Максимальный уровень, при котором бот будет атаковать моба

Разработка новых функций.

Модератор: 4epT

vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Максимальный уровень, при котором бот будет атаковать моба

Сообщение vit »

В файле mon_control.txt можно задать минимальный уровень бота, при котором он будет атаковать моба.
А можно ли как-нибудь задать уровень, после которого бот перестанет атаковать моба?
Точнее можно ли как-нибудь задать интервал уровней, на которых бот будет атаковать конкретного монстра?
Например атаковать монстра поринг при уровне 1 - 15. А когда бот будет 16 уровня, чтобы он его не бил.
<monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>

<lv>: Only auto-attack this monster if your level is higher than the specified level.
P.S: Думаю это поможет при разработке проектов по прокачке 1 - 99 лв (изначально для этого и задумывалось) так как если это грамотно настроить, то увеличится скорость прокачки :roll:
Последний раз редактировалось vit Ср июн 27, 2007 3:47 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
miniBot
Грамотный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение miniBot »

Poring 0
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1

БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Идея хорошая, но... даже хз, как это оформить.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

piroJOKE писал(а):Идея хорошая, но... даже хз, как это оформить.
ну если говоришь хорошая идея то сделать можно, тока потом на форуме опенкоры отпишись, чтоб добавили в сборку)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

видишь ли в чем прикол... реализовать это просто,
но как это оформить на уровне мон-контрола, штоб соблюлась
обратная совместимость?...... :(
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

в конце этот параметр добавить, после веса)
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

можно даже целую линейки обраных параметров после веся добавить типа
<unLv> <unJoblv> <unHp> <unSp> <unWeight>
делать?
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vit »

Click писал(а):можно даже целую линейки обраных параметров после веся добавить типа
<unLv> <unJoblv> <unHp> <unSp> <unWeight>
делать?
Делай!

Насчет <unLv> все понятно.

<unJoblv> Появился у бота новый скилл => можно качаться эффективней на других мобах.

<unHp> <unSp> Ну это например когда бота ударил сильный моб, то чтоб бот не сидел, регеня HP и SP, а бил более слабых мобов.

<unWeight> - хз. Пока придумать, зачем это, не могу, но на всякий случай можно сделать - возможно для чего-нибудь и пригодится...
Последний раз редактировалось vit Ср июн 27, 2007 4:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Я как бы за... но думается мине, в апдейты оно врядле пройдеть.

1) почему "un_____" ?
2) unWeight,unJoblv - а зачем?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

зависит от того, наверное, у многих ли такая потребность возникала

1) а как ещё обозвать?
2) а хз, малоли кому надо будет)
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

о я про вес придумал,
если у нас перевес, а до кафры далеко идти, то бьём сильных мобов, чтоб сдохнуть, и реснуться)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Click
lol, это ж в монконтроле не тот вес что вес; это относительный вес моба, используется для того чтобы правильно учесть количество агрессоров...

так што "унВеигхт" отказать точно. )
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

piroJOKE, а что мешает запихать "тот вес, что вес"?
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Ну... то, что это никому не нужно, а строка там и так уже превысила допустимые разумом размеры. :(
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Давайте зделаем тогда отдельній файлец. Или даже блок в конфиге.
Ответить