chars[$config{char}]{party}{users}{$ID}{pos}{y} = $coordsTo{y};
				$chars[$config{char}]{party}{users}{$ID}{online} = 1;
			}
			debug "Player Moved: " . $actor->name . " ($actor->{binID}) Level $actor->{lv} $sex_lut{$actor->{sex}} $jobs_lut{$actor->{jobID}} - ($coordsFrom{x}, $coordsFrom{y}) -> ($coordsTo{x}, $coordsTo{y})\n", "parseMsg";
G-Bot
Начинающий
Posts: 21
Joined: Fri Dec 08, 2006 2:51 am

Post by G-Bot »

Патч был применен еще дня 3 назад, поясни конекретнее пож, что он должен изменять в поведении бота? (разницы после прописки его я не заметил)

ТЕ ОН ТЕБЯ В УПОР НЕ ВИДИТ пока не отойдёш за поле зрения
- вот для этого пытался немного "ослепить его", но не помогает.
321321
Новичок
Posts: 10
Joined: Tue Dec 05, 2006 3:58 pm

Post by 321321 »

я поменял строки (пропатчил якобы)
прист как в упор меня не видел так и не видит, начинает действовать по WollowMax\Min только во время потери меня из виду больше 20 клеток либо когда я атакую
Непомогло!
Last edited by 321321 on Fri Mar 23, 2007 6:45 pm, edited 1 time in total.
User avatar
kLabMouse
Профессионал
Posts: 4776
Joined: Sun Nov 05, 2006 4:32 pm

Post by kLabMouse »

G-Bot
321321
Патч служит для того чтоб видеть как движется следуемый когда он в поле зрения. Но для него стоит уменьшить дальность следуемого до 3-7 чтоб бегал близко. И тогда будет всё ОК.
321321
Новичок
Posts: 10
Joined: Tue Dec 05, 2006 3:58 pm

Post by 321321 »

Дальность следования это ты про Follow Max Min или про Горизонт видимости (20 клеток) в конфиге вроде?
User avatar
kLabMouse
Профессионал
Posts: 4776
Joined: Sun Nov 05, 2006 4:32 pm

Post by kLabMouse »

321321
да-да. именно оно.
ЗЫ: Афтар пяного следователя выложил новый релиз. (пока всё Я не собирал, но ручками поигратся можещь)
321321
Новичок
Posts: 10
Joined: Tue Dec 05, 2006 3:58 pm

Post by 321321 »

clientSight 20

переправлял на clientSight 7 и clientSight 3
и промежуточные числа тоже = эффекто НУЛЬ =)
PetroW
Начинающий
Posts: 23
Joined: Sun Jan 21, 2007 12:30 am
Location: Бобруйск

Post by PetroW »

при чем тут обзор, для следования в конфиге есть минимальная и максимальная дистианции
Все правильно! НО!!!
Из личного опыта - то, как бегает за тобой бот зависит напрямую от сервера!

На Ethernale например резинка между ботом и чаром - очень растягивается, вплоть до потери бота из вида.
И я был ОЧЕНЬ удивлен, когда увидил как бегает за мной бот с тем же конфигом на РусРо - он не то что бы бежал за мной, он бежал РЯДОМ!, а иногда даже забегал вперед меня и получалось, что я иду за ним.

Мое мнение, что сервера по разному передают текущие координаты окружения бота.

Опятьже из опыта!
На Ethernale невозможно контакником бить мирных гуляющих мобов - бот тупо стремиться в ту точку где заметил моба, моб уже отошел, бот делает 2 шага на моба для атаки и опять возвращается на 2 шага назад, потому что именно с ЭТОЙ клетки (как он считает) должен атаковать! Вывод - бот не получил изменившиеся координаты моба.
На РусРо - такого нет, металинги разделыватся на ура!!!
Ничто так не портит цель, как - попадание!!!