Бот-магнит: псевдо-монстры [решено]
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Бот-магнит: псевдо-монстры [решено]
мпс с чатом, имя как у моба данного образа, вслучаи его атаки варп в тюрягу
начало:
http://rofan.3bb.ru/viewtopic.php?id=333
начало:
http://rofan.3bb.ru/viewtopic.php?id=333
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Знакомая картинка. Кстати, этот идиотизм я встречаю всё чаще и чаще, на разных серверах. Видимо... таки надо с ним разобраццо.
На чём мы там остановились?
4) тупо удалять из поля зрения Kore объекты с определенным идентификатором;
ЗЫ: Я еще никаких шагов не делал в эту сторону... Но зато придумал клёвое название для будущего плагина, вот-с: diamagnetic.pl !!! =:-)
На чём мы там остановились?
Ещё:насчет магнитов... Ну тут можно экслуатировать аж 3 идеи.
1) когда начинаешь атаку - начинается диалог. -> Как минимум, его можно прервать + ТП;
2) рядом стоит чат -> не атаковать в окрестностях чатов, или просто приделать ТП как реакцию на увиденный чат;
3) в названии моба прямо написано "магнит" -> перед атакой считывать имя моба, и, если оно "недопустимое" - бросать его, или ТП;
Реализации ни одной из этих идей нет... Надо подумать.
4) тупо удалять из поля зрения Kore объекты с определенным идентификатором;
ЗЫ: Я еще никаких шагов не делал в эту сторону... Но зато придумал клёвое название для будущего плагина, вот-с: diamagnetic.pl !!! =:-)
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 11:27 pm
У меня такая же проблемка с ботмагнитом, тоесть. На некоторых локациях стоит моб, при физатаке или после того как наступишь на него появляется диалог на англ. языке, сервер в США вроде как, появляется кнопа некст и выбор из двух позиция, я всегда выбирал верхнюю, всё вся проверка на бота заканчивается. И вот вопрос как сделать так чтобы происходил автоответ. Вот некоторые данные о поведении псевдомоба:
1. Он стоит в четко определенном месте
2. Имеет вид моба одного из находящихся на локации, в моем случае найн тейл.
3. Он не атакует и вообще ни как себя не проявляет, тупо стоит, никаких объявлений по поводу что он ботмагнит нет.
4. Реакция на магатаку не происходит, также и на скиллы.
5. Еще обнаружено что количество НР у ботмагнита отсутсвует.
К сожалению его идентификацию на уровне пакетов не проводил так как находил его не при помощи опенкора, просто через клиента.
1. Он стоит в четко определенном месте
2. Имеет вид моба одного из находящихся на локации, в моем случае найн тейл.
3. Он не атакует и вообще ни как себя не проявляет, тупо стоит, никаких объявлений по поводу что он ботмагнит нет.
4. Реакция на магатаку не происходит, также и на скиллы.
5. Еще обнаружено что количество НР у ботмагнита отсутсвует.
К сожалению его идентификацию на уровне пакетов не проводил так как находил его не при помощи опенкора, просто через клиента.
Последний раз редактировалось Planeta Чт ноя 09, 2006 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Admin
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
- Откуда: Москва
Лично я решаю эту проблему создания зоны "обитания" для боты которая находиться вне точки где установлен ботмагнит через установку координат в lockMap_x и lockMap_y а также расстояний в lockMap_randX и lockMap_randY.
Да довольно топорно и примитивно, но тем не менее, пока нет более эффективного рабочего решения, самое оно...
Да довольно топорно и примитивно, но тем не менее, пока нет более эффективного рабочего решения, самое оно...
Админ в забое.
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Не, ну если решать ТАК проблему, то это можно сделать быстро и просто вот таким макаром:
В "локейшенах" перечислить имена карт и координаты небольших полей вокруг магнитов.
Понятно, что для ханта придется описывать "квадраты" большего размера, чем для контакника.
Код: Выделить всё
automacro tpFromMagnets {
location prt_fild05 157 120 171 135
location prt_fild07 110 64 130 99
call {
do tele
}
}
Понятно, что для ханта придется описывать "квадраты" большего размера, чем для контакника.
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Ну.. ладно.. выставлю свои изминения.. в Recive.pm чтоб немного легце жилось штатным ботовода. Но данное решение не решает проблемы с наступанием на поле где стоит псевдо моб.
И так.... ищем в функции "sub actor_display"
строку "#### Step 3: Add actor to actor list ####
"
И сразу-же под ней добавляем всего 3 строчки
Теперь он не будет бить псевдомобов (он их просто не видит). Но так-же не будет бить планты и грибочки.
В общем данное решение мне когда-то очень помогло...
Чесно говоря. Оно характерно для всех существующих серверов.
Но настоятельно рекомендую добавить плагин ReactOnNPC чтоб даже в случае если фсё-таки попадётся на такого псевдомоба мог спокойно самостоятельно ответить.
И так.... ищем в функции "sub actor_display"
строку "#### Step 3: Add actor to actor list ####
"
И сразу-же под ней добавляем всего 3 строчки
Код: Выделить всё
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $args->{lv} < 2) {
return;
}
В общем данное решение мне когда-то очень помогло...
Чесно говоря. Оно характерно для всех существующих серверов.
Но настоятельно рекомендую добавить плагин ReactOnNPC чтоб даже в случае если фсё-таки попадётся на такого псевдомоба мог спокойно самостоятельно ответить.
-
- Начинающий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:43 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- Начинающий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:43 pm
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
-
- Начинающий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:43 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Кажись это тоже было на старом форуме...
* * *
Ладно, я отделяю вопросы по reactOnNPC в отдельную тему. Тут с этим завязуем!
Тема про reactOnNPC тут: viewtopic.php?t=408
* * *
Ладно, я отделяю вопросы по reactOnNPC в отдельную тему. Тут с этим завязуем!
Тема про reactOnNPC тут: viewtopic.php?t=408
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Интересное (с чит-ворлда):
По теме: на серве EuphRO, время от времени проскакивает по локациях какая-то хрень, с названием BOT CHECK DON'T ATTACK, которое представляет из себя нивидимое пятно с тенью, и ауров вокруг себя. Насколько я понял, он отправляет какой-то ложный пакет, который никак не отображается в клиенте, но бот на него реагирует мгновенно, и получает автобан.
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm