Страница 1 из 8

обсуждение гайда по настройке монков, дополнения

Добавлено: Пн дек 11, 2006 8:57 am
Sauron
[mod="piroJOKE"]Эта тема - обсуждение статьи про монков в разделе FAQ.
Начало статьи тут: viewtopic.php?t=375 [/mod]

* * *

Исправлена ошибка:

notOnAction sitauto заменил на notWhileSitting 1

Добавлено: Ср дек 13, 2006 5:07 am
¤Seii¤
особенно интересно отсутствие силы в билде :shock:

Добавлено: Ср дек 13, 2006 7:43 am
Sauron
¤Seii¤ писал(а):особенно интересно отсутствие силы в билде :shock:
Вообще-то речь шла о приоритете прокачки билдов. билд стандартный для комбо-монаха вы можете взять примерно такой (взято из гайда):

Стат-билд комбо-монаха
Стр-аги (основной):
STR 94+26 = 120 (блесс10, кольца с мантисами)
AGI 80+18 = 98(агиап10)
VIT 34+6 = 40
INT 30+12 = 42
DEX 28+14 = 42
LUK 1+3 = 4
Что получаем - при работе с кастетами - ровную аспд = 177.0 (под зельем пробуждения), 120 силы, 42 интеллекта (бонус к сп реген), 40 вит (бонус кратности 20). Также свободная от спец.одежды голова.

я качаю такой (без эквипа):

str 80
agi 90
vit 24
int 30
dex 45 (ну уж очень мне нравятся мимики.. пришлось поднять)

пояснение.. не надо забывать что это бот, а не герой нашего романа, который будет мутузить всех босов и прохлаждаться на гв.. данный билд наиболее универсален для большинства локаