Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Ниче по этому вопросу не нашел, так что спашиваю:)
Возможно ли заставить кору пегать по локации по координатам, т.е. чтоб он сначала бежал к координате х1у1 (уничтожая все на своем пути ), затем х2у2, х3у3 и т.д. А после возвращался к х1у1 и далее опять по кругу?
Былабы очень удобная в некоторых местах карусель.
Ну. Если Грамотно поигратся с Макросами и
lockMap
lockMap_x
lockMap_y
То можно зделать Очень и очень хорошие вейпоинты. Но пока таковой возможности нет. ТЕ кора не отображает каждый шаг а только отображает теперишний результат и конечный.
kLabMouse писал(а):Click
Ты не против зделать небольшой МОД на ВХ Интерфейс чтоб показывало как чар будет идти?
не представляю себе как...
а так в консоле плагин вроде всё пишет и можно влючить чтоб все точки показывались, только вот считаю нужно изменить цвет этих точек
по идее коре и так отмечает на карте ту точку куда хочет пойти
максимум это можно прочертить прямую линию от той точки где ты находишься до той ч\точки куда ты идёшь, Но это не поможет так как она будет идти через все барьеры на прямую
Представь что ты в клиетне зажал мышку на той точке куда ты пойдёшь, перс сам по себе идёт и обходит все преграды, он сам выбирает где ему что обойти, уверен что коре тоже не расчитывает где и что ему обходить, он просто посылает команду на точку к которой идти, а перс сам всё обходит.
Click
НЕ. Не Правда. У Коры есть Пазфайндер. Он служит для того чтобі найти путь куда и как идти.
Задача состоит в том чтобы обрисовать етот путь на карте точками, ТЕ каждый шаг.