Oldraggame.ru

Обсуждение особенностей разных пиратских серверов

Модератор: 4epT

Ololo
Начинающий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:14 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Ololo »

Strategist писал(а):пффф... лажа, меньше 5 минут и бот снова онлайн xkore 0
не читал предыдущий гайд, но нумаю любой сможет запустить бота
Пруф?
fercon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 6:40 pm
Сервер RO:: oldraggame

Re: Oldraggame.ru

Сообщение fercon »

Вот такую бяку выдает после логина. Делал как в посте у Somebody.

OpenKore version 2.0.7 (Release Candidate)
Network state = -1
Network handler = Network::XKore
SVN revision: 6803
No loaded plugins.

Error message:
Assertion ($char must be of class Actor::You) failed!
at C:/Users/Þð÷åëêàÄëèííàÿ×åëêà/Desktop/openkore-2.0.7/src/deps/Carp/Assert.pm line 271
Carp::Assert::assert('', '$char must be of class Actor::You') called at src/Actor.pm line 115
Actor::get('\x{b9}\x{92}\x{1}\x{0}') called at src/Network/Receive.pm line 2146
Network::Receive::character_status('Network::Receive::ServerType0=HASH(0x3207ab8)', 'HASH(0x7fc4ca0)') called at src/Network/Receive.pm line 477
Network::Receive::parse('Network::Receive::ServerType0=HASH(0x3207ab8)', ')\x{2}\x{b9}\x{92}\x{1}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}') called at src/functions.pl line 1203
main::parseIncomingMessage(')\x{2}\x{b9}\x{92}\x{1}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}') called at src/functions.pl line 548
main::mainLoop_initialized() called at src/functions.pl line 70
main::mainLoop() called at src/Interface/Wx.pm line 140
Interface::Wx::__ANON__('Interface::Wx=HASH(0x41b04f0)', 'Wx::TimerEvent=SCALAR(0x5b23384)') called at src/Interface/Wx.pm line 113
eval {...} called at src/Interface/Wx.pm line 113
Interface::Wx::mainLoop('Interface::Wx=HASH(0x41b04f0)') called at openkore.pl line 96
main::__start() called at start.pl line 125

Stack trace:
Assertion ($char must be of class Actor::You) failed!
at C:/Users/Þð÷åëêàÄëèííàÿ×åëêà/Desktop/openkore-2.0.7/src/deps/Carp/Assert.pm line 271
Carp::Assert::assert('', '$char must be of class Actor::You') called at src/Actor.pm line 115
Actor::get('\x{b9}\x{92}\x{1}\x{0}') called at src/Network/Receive.pm line 2146
Network::Receive::character_status('Network::Receive::ServerType0=HASH(0x3207ab8)', 'HASH(0x7fc4ca0)') called at src/Network/Receive.pm line 477
Network::Receive::parse('Network::Receive::ServerType0=HASH(0x3207ab8)', ')\x{2}\x{b9}\x{92}\x{1}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}') called at src/functions.pl line 1203
main::parseIncomingMessage(')\x{2}\x{b9}\x{92}\x{1}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}\x{0}') called at src/functions.pl line 548
main::mainLoop_initialized() called at src/functions.pl line 70
main::mainLoop() called at src/Interface/Wx.pm line 140
Interface::Wx::__ANON__('Interface::Wx=HASH(0x41b04f0)', 'Wx::TimerEvent=SCALAR(0x5b23384)') called at src/Interface/Wx.pm line 113
eval {...} called at src/Interface/Wx.pm line 113
Interface::Wx::mainLoop('Interface::Wx=HASH(0x41b04f0)') called at openkore.pl line 96
main::__start() called at start.pl line 125
at src/Interface/Wx.pm line 113
Interface::Wx::mainLoop('Interface::Wx=HASH(0x41b04f0)') called at openkore.pl line 96
main::__start() called at start.pl line 125
Somebody
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:10 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Somebody »

На данный момент моя инструкция для xKore 0 не работает. xKore 1 не проверял.
xKore 0 теоретически настраивается несложно, посидев недолго под вайршарком
Для полной расшифровки, похоже, придётся научиться дизассемблированию.
fercon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 6:40 pm
Сервер RO:: oldraggame

Re: Oldraggame.ru

Сообщение fercon »

Somebody писал(а):На данный момент моя инструкция для xKore 0 не работает. xKore 1 не проверял.
xKore 0 теоретически настраивается несложно, посидев недолго под вайршарком
Для полной расшифровки, похоже, придётся научиться дизассемблированию.
В посте выше это ошибка, которая вылетает при использовании твоей инструкции в xkore 1. Может я дурак, проверял и делал все заново по твоей инструкции 4 раза (
Somebody
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:10 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Somebody »

