motronline.com
Модератор: 4epT
эТО для кого писано ? viewtopic.php?t=259
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20
Ну да МОЛДЦА!
Про грамотические ошибки пишеш, а сам делаеш!
А администрация на мотре корявая! Ну и что что у меня Кросс 90го лвла на мотре! И все равно могли бы не денежку на премах зарабатывать, а в самом деле фиксить! Хотя бы ту корявую Veg'у, я уже не говорю про нормальные серверы! Если ты патриот своего сервера, то лучше промолчи. Потому что 2к онлайна из 3х готовы разорвать за жуткие лаги, глюки, выкидывание и безсмысленные баны(Самого банили не за что раз 5, а все из-за того что продавал на венде намного дешевле остальных). И вообщ, даже не разбаневеют, когда банят на долгое время с анбаном, по опеляции!
З.ы. НЕ стоит в тылу врага вести себя плохо, а то по попе могут надовать недовольный враг
Про грамотические ошибки пишеш, а сам делаеш!
А администрация на мотре корявая! Ну и что что у меня Кросс 90го лвла на мотре! И все равно могли бы не денежку на премах зарабатывать, а в самом деле фиксить! Хотя бы ту корявую Veg'у, я уже не говорю про нормальные серверы! Если ты патриот своего сервера, то лучше промолчи. Потому что 2к онлайна из 3х готовы разорвать за жуткие лаги, глюки, выкидывание и безсмысленные баны(Самого банили не за что раз 5, а все из-за того что продавал на венде намного дешевле остальных). И вообщ, даже не разбаневеют, когда банят на долгое время с анбаном, по опеляции!
З.ы. НЕ стоит в тылу врага вести себя плохо, а то по попе могут надовать недовольный враг
ои тут давеча моего зобаненного за зумхак чара розбанили, я аж пожалел что из РО ушел
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20
а, молодой глупый был, когда ковырял руро, лень было смотреть некоторые места, воткнул зумхак, забанят или нет. Забанили. Потом нашел в руро место, где эта проверка
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20
огромное тебе спасибоFree Goods писал(а):1. Качаем http://gryff.clownphobia.com/gryff_svn11-2006-0308.rar Распаковываем, затем грифом распаковываем ваш текущий data.grf (лучше предворительно сделать бэк ап, мало ли)
2. Находим файлик viewpointtable.txt, переименовываем его хоть во что
3. Качаем модифицированный файл http://www.4shared.com/file/7975649/558 ... table.html
4. Добавляем гриффом файл (Edit, Addfile)
5. Сохраняем дату
Получаем зум + изменённый угол наклона
К сожалению при изменении карт в это файле правый дабл клик больше не выравнивает камеру Т_Т Но это, думаю, не большая потеря xD
Если надо что-то поправить - название карты, затемjupe_gate.rsw# 400# 0# 400# 0# 0# 0# -40# -40# -40#
Первые 3 значения, разделённые табуляцией
1 - минимальное приближение
2 - максимальное приближение
3 - дефолтное приближение
Далее ещё 6 значений, разделены 2-мя табуляциями (возможно можно подставить ещё что-то, не пробовал)
4 - мин. поворот камеры
5 - макс. поворот камеры
6 - дефолт поворот камеры
7 - мин. наклон камеры
8 - макс. наклон камеры
9 - дефолт наклон камеры
но возник такой вопрос ... в последнем файле ты сделал очень большое удаление, но мобы и чары появляются всеравно только на расстоянии 16 клеток (приблизительно ), и остальной запас карты остаётся пустым зум это хорошо, но такой запас получается безсмысленным отсюда вопрос - можна ли гдето прописать расстояние, на котором будут появляться окружающие существа/игроки (в соответствии с зумом или сразу выставиьт по максимуму) ... заранее ОГРОМНОЕ спасибо