Примеры использования скилов для battle Merchant/Blacksmith

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Модератор: 4epT

Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Примеры использования скилов для battle Merchant/Blacksmith

Сообщение мираж »

useSelf_skill Crazy Uproar {
lvl 1
whenStatusInactive Crazy Uproar
onAction attack
}
useSelf_skill Adrenaline Rush {
lvl 5
whenStatusInactive Adrenaline Rush
onAction attack
}
useSelf_skill Power-Thrust {
lvl 5
whenStatusInactive Power-Thrust
onAction attack
}
attackSkillSlot Cart Revolution {
lvl 1
dist 1
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp > 10% # this limit or enables the use of cart revo.
onAction
aggressives >= 3 # it's up to you how many agrresive before he will use cart revo
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notInTown 1
monsters
notMonsters
maxUses 5 # limits the use of cart revo. But it's not really required
}
useSelf_skill Cart Boost {
lvl 1
whenStatusInactive Cart Boost
sp >= 10%
}
useSelf_skill Potion Pitcher{
lvl 4
hp < 60
sp > 10
inInventory White Potion
}
useSelf_skill Potion Pitcher{
lvl 3
hp < 50
sp > 10
inInventory Yellow Potion
}
useSelf_skill Potion Pitcher{
lvl 2
hp < 40
sp > 10
inInventory Orange Potion
}
useSelf_skill Potion Pitcher{
lvl 1
hp < 30
sp > 10
inInventory Red Potion
}
useSelf_skill Weapon Perfection {
lvl 5
whenStatusInactive Weapon Perfection
onAction attack
}
useSelf_skill Maximum Power Thrust {
lvl 5
whenStatusInactive Maximum Power Thrust
onAction attack
}
useSelf_skill Meltdown {
lvl 10
whenStatusInactive Meltdown
onAction attack

}
attackSkillSlot Hammer Fall {
lvl 5
onAction attack
maxUses 1
maxAttempts 5
target_WhenStatusInactive Stunned
}
Вложения
merchant_blacksmith.gif
merchant_blacksmith.gif (15.71 КБ) 14408 просмотров
merchant_alchemist.gif
merchant_alchemist.gif (11.46 КБ) 14410 просмотров
Последний раз редактировалось мираж Сб ноя 25, 2006 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Админ в забое.
jerri
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 11:21 pm

Сообщение jerri »

люди если конечно возможно
не всё понятно можноли увидеть
это с коментарием на русском
навено былоы наглостью попросить
чтобы было в виде файла который можно было просто положить в папку. :(

сорри я только учусь :roll:
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

ой. клоны. сгинь нечистое.
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение мираж »

jerri писал(а):люди если конечно возможно
не всё понятно можноли увидеть
это с коментарием на русском
Читай FAQ по условиям...
jerri писал(а):навено былоы наглостью попросить
чтобы было в виде файла который можно было просто положить в папку. Sad

сорри я только учусь Rolling Eyes
Как ты угадал?
Админ в забое.
agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond »

#turn on
useSelf_skill Power Maximize {
lvl 5
sp >= 90%
whenStatusInactive Power Maximize
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
timeout 10
disabled 0
}


#turn off
useSelf_skill Power Maximize {
lvl 1
sp <= 30%
whenStatusActive Power Maximize
disabled 0
}
Dayolen
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 9:07 am

Сообщение Dayolen »

Вопросик следующий - как настроить использование скила
Item Appraisal
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Dayolen
Что оно делает? и засем нужно?
Dayolen
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 9:07 am

Сообщение Dayolen »

Идентификация предметов......хм.....боту особо не нужно...но приятно из кафры доставать уже идентифицированные предметы=)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Dayolen
Можно маленький макрос написать =))
Dayolen
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 9:07 am

Сообщение Dayolen »

:) так и подумал что парой строек в конфиге не обойдешься
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Dayolen
Что-то нашёл. Правда требует доработки.
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?p=13444
или в виде плага
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=7532
Dayolen
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 9:07 am

Сообщение Dayolen »

Спасибо за помощь=)
Уэверли
Начинающий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 4:14 pm

Сообщение Уэверли »

Ммм... не уверен, но:

useSelf_skill Weapon Repair{
lvl 1
aggressives 0
inInventory +7 Two-handed axe [Vadon*2] [2]
#Т.е. пушка, которая должна быть на вас надета, но дропнулась в итемс
}

Себе поставил так, пока со сломанной пушкой ниразу замечен небыл :)
Изображение
sirvetal
Начинающий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 11:59 am
Откуда: Находка
Контактная информация:

Сообщение sirvetal »

Может я чтото недоглядел, но чтото мамонита ненашол тут, мож ктонить выложит как бить мамонитом по оределёным мобам. до его смерти, а остальных бить как обычно? Зарание огромный спасиб. :roll:
rotazey
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 3:33 am

Сообщение rotazey »

Мб кто подскажет: очень часто ломает Сила Тора - Веапон твой и сопартиев. Как настроить на автомат уже всю голову сломала. Пытаюсь это сделать так:

Код: Выделить всё

//useSelf_skill Weapon Repair {
	//	lvl 1
	//	aggressives 0
	//	inInventory Buster [2]
	//}

//partySkill Weapon Repair{
	//	lvl 1
	//	aggressives 0
	//}
В случае с ЮзСелф - он пытается чиниться постоянно пока сп не кончится . Что естественно не удобно, какое условие написать, что "только в случае его поломки" - хз
В случае с патиСкилл естественно не настроено - тоже с трудом себе представляю "как". знаю только одно точно, что бы он использовал скил хотя бы на одном сопартие надо а)стоять вплотную, б)там окошко выбора появляется какое оружие сопартия чинить, правда ессно там оно в единичном экземпляре, но не знаю имеет это каке-либо значение или нет.

Если кто может помочь подскажите, если это обсуждалось пожалуйста направьте. Спасибо.

ЗЫ Кто-то выше указывал блок на ремонт и говорил, что все работает, но н забыл добавить, что для ремонта в инвентаре необходимо иметь сталь! Это тоже надо учитывать.
Ответить