Возможно, версия бота старая. Мой способ проверялся на svn-версии. Но там другие ошибки ещё есть (не критичные).
azzedar
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 8:06 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение azzedar »

Somebody писал(а):На данный момент моя инструкция для xKore 0 не работает. xKore 1 не проверял.
xKore 0 теоретически настраивается несложно, посидев недолго под вайршарком
Для полной расшифровки, похоже, придётся научиться дизассемблированию.
"Расшифровки" - слишком громко :)

В прошлый раз был обыкновенный xor (исключающее или) логина и пароля, и некой последовательности в 48 байт, нужно было забить в логин и пароль по 24 символа с кодом 0xFF, поймать пакет и вычислить последовательность с которой xor'ился логин и пароль, научить кору делать так же...

fercon, попробуй установить ActivePerl
Strategist
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:50 am
Сервер RO:: OldRO

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Strategist »

Ololo писал(а):
Strategist писал(а):пффф... лажа, меньше 5 минут и бот снова онлайн xkore 0
не читал предыдущий гайд, но нумаю любой сможет запустить бота
Пруф?
Изображение

PS а можно пруф антибота, которым админ так хвалился :roll:
Somebody
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:10 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Somebody »

Судя по тому, какими шагами идёт установка защиты, скоро даже хКор1-щикам будет туго, как только шифрация дойдёт до собственно игровых пакетов, а не всяких логинов.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
azzedar писал(а):В прошлый раз был обыкновенный xor (исключающее или) логина и пароля, и некой последовательности в 48 байт, нужно было забить в логин и пароль по 24 символа с кодом 0xFF, поймать пакет и вычислить последовательность с которой xor'ился логин и пароль, научить кору делать так же...l
Фига ты намудрил О_О
В прошлый раз был xor от трёх аргументов - незашифрованный байт пакета, индекс байта в пакете, ключ(задаётся рандомно, 1 байт перед началом зашифрованного пакета). Потом добавлялся 0х00, а после него - несколько байт какой-то хэш-функции, вместо которой можно было посылать всё что угодно, хоть нули, т.к. на сервере она не проверялась.
Сейчас такой халявы нет.
azzedar
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 8:06 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение azzedar »

Somebody писал(а):Судя по тому, какими шагами идёт установка защиты, скоро даже хКор1-щикам будет туго, как только шифрация дойдёт до собственно игровых пакетов, а не всяких логинов.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
azzedar писал(а):В прошлый раз был обыкновенный xor (исключающее или) логина и пароля, и некой последовательности в 48 байт, нужно было забить в логин и пароль по 24 символа с кодом 0xFF, поймать пакет и вычислить последовательность с которой xor'ился логин и пароль, научить кору делать так же...l
Фига ты намудрил О_О
В прошлый раз был xor от трёх аргументов - незашифрованный байт пакета, индекс байта в пакете, ключ(задаётся рандомно, 1 байт перед началом зашифрованного пакета). Потом добавлялся 0х00, а после него - несколько байт какой-то хэш-функции, вместо которой можно было посылать всё что угодно, хоть нули, т.к. на сервере она не проверялась.
Сейчас такой халявы нет.
Ну, кто еще мудрил :) я взял 3 посылки, с логином и паролем AAAA, с логином и паролем ААААА, с логином и паролем BBBBB, посмотрел на них, сделал как сказал, "рандомный" ключ получился фиксированый, ну и ладно.
Somebody
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:10 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Somebody »

В общем, что было, то было.
Мастера дизассемблера ещё не появились?
Torum
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 4:56 pm
Сервер RO:: oldraggame

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Torum »

Странно, что нету постов про баны=)
Strategist
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:50 am
Сервер RO:: OldRO

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Strategist »

я не жадничал, на ночь всё повырубал ^_^

и да, автобан наконец-то присутствует))
лень регать кучу новых аккаунтов чтоб проверить что может работать, а что нет =_=
kolobok2100
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 7:22 am

Re: Oldraggame.ru

Сообщение kolobok2100 »

Играю дальше, пост про баны даже не видел, все норм, два часа уже сижу, как только сервер включили...
Ololo
Начинающий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:14 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Ololo »

ну у меня хкор1 продолжает бегать, автобан выдаётся по криво принятому и отправленному пакету обрабатываемого опенкорой.
Driver
Энтузиаст
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 9:47 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Driver »

В режиме kore1 словил автобан через 8 минут, пичалька...
Ответить