Идеи есть, а как насчет их реализации? Беритесь за дело!

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Идеи есть, а как насчет их реализации? Беритесь за дело!

Сообщение piroJOKE »

Это замечательно, что есть такой классный раздел "Идеи", и всё такое.
Но еще надо, чтобы кто-то реализовывал идеи, воплощал их типо.
Поэтому, дамы и господа, не стесняясь, беритесь за это дело!
Родина вас не забудит, и в трудный час поможет.

ЗЫ: Насчет родины, это само собой шутка.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Забавный флуд.
Майкл Фарадей назвал три обязательных компонента научной работы: "to work, to finish, to publish", что можно трактовать как ее выполнение, т.е. получение результатов, завершение (выражаясь по-современному - составление отчета) и опубликование.
"Наука и жизнь", 90/5, стр.103.
Контекст: история Генри Кавердиша, который фактически открыл то, что позже было названо законами Кулона (электростатика, отталкивание противоположны зарядов) и законами Ома, но не опубликовал их по неустановленым причинам. В результате упомянутые законы были открыты для науки с 10...30 летней задержкой.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Vulture
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 2:50 pm

Сообщение Vulture »

хм а были ли идеи например как-то стандартизировать исходники кора или допустим добавить полноценую поддержку скриптовых языков, аля питон, луа, анжелскрипт?

P.S.: а то честно говоря перл у меня напр. вызывает недоумение
Аватара пользователя
Gans
Грамотный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:20 pm

Сообщение Gans »

"Vulture" - а у меня вызывают недоумение люди,
у которых Перл вызывает недоумение.

Прекрасный езык. Я просто не могу понять, зачем придумывать другие
скриптовые языки, если уже есть Перл! Нет, правда?

ЗЫ: Оффтопик? Извините, больше не буду...
Изображение
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Vulture
Учи матчасть!
Перл -- скриптовый Язык, с целой кучей прибамбасов атких как: класы, интерфейсы, множественное наследование класов и интерфейсов, и ещё много вкусненького.
Exeller
Энтузиаст
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:00 pm

Сообщение Exeller »

kLabMouse
А где про этот перл можно почитать?Если можно тыкните в сцылку..... :D
Изображение
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

среди всех языков нету большей помойки, чем перл
Аватара пользователя
Gans
Грамотный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 12:20 pm

Сообщение Gans »

Лучше всего читать "Верблюда"... Если найду ссылку, закину, там DejaVu-скан.
Изображение
Vulture
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 2:50 pm

Сообщение Vulture »

kLabMouse писал(а):Vulture
Учи матчасть!
Перл -- скриптовый Язык, с целой кучей прибамбасов атких как: класы, интерфейсы, множественное наследование класов и интерфейсов, и ещё много вкусненького.
я в курсе что такое перл...
причем работаю непосредственно в геймдеве
имхо:
1) гибкости почти нуль
2) для разработчиков (dev сторона) API почти по нулям
3) расширение возможностей на более простом языке интерпритации (могу заняться даж частью работы, не не в ущерб основной работе сорри)

P.S.: даж опенкока на даный момент очень убогая имхо, можно реализовать интерфейс взаимодействия на много проще для прользователя и более благоприятный для разработчика...

Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
kLabMouse писал(а):Vulture
Учи матчасть!
Перл -- скриптовый Язык, с целой кучей прибамбасов таких как: класы, интерфейсы, множественное наследование класов и интерфейсов, и ещё много вкусненького.
в перле есть полимрфизм? есть шаблоны?
можно подумать в C++ том же нет ткого(причем возможностей на порядок больше? и в перле полиморфизм имхо эмулируется сорри реализации не знаю).

имхо:
язык реализации эт не повод раздора... но на асме щас пишут ток мазохисты...
и вообще я не заостряюсь на интерпритации мнений конкретного человека о языке реализации(мне симпотичнее C семантика), просто те же скриптовые языки - Python, AngelScript, Lua например на ПОРЯДОК более стандартизированы и работают на порядок быстрее..
вообщем пишите в личку для личных обсуждений, а не выносите че есть из избы
Аватара пользователя
DeniZka
Разработчик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 6:36 pm
Сервер RO:: rRO AsgardRO
Откуда: Mos-Cow Citadel
Контактная информация:

Сообщение DeniZka »

Я "Жемчужину" хоть и не знаю, но мне понравился он тем, что я могу делать несложные хирургические операции прям на живую. Очень удобненько. :Yahoo!:

Офтоп:
Кто-нить знает как мне хендл поля ввода найти в WXKore? Кнопки я нашел, а вот поле ввода бы найти, чтобы комманды вбивать.
Изображение
1t 1$ t00 900d d4y 2 d1e

?(???)?(???)?( ?Д?)?
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

дык у Click'а можно позаимстровать с интерфейса (на нпц правой кнопочкой)
Если не ошибаюсь, то:

Код: Выделить всё

	my $inputTalk = $self->{inputTalk} = new Interface::Wx::Input($infoPanel7);
	$inputTalk->onEnter($self, \&onTalkEnter);
	$hsizer->Add($inputTalk, 1, wxGROW);

и ниже:
sub onTalkEnter {
	my $self = shift;
	my $text = shift;
	my $command;

	my $n = 0;

		my $command = ($n == 0) ? $text : $1;
		$self->{console}->SetDefaultStyle($self->{console}{inputStyle});
		$self->{console}->AppendText("talk num $command\n");
		$self->{console}->SetDefaultStyle($self->{console}{defaultStyle});
		$self->{inputBox}->Remove(0, -1);
		$self->{input} = "talk num $command";
		return;
}
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

а тут что кто-то ещё хочет интерфейс поковырять?
клёво! переделаёте плиз окно со статами, чтоб оно обновлялось в реальном времени по таймауту.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Vulture
Гибкость? почему бы и нет. В перле оно всё есть.... юзаем вот такое: dynamic code reloading (позволяет на лету перезагружать сорсы).
В ЛУА например такого нет! Так-же как и в Акшн скрипте. (Питоном не пользовался, не знаю.)

В принцыпе, спорить не особо охотно. Кто как хочет, так и делает.
Но могу проконстатировать несколько фактов:
ЛУА и АкшнСкрипт -- Встраиваемые в приложения языки, ТЕ самомтоятельное использование в принципе не возможно.
Питон -- более или мение самостоятельный язык, хорошо читабельный код. Но тот-же парсер конфигов в 15 строк на нём написать так просто не получится.
Перл -- Какое АПИ захочещь, такое и будет, с одной оговоркой, язык изначально самостоятелен и никаких екпортов у него не предусмотрено. О гибкости мы уже упоменули. Розширять возможности не составляет труда.

Соответвенно выводы: ЛУА и АкшнСкрипт сразу откинули ещё при старте, для наших целей оно не годится. На питоне всё бы было и более читабельно, но так уж исторически сложилось, что Кор написаны был на перле, и вполне нормально себя чувствует и на данном языке.
Ответить