Страница 2 из 2

Добавлено: Чт дек 21, 2006 2:09 pm
piroJOKE
Ну не пишут другие, так ты напиши; уверен, тебе за это ничего не будет.

PS: Если тебе кажется не целесообразным добавлять пример, опиши плз подробно, как этим пользоваться. Представь себя на месте пользователя, который не учавствовал в этой нашей дискуссии. Откуда он узнает, КАК этим пользоваться?

Добавлено: Чт дек 21, 2006 2:10 pm
kLabMouse
piroJOKE
нет. Не напутал. всё норм.

Добавлено: Чт дек 21, 2006 2:13 pm
piroJOKE
В мануале этого нет. И как оно туда попадёт, если никто не знает, как этим пользоваться?

Плз, напиши пример! Нет, не прямо щас, но во время любого апдейта, который ТЫ будешь делать.

Добавлено: Чт дек 21, 2006 2:16 pm
kLabMouse
piroJOKE
Короче. Щас переписываем Весь ОпенКор под новую структуру класов и АИ. К ниму будут идти новые Мануалы, новые плаги и т д. :)

Я неимею доступ к Редактированию Мануала к сожелению.

Добавлено: Чт дек 21, 2006 3:19 pm
piroJOKE
И не надо. Просто добавь пример к ридми. )

Добавлено: Ср фев 21, 2007 3:10 pm
piroJOKE
Click писал(а):в общем изменилось только написание в файле конфига
а суть осталась старая, тоесть есть у тебя этот useSelf стоит выше остальных useSelf'ов то он является нулевым, следующий useSelf первый и тд.
Кстаааааати, чисто случайно сегодня увидал визуализацию сего факта! Вот посмотрите-ка на картинку. Это закладка "конфигурация" в wx-интерфейсе:

Добавлено: Ср фев 21, 2007 8:38 pm
kLabMouse
piroJOKE
Ента дурацкая фигня с номерами осталась ещё от старой коры. К сожелению оно до сиих пор так и осталось.

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 8:40 pm
vit
Есть идея сделать метки полноценной заменой - сейчас мы можем изменить параметры в блоке, но не можем изменить сам блок, т. е. если у нас есть блок:

Код: Выделить всё

useSelf_item Apple, Carrot {
   label applesEtc 
   hp <= 50%
   disabled 0
   inLockOnly 1
}
то командой
conf useSelf_item_0 Meat
мы можем изменить блок на такой:

Код: Выделить всё

useSelf_item Meat {
   label applesEtc 
   hp <= 50%
   disabled 0
   inLockOnly 1
}
Метками это реализовать никак нельзя :(.

-------------------------------------------

Решение такое:
Меняем:
Commands.pm:

Код: Выделить всё

my ($real_key, undef) = split /_label/, $_, 2;
$real_key .= "_";
$real_key .= $param;
$arg1 = $real_key;
last;
на:

Код: Выделить всё

my ($real_key, undef) = split /_label/, $_, 2;
if ($param ne "block") {
    $real_key .= "_";
    $real_key .= $param;
}
$arg1 = $real_key;
last;
Теперь синтаксис выглядит так:
conf название_указателя.(параметер_блока | block) [новое_значение_параметра]


Для примера выше команда будет выглядеть так:
conf label applesEtc.block Meat

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 12:16 pm
kLabMouse
vit
Суть такого Упдейта в чём???

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 12:22 pm
vit
Менять в одном и том же блоке
useSelf_item Apple, Carrot {
на
useSelf_item Meat {
с помощью меток

P.S: Идея сделать это появилась после рассмотрения макроса Мантикоры.
Допустим сначала мы покупаем концентраты, потом(по мере прокачки) аваки, а потом берсы. Если использовать блок для каждого предмета, то в конфиге будет много неиспользуемых блоков.
А так можно обойтись одним блоком:
do conf buyAuto_0 Concentration Potion
do conf buyAuto_0 Awakening Potion
do conf buyAuto_0 Berserk Potion

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 12:48 pm
kLabMouse
vit
Закоммитил.

Правда, щитаю что менять хедер блока опасно.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 12:50 pm
vit
Почему?
Если неправильно изменить, то может что-то упасть?

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 1:09 pm
kLabMouse
vit
нет, просто чтение блока очень жёстко привязано к нему.