Пьяная походка - Drunked walking / вычисление точки встречи
Модератор: 4epT
Про поле учту, а вот кол-во миллисекунд на клетку хочу уточнить, получается не важно напрямую через клетки или по диагонали идет движение? Т.к. расстояние чисто видимое, то разное.
Добавлено: хотя догадался вроде, кол-во мс на клетку задается при начале движения каждый раз разное в зависимости от "угла" пересечения клеток и вычисляется на стороне сервера, высылая нам готовое значение?
Добавлено: хотя догадался вроде, кол-во мс на клетку задается при начале движения каждый раз разное в зависимости от "угла" пересечения клеток и вычисляется на стороне сервера, высылая нам готовое значение?
Cooot
В общем. Для большего понимания сути дела, рекомендую включить в коре дебаг пакетов, и вывод инфы о пакетах (те, что внутри).
таким образом, тебе станет известно как оно щитается, так-же рекомендую заглянуть в функцию которая щитает в которой точке моб (движущийся) находится в данный момент (она проста до безобразия).
В общем. Для большего понимания сути дела, рекомендую включить в коре дебаг пакетов, и вывод инфы о пакетах (те, что внутри).
таким образом, тебе станет известно как оно щитается, так-же рекомендую заглянуть в функцию которая щитает в которой точке моб (движущийся) находится в данный момент (она проста до безобразия).
Испытал вчера большие проблемы с домашним компьютером, поэтому пока лишь выложу продолжение расчетов с первым приблизительным учетом дистанции атаки упрощенным.
Зеленым отложена на отрезке AD дистанция атаки, собственно конец этого отрезка это и есть точка откуда можно пробовать атаковать.
Поэтому спрашиваю, что лучше рассчитать с учетом зеленой линии или более сложно с точным учетом того, что точка откуда атаковать будет немного иная, потому что красная линия > зеленая линия.
Может попробовать не усложнять, а при таких скоростях и небольшой коррекции после пакета отсылания атаки самим сервером не возникнет ошибок?
Зеленым отложена на отрезке AD дистанция атаки, собственно конец этого отрезка это и есть точка откуда можно пробовать атаковать.
Поэтому спрашиваю, что лучше рассчитать с учетом зеленой линии или более сложно с точным учетом того, что точка откуда атаковать будет немного иная, потому что красная линия > зеленая линия.
Может попробовать не усложнять, а при таких скоростях и небольшой коррекции после пакета отсылания атаки самим сервером не возникнет ошибок?
Через подобие треугольников, уже зная координату точки D и дистанцию атаки (на чертеже длина отрезка YZ) находим координаты, с которой можно атаковать (Xатк, Yатк).
Xатк = X - (X - X1)*AB/YZ
Yатк = Y - (Y - Y1)*AB/YZ
Осталось проверить формулы на деле, когда допишу программу (время найти пытаюсь на это) + уточню заодно в предыдущих расчетах выбор корня квадратного уравнения.
Xатк = X - (X - X1)*AB/YZ
Yатк = Y - (Y - Y1)*AB/YZ
Осталось проверить формулы на деле, когда допишу программу (время найти пытаюсь на это) + уточню заодно в предыдущих расчетах выбор корня квадратного уравнения.