Страница 2 из 2

Добавлено: Вт апр 22, 2008 4:49 pm
van4ik
vasa666 мегазачот просто :twisted: :twisted:
если б было можно прилепил бы дето плюсик :)


итак, я опробовал сабж на коре 2.0.6SVN (простите если неверно указал версию)

спецом рядом ставил двух чаров,один в гильде другой без

когда оба попадают в видимость бота,он подбегает и начинает кастовать ФБ на чара без гильды,работает отлично.

как прописать атакующие скилы типа карт терминейшен через пати скил я думаю я смогу найти :oops:

но остаеться еще один вопрос:
как заставить бота не пробегать мимо цели,а добивать ее,или если она пытаеться скрыться догнать?

потому что в примере с фаер болтом,бот просто курсирует по своему маршруту и атакует цель только когда она у него на пути. :twisted:

Добавлено: Чт май 01, 2008 4:41 pm
van4ik
:cry: :cry: :cry: йа всетаки нуб и не смог разобраться...может кто поможет?

Добавлено: Чт май 01, 2008 5:33 pm
Click
вопрос конечно интересный

Добавлено: Вт май 06, 2008 4:20 pm
van4ik
отправил афтору сабжа пмку,мб он чтото прояснит

Re: боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:33 am
loduk
подниму старую тему.
А как сделать, чтобы атаковать людей не скилами - просто физ атакой?

Re: боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:39 am
diazzz
зачем это надо?О_о И бесполезно и непонятно =) А вот последнее предложение интересно "сделать так что бы бот догонял цель"

Re: боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild

Добавлено: Ср мар 23, 2011 1:03 pm
vasa666
Добавлю немного ясности.

Во первых в новой версии "isNotGuild" уже внесён по умолчанию, именно так как в первом посте)) так что никаких изменений в новой версии бота (начиная с какой версии точно не могу сказать) вносить в Misc.pm не надо.
van4ik писал(а): но остается еще один вопрос:
как заставить бота не пробегать мимо цели, а добивать ее, или если она пытается скрыться догнать?
потому что в примере с фаер болтом, бот просто курсирует по своему маршруту и атакует цель только когда она у него на пути. :twisted:
loduk писал(а):подниму старую тему.
А как сделать, чтобы атаковать людей не скилами - просто физ атакой?

Во вторых:
К сожалению как указать боту все те же действия что он обычно применяет к мобам.. я не знаю((( это уже к более серьезным разработчикам))) параметр "isNotGuild" я добавлял чисто интуитивно) И просто решил поделится такой вот полезностью и её реализацией с вами)) я не программист и с механикой опенкоры знаком думаю не больше вашего)


Если кто то возьмется дописать в бота что например каждая профессия человека это отдельный моб и соответственно появится возможность применять на людей всё то, что применяется к мобам (догонять, применять физ атаки, выбирать какую сначало профессию бить, какую потом, и прочее), я буду очень рад!) Но это уже не просто добавление одной функции такой как "isNotGuild". А вообще подход к боту с другой стороны. И наверно уже другая тема.

В третьих:
На счёт курирования вашего бота и то что он бьёт когда только противник встречается на пути:
Как уже сказал выше, торможение бота перед противником и т.д. это уже за пределами функции "isNotGuild". (Хотя думаю что приследование и торможение у противника, можно как то реализовать с помощью макросов)
Но могу вам предложить некоторые идеи как реализовать атаки с данными возможностями:
а) Привязываем к себе бота например как связку вы+прист... только вместо приста будет боевой чар, который будет не вам блес и аги кидать, а когда вы встречаете противника, начинает его закидывать даблами, брейкером, фаерБолтами или чем вы там захотите. Соответственно он не будет тупо бродить по всему замку или арене и мимоходом цеплять противников. Да и тупое брожение по замку отдельных ботов даже если они будут тормозится рядом с противником думаю не очень актуально, обычно что на арене, что на ГВ атаки идут волнами, и там перемещаются кучками, а не по одному.

б) Например при дефе замка, ставим бота в определённую точку, например в ИМП руме, и как только противник заходит в неё, бот начинает спамить противника своими скилами.



В четвертых:
Есть такой плагин как: AUTOKILL 2 SVN DELUX Как я понимаю, он должен реализовывать многое из выше изложенного, но к сожалению я пака не нашёл от него описания (если оно вообще есть) и так же пока не пробовал его использовать)) если кто то уже с ним знаком, буду рад услышать по этому поводу комментарии.

Re: боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild

Добавлено: Пн мар 28, 2011 8:36 am
kLabMouse
AUTOKILL должен находится и в СВНе.
НО! Насколько помню, оно на сегодня стало не актуальным, ибо больше ломает чем пользы приносит.
В коре как Я знаю, есть проверки: Моб-НПС-Человек-Итд.
Так-вот, те места нужно взять под свой контроль посредством Хуков.

Re: боевой бот PVP/GW / патчик _isNotGuild

Добавлено: Пт апр 22, 2011 4:53 pm
vasa666
kLabMouse писал(а):AUTOKILL должен находится и в СВНе.
НО! Насколько помню, оно на сегодня стало не актуальным, ибо больше ломает чем пользы приносит.
В коре как Я знаю, есть проверки: Моб-НПС-Человек-Итд.
Так-вот, те места нужно взять под свой контроль посредством Хуков.
Честно говоря нефига не понял))
где атокилл должен находиться? Если вы про бот, он там по умолчанию есть? он там как параметр в конфиге или по умолчанию как плангин? или вы про место на сайте где хранятся все плагины? не нашёл его не где))
А поповоду взять под контроль) Я, да и как думаю 90% и читателей мало знают что такое хуки, и откуда начинать вообще капать. :oops: