Идеи есть, а как насчет их реализации? Беритесь за дело!
Модератор: 4epT
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Идеи есть, а как насчет их реализации? Беритесь за дело!
Это замечательно, что есть такой классный раздел "Идеи", и всё такое.
Но еще надо, чтобы кто-то реализовывал идеи, воплощал их типо.
Поэтому, дамы и господа, не стесняясь, беритесь за это дело!
Родина вас не забудит, и в трудный час поможет.
ЗЫ: Насчет родины, это само собой шутка.
Но еще надо, чтобы кто-то реализовывал идеи, воплощал их типо.
Поэтому, дамы и господа, не стесняясь, беритесь за это дело!
Родина вас не забудит, и в трудный час поможет.
ЗЫ: Насчет родины, это само собой шутка.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Забавный флуд.
Контекст: история Генри Кавердиша, который фактически открыл то, что позже было названо законами Кулона (электростатика, отталкивание противоположны зарядов) и законами Ома, но не опубликовал их по неустановленым причинам. В результате упомянутые законы были открыты для науки с 10...30 летней задержкой.
"Наука и жизнь", 90/5, стр.103.Майкл Фарадей назвал три обязательных компонента научной работы: "to work, to finish, to publish", что можно трактовать как ее выполнение, т.е. получение результатов, завершение (выражаясь по-современному - составление отчета) и опубликование.
Контекст: история Генри Кавердиша, который фактически открыл то, что позже было названо законами Кулона (электростатика, отталкивание противоположны зарядов) и законами Ома, но не опубликовал их по неустановленым причинам. В результате упомянутые законы были открыты для науки с 10...30 летней задержкой.
среди всех языков нету большей помойки, чем перл
Универсальный обход кустарных антибот-защит:
xKore 1 -- $20
xKore 1 -- $20
я в курсе что такое перл...kLabMouse писал(а):Vulture
Учи матчасть!
Перл -- скриптовый Язык, с целой кучей прибамбасов атких как: класы, интерфейсы, множественное наследование класов и интерфейсов, и ещё много вкусненького.
причем работаю непосредственно в геймдеве
имхо:
1) гибкости почти нуль
2) для разработчиков (dev сторона) API почти по нулям
3) расширение возможностей на более простом языке интерпритации (могу заняться даж частью работы, не не в ущерб основной работе сорри)
P.S.: даж опенкока на даный момент очень убогая имхо, можно реализовать интерфейс взаимодействия на много проще для прользователя и более благоприятный для разработчика...
Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
в перле есть полимрфизм? есть шаблоны?kLabMouse писал(а):Vulture
Учи матчасть!
Перл -- скриптовый Язык, с целой кучей прибамбасов таких как: класы, интерфейсы, множественное наследование класов и интерфейсов, и ещё много вкусненького.
можно подумать в C++ том же нет ткого(причем возможностей на порядок больше? и в перле полиморфизм имхо эмулируется сорри реализации не знаю).
имхо:
язык реализации эт не повод раздора... но на асме щас пишут ток мазохисты...
и вообще я не заостряюсь на интерпритации мнений конкретного человека о языке реализации(мне симпотичнее C семантика), просто те же скриптовые языки - Python, AngelScript, Lua например на ПОРЯДОК более стандартизированы и работают на порядок быстрее..
вообщем пишите в личку для личных обсуждений, а не выносите че есть из избы
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
дык у Click'а можно позаимстровать с интерфейса (на нпц правой кнопочкой)
Если не ошибаюсь, то:
Если не ошибаюсь, то:
Код: Выделить всё
my $inputTalk = $self->{inputTalk} = new Interface::Wx::Input($infoPanel7);
$inputTalk->onEnter($self, \&onTalkEnter);
$hsizer->Add($inputTalk, 1, wxGROW);
и ниже:
sub onTalkEnter {
my $self = shift;
my $text = shift;
my $command;
my $n = 0;
my $command = ($n == 0) ? $text : $1;
$self->{console}->SetDefaultStyle($self->{console}{inputStyle});
$self->{console}->AppendText("talk num $command\n");
$self->{console}->SetDefaultStyle($self->{console}{defaultStyle});
$self->{inputBox}->Remove(0, -1);
$self->{input} = "talk num $command";
return;
}
Vulture
Гибкость? почему бы и нет. В перле оно всё есть.... юзаем вот такое: dynamic code reloading (позволяет на лету перезагружать сорсы).
В ЛУА например такого нет! Так-же как и в Акшн скрипте. (Питоном не пользовался, не знаю.)
В принцыпе, спорить не особо охотно. Кто как хочет, так и делает.
Но могу проконстатировать несколько фактов:
ЛУА и АкшнСкрипт -- Встраиваемые в приложения языки, ТЕ самомтоятельное использование в принципе не возможно.
Питон -- более или мение самостоятельный язык, хорошо читабельный код. Но тот-же парсер конфигов в 15 строк на нём написать так просто не получится.
Перл -- Какое АПИ захочещь, такое и будет, с одной оговоркой, язык изначально самостоятелен и никаких екпортов у него не предусмотрено. О гибкости мы уже упоменули. Розширять возможности не составляет труда.
Соответвенно выводы: ЛУА и АкшнСкрипт сразу откинули ещё при старте, для наших целей оно не годится. На питоне всё бы было и более читабельно, но так уж исторически сложилось, что Кор написаны был на перле, и вполне нормально себя чувствует и на данном языке.
Гибкость? почему бы и нет. В перле оно всё есть.... юзаем вот такое: dynamic code reloading (позволяет на лету перезагружать сорсы).
В ЛУА например такого нет! Так-же как и в Акшн скрипте. (Питоном не пользовался, не знаю.)
В принцыпе, спорить не особо охотно. Кто как хочет, так и делает.
Но могу проконстатировать несколько фактов:
ЛУА и АкшнСкрипт -- Встраиваемые в приложения языки, ТЕ самомтоятельное использование в принципе не возможно.
Питон -- более или мение самостоятельный язык, хорошо читабельный код. Но тот-же парсер конфигов в 15 строк на нём написать так просто не получится.
Перл -- Какое АПИ захочещь, такое и будет, с одной оговоркой, язык изначально самостоятелен и никаких екпортов у него не предусмотрено. О гибкости мы уже упоменули. Розширять возможности не составляет труда.
Соответвенно выводы: ЛУА и АкшнСкрипт сразу откинули ещё при старте, для наших целей оно не годится. На питоне всё бы было и более читабельно, но так уж исторически сложилось, что Кор написаны был на перле, и вполне нормально себя чувствует и на данном языке.