Заказы сложных макросов, модификаций и прочих программых разработок. Однако торговля игровыми ценностями, а также вещами, не имещими отношения к РО здесь не разрешена.
мираж писал(а):Asacura а теперь свяжи с проверками, ухами и всем прочим. Я гне говорю сложно. Я говорю сложнее.
+ рандом не решит проблему так как порт моно кинуть на пути.
а, ну это да) сорри, не так понял
по пути? если не ошибаюсь route_step (15 по умолчанию) отвечает за..э..ну, бот не на каждую клетку "тычет" а через 15, как и норм игрок) поидее он не должен в варп улететь..точнее шанс 1/15 по пути поймать так бота. немногим больше, чем поймать варпом на "точке" в квадрате 5*5..(@rand)
Нет добра и зла,есть разные мнения, разные противостоящие стороны.
Asacura писал(а):а откуда прист знает куда бот отправил пакет хотьбы?ниоткуда..
все перемещения задаются координатами начальной и конечной точек, причем моментально. Анимирует передвижение сам клиент. Задумайся, откуда старая ботва про пляски бота вокруг двигающегося моба.