Страница 1 из 1
Идеи есть, а как насчет их реализации? Беритесь за дело!
Добавлено: Сб мар 17, 2007 12:11 am
piroJOKE
Это замечательно, что есть такой классный раздел "Идеи", и всё такое.
Но еще надо, чтобы кто-то реализовывал идеи, воплощал их типо.
Поэтому, дамы и господа, не стесняясь, беритесь за это дело!
Родина вас не забудит, и в трудный час поможет.
ЗЫ: Насчет родины, это само собой шутка.
Добавлено: Вс май 20, 2007 2:16 pm
piroJOKE
Забавный флуд.
Майкл Фарадей назвал три обязательных компонента научной работы: "to work, to finish, to publish", что можно трактовать как ее выполнение, т.е. получение результатов, завершение (выражаясь по-современному - составление отчета) и опубликование.
"Наука и жизнь", 90/5, стр.103.
Контекст: история Генри Кавердиша, который фактически открыл то, что позже было названо законами Кулона (электростатика, отталкивание противоположны зарядов) и законами Ома, но не опубликовал их по неустановленым причинам. В результате упомянутые законы были открыты для науки с 10...30 летней задержкой.
Добавлено: Сб июн 30, 2007 1:24 am
Vulture
хм а были ли идеи например как-то стандартизировать исходники кора или допустим добавить полноценую поддержку скриптовых языков, аля питон, луа, анжелскрипт?
P.S.: а то честно говоря перл у меня напр. вызывает недоумение
Добавлено: Сб июн 30, 2007 1:46 pm
Gans
"Vulture" - а у меня вызывают недоумение люди,
у которых Перл вызывает недоумение.
Прекрасный езык. Я просто не могу понять, зачем придумывать другие
скриптовые языки, если уже есть Перл! Нет, правда?
ЗЫ: Оффтопик? Извините, больше не буду...
Добавлено: Сб июн 30, 2007 2:16 pm
kLabMouse
Vulture
Учи матчасть!
Перл -- скриптовый Язык, с целой кучей прибамбасов атких как: класы, интерфейсы, множественное наследование класов и интерфейсов, и ещё много вкусненького.
Добавлено: Сб июн 30, 2007 2:35 pm
Exeller
kLabMouse
А где про этот перл можно почитать?Если можно тыкните в сцылку.....
Добавлено: Сб июн 30, 2007 2:38 pm
Jerry
среди всех языков нету большей помойки, чем перл
Добавлено: Сб июн 30, 2007 3:05 pm
Gans
Лучше всего читать "Верблюда"... Если найду ссылку, закину, там DejaVu-скан.
Добавлено: Вс июл 01, 2007 2:41 am
Vulture
kLabMouse писал(а):Vulture
Учи матчасть!
Перл -- скриптовый Язык, с целой кучей прибамбасов атких как: класы, интерфейсы, множественное наследование класов и интерфейсов, и ещё много вкусненького.
я в курсе что такое перл...
причем работаю непосредственно в геймдеве
имхо:
1) гибкости почти нуль
2) для разработчиков (dev сторона) API почти по нулям
3) расширение возможностей на более простом языке интерпритации (могу заняться даж частью работы, не не в ущерб основной работе сорри)
P.S.: даж опенкока на даный момент очень убогая имхо, можно реализовать интерфейс взаимодействия на много проще для прользователя и более благоприятный для разработчика...
Добавлено спустя 29 минут 17 секунд:
kLabMouse писал(а):Vulture
Учи матчасть!
Перл -- скриптовый Язык, с целой кучей прибамбасов таких как: класы, интерфейсы, множественное наследование класов и интерфейсов, и ещё много вкусненького.
в перле есть полимрфизм? есть шаблоны?
можно подумать в C++ том же нет ткого(причем возможностей на порядок больше? и в перле полиморфизм имхо эмулируется сорри реализации не знаю).
имхо:
язык реализации эт не повод раздора... но на асме щас пишут ток мазохисты...
и вообще я не заостряюсь на интерпритации мнений конкретного человека о языке реализации(мне симпотичнее C семантика), просто те же скриптовые языки - Python, AngelScript, Lua например на ПОРЯДОК более стандартизированы и работают на порядок быстрее..
вообщем пишите в личку для личных обсуждений, а не выносите че есть из избы
Добавлено: Вс июл 01, 2007 12:12 pm
DeniZka
Я "Жемчужину" хоть и не знаю, но мне понравился он тем, что я могу делать несложные хирургические операции прям на живую. Очень удобненько.
Офтоп:
Кто-нить знает как мне хендл поля ввода найти в WXKore? Кнопки я нашел, а вот поле ввода бы найти, чтобы комманды вбивать.
Добавлено: Вс июл 01, 2007 9:25 pm
4epT
дык у Click'а можно позаимстровать с интерфейса (на нпц правой кнопочкой)
Если не ошибаюсь, то:
Код: Выделить всё
my $inputTalk = $self->{inputTalk} = new Interface::Wx::Input($infoPanel7);
$inputTalk->onEnter($self, \&onTalkEnter);
$hsizer->Add($inputTalk, 1, wxGROW);
и ниже:
sub onTalkEnter {
my $self = shift;
my $text = shift;
my $command;
my $n = 0;
my $command = ($n == 0) ? $text : $1;
$self->{console}->SetDefaultStyle($self->{console}{inputStyle});
$self->{console}->AppendText("talk num $command\n");
$self->{console}->SetDefaultStyle($self->{console}{defaultStyle});
$self->{inputBox}->Remove(0, -1);
$self->{input} = "talk num $command";
return;
}
Добавлено: Вс июл 01, 2007 11:15 pm
Click
а тут что кто-то ещё хочет интерфейс поковырять?
клёво! переделаёте плиз окно со статами, чтоб оно обновлялось в реальном времени по таймауту.
Добавлено: Пн июл 02, 2007 8:50 am
kLabMouse
Vulture
Гибкость? почему бы и нет. В перле оно всё есть.... юзаем вот такое: dynamic code reloading (позволяет на лету перезагружать сорсы).
В ЛУА например такого нет! Так-же как и в Акшн скрипте. (Питоном не пользовался, не знаю.)
В принцыпе, спорить не особо охотно. Кто как хочет, так и делает.
Но могу проконстатировать несколько фактов:
ЛУА и АкшнСкрипт -- Встраиваемые в приложения языки, ТЕ самомтоятельное использование в принципе не возможно.
Питон -- более или мение самостоятельный язык, хорошо читабельный код. Но тот-же парсер конфигов в 15 строк на нём написать так просто не получится.
Перл -- Какое АПИ захочещь, такое и будет, с одной оговоркой, язык изначально самостоятелен и никаких екпортов у него не предусмотрено. О гибкости мы уже упоменули. Розширять возможности не составляет труда.
Соответвенно выводы: ЛУА и АкшнСкрипт сразу откинули ещё при старте, для наших целей оно не годится. На питоне всё бы было и более читабельно, но так уж исторически сложилось, что Кор написаны был на перле, и вполне нормально себя чувствует и на данном языке.