Страница 1 из 1

[решено] Скрытый слот / Hidden Enchant

Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:24 am
igogo
В последних эпизодах появлилась такая штуковина:
http://irowiki.org/wiki/Hidden_Enchant
Только кора, увы, не распознает наличие или отсутствие слота. Можно, конечно, сделать кое-какой полуавтоматический макрос, но хотел бы всё же полностью положиться на автоматику.

Интересует только как распозновать слот в вещи, и ничего более.

Re: Как научить кору распознавать скрытый слот?

Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:56 pm
kLabMouse
igogo
По идеи должно поддерживаться.
Если нет, попрошу описать Запись О сервере, лог консоли при "debug 2" + скрины с клиента как оно всё выглядит.

Re: Как научить кору распознавать скрытый слот?

Добавлено: Чт апр 15, 2010 6:18 am
igogo
Вот заключительный кусок лога успешного на +1лак энчанта Одежды Лорда:

Received packet: 00B7 Handler: npc_talk_responses
----------Responses-----------
# Response
0 Hmm... Let me think it over.
1 Go ahead.
2 Cancel Chat
-------------------------------
Apprentice Craftsman: Type 'talk resp #' to choose a response.
Received packet: 00B4 Handler: npc_talk
Apprentice Craftsman: [Apprentice Craftsman]
Received packet: 00B4 Handler: npc_talk
Apprentice Craftsman: Quite of an adventurer huh? Well, shall we?
Received packet: 00B6 Handler: npc_talk_close
Apprentice Craftsman: Done talking
Sent talk cancel: B8 85 8E 06
Received packet: 01F3 Handler: misc_effect
You uses effect: 231
Packet Parser: Unknown switch: 02F0
Received packet: 00B1 Handler: exp_zeny_info
You lost 400,000 zeny.
zeny: 9909802
Received packet: 00AF Handler: inventory_item_removed
Inventory Item Removed: Lord's Clothes [1] (17) x 1
Received packet: 00B0 Handler: stat_info
Weight: 1030.1
Received packet: 02D4 Handler: inventory_item_added
Item added to inventory: Lord's Clothes [1] (17) x 1 - Armor
Received packet: 00B0 Handler: stat_info
Weight: 1280.1
Received packet: 00B0 Handler: stat_info
Sp: 598
AI suspended by clientSuspend for 2 seconds
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
Wiped old
Received packet: 0087 Handler: character_moves
You're moving from (158, 60) to (158, 66) - distance 6.0
Received packet: 0080 Handler: actor_died_or_disappeared
NPC Disappeared: ??#?? (110005801)
Received packet: 00B0 Handler: stat_info
Sp: 610
AI suspended by clientSuspend for 2 seconds
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
Received packet: 00B0 Handler: stat_info
Sp: 622
Received packet: 00B0 Handler: stat_info
Sp: 634

Версия коры 2.1
serverType kRO_RagexeRE_2009_12_22a

Вот скриншот, где видно что бронька никоим особым образом не обозначена
Изображение

Re: Как научить кору распознавать скрытый слот?

Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:32 pm
EternalHarvest
substr $item->{cards}, 6

Код: Выделить всё

	0x1268 3 int
	0x1271 2 dex
	0x1272 3 dex
	0x1284 1 vit
	0x1286 3 vit
Posted after 3 minutes 24 seconds:
Собственно это всё есть в items.txt, надо только поправить, чтоб при наличии пустых слотов остальные не игнорировались.

Re: Как научить кору распознавать скрытый слот?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 3:34 am
igogo
EternalHarvest
Что-то я не понял что нужно сделать.. В файле items просто перечислены все вещи и чего-то хоть как-то связанного со слотами я не нашел. Может вещь со слотом и идентифицируется корой по особу, но как образует имя вещи с учётом заточки, брони и слот-энчанта в консоли, я не знаю и из поста понять не смог.

Re: Как научить кору распознавать скрытый слот?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 3:37 am
EternalHarvest
Обновить OpenKore.

Re: Как научить кору распознавать скрытый слот?

Добавлено: Пт апр 16, 2010 7:16 am
igogo
EternalHarvest

Спасибо! Всё оказалось проще простого