Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
Гость
Сообщение
Гость » Чт дек 14, 2006 8:09 pm
1)Как сделать так,что-бы когда бота телепортят в тюрягу он не ходил из угла в угол,а сел и седел, или на месте стоял? И как вообще называется локация тюрьма?
2)Чё нада сделать что бы гм вас отпустил?
Заранее спасибо.
Гость
-
vasstass
- Начинающий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:55 pm
Сообщение
vasstass » Чт дек 14, 2006 8:19 pm
добавить мапу с тюрьмой в tables\cities.txt
ток не помню как она называется
ну и прописать в конфе
route_randomWalk_inTown 0
vasstass
-
Stells
- Энтузиаст
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 5:26 pm
Сообщение
Stells » Чт дек 14, 2006 8:21 pm
Хорошая тема, вроде такой я еще не видел. Умельцы ждем ваших советов. Также можите выложить макросы если вдруг бота засунут в тюрягу.
Stells
-
piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Чт дек 14, 2006 8:57 pm
Не думаю, что это относится только к рРО.
Перенест в "Вопросы"...
piroJOKE
-
Vetal
- Начинающий
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 6:22 pm
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
Vetal » Пт дек 15, 2006 5:20 am
vasstass писал(а):добавить мапу с тюрьмой в tables\cities.txt
ток не помню как она называется
Наверняка у кого-нить в логах есть название, надо его срочно найти

Vetal
-
b0tter
- Энтузиаст
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:33 am
-
Контактная информация:
Сообщение
b0tter » Пт дек 15, 2006 6:57 am
sec_pri - сюда бросают.
А лучше сделть, чтобы бот не садился, а ругался (обработчик смены карты). Или поставить аларм.
Open Your Mind. Use Open Source.
b0tter
-
Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Click » Сб дек 16, 2006 11:59 pm
automacro pri {
console /Map Change: sec_pri.gat/
call aioff
}
macro aioff {
do ai off
}
типа того
Click
-
kLabMouse
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Вс дек 17, 2006 1:09 am
ЫЫ. Вот нашёл ещё примерчик. Юзайте на здоровье. Только зделайте его на руфком!
Код: Выделить всё
automacro Hello {
location not pay_fild01
location not pay_fild07
location not pay_fild08
location not payon
call warped
}
macro warped {
log not on avaible map disconnecting
pause 10
do c WHATS GOING ON!!
pause 5
do c i think im lagged
pause 3
do c where am i wtf??
pause 10
do quit
}
kLabMouse
-
agasecond
- Энтузиаст
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am
Сообщение
agasecond » Вс дек 17, 2006 12:53 pm
automacro die {
location sec_pri
call sit
timeout 60
}
macro sit {
do ai off
pause 3
do c preved
}
Еще бы хотелось привинтить сюда звук, что-то у меня никак не получается.
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
agasecond
-
ravenclaw_
- Энтузиаст
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:31 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
ravenclaw_ » Вс дек 17, 2006 1:47 pm
agasecond писал(а):
Еще бы хотелось привинтить сюда звук, что-то у меня никак не получается.
Вставь в макрос что-то вроде этого
do eval Utils::Win32::playSound('blip2.wav');
ravenclaw_
-
agasecond
- Энтузиаст
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am
Сообщение
agasecond » Вс дек 17, 2006 2:10 pm
Благодарю, помогло, я использовал Win:: вместо Win32, вот и не получалось.
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
agasecond
-
piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Вс дек 17, 2006 4:22 pm
Оффтопик!
'blip2.wav'
Лучше ставь alarm.wav.

Я этот звук как слышу (даже в ВинАмп-е), меня уже колбасить начинает, ибо привычка - слишком долго он у меня стоял как реакцию на гм-хайд.

piroJOKE
-
agasecond
- Энтузиаст
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am
Сообщение
agasecond » Вс дек 17, 2006 5:13 pm
Да я и так его поставил, но пошел дальше, 4 раза скопировал строку с ним(может это и не вполне корректно по ресурсоемкости, но не придумал ничего проще), на всякий случай, а то сплю я крепко, могу и не услышать...
оффтоп
Чем больше общаюсь на этом форуме, тем больше проникаюсь духом взаимопомощи ботеров и ботоводов

Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
agasecond
-
Stells
- Энтузиаст
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 5:26 pm
Сообщение
Stells » Вт дек 19, 2006 11:41 am
piroJOKE писал(а):слишком долго он у меня стоял как реакцию на гм-хайд.
Опа! Помоги плиз с гм хайдом!)) что то никак не могу найти и настроить, и вроде тут тоже нету темы про гм хайд!

Stells
-
ravenclaw_
- Энтузиаст
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:31 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
ravenclaw_ » Вт дек 19, 2006 12:24 pm
Лично у меня стоит так - хз, пашет ли - не тестил по понятным причинам
automacro PerfHidden {
console /Remove perfectly hidden/
call GMAlarm
}
macro GMAlarm {
do eval Utils::Win32::playSound('blip2.wav');
}
Да-да, именно эта крякалка у меня на ГМа настроена

ravenclaw_