Учитывая тенденцию ОК к локализации и использования языка клиента. Думаю неплохо было бы сделать альясы относительно ID моба, предмета, скилла и т.д.
Суть в том, что после такой локализации перестали работать автосвитчи и все макросы, завязанные на консольный текст. Равно как слетел items_control и вообще все, что завязано на английскую версию.
Русификация, смена языка, альясы
Модератор: 4epT
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Русификация, смена языка, альясы
Можно указать нужные tables при запуске, нелокализованные, частично старые, или вообще свои.
Re: Русификация, смена языка, альясы
Я пока вообще убрал эти файлы. Вопрос в унификации файлов конфига под любой язык.
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Русификация, смена языка, альясы
Для скиллов можно использовать хэндлы из клиента (те, что в SKILL_id_handle.txt), или номера.
Posted after 8 minutes 10 seconds:
Чтобы получить реальную унификацию под любой язык, нужна поддержка загрузки нескольких items.txt, monsters.txt, skills.txt. Одна копия для использования при выводе, и все вместе для распознавания конфигов и прочего ввода.
Posted after 8 minutes 10 seconds:
Чтобы получить реальную унификацию под любой язык, нужна поддержка загрузки нескольких items.txt, monsters.txt, skills.txt. Одна копия для использования при выводе, и все вместе для распознавания конфигов и прочего ввода.
Re: Русификация, смена языка, альясы
Т.е. в будущих версиях переписывать конфиг все равно придется хотя бы под хэндлы. Ну да черт с ним с конфигом, он не так велик, но та же проблема с предметами, а это значит надо переписывать сторейдж лист и прочее.
Думаю с мон контролом возникнет та же история.
В принципе даже аналогичных хэндлов на мобов и предметы было бы достаточно.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Думаю с мон контролом возникнет та же история.
В принципе даже аналогичных хэндлов на мобов и предметы было бы достаточно.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Кора уже умеет подгружать необходимые файлы в зависимости от типа сервера. Почему бы не научить ее использовать нужную локализацию строкой в конфиге. Именно строкой в конфиге, для использования со всякими бот-менеджерами.EternalHarvest писал(а): Чтобы получить реальную унификацию под любой язык, нужна поддержка загрузки нескольких items.txt, monsters.txt, skills.txt. Одна копия для использования при выводе, и все вместе для распознавания конфигов и прочего ввода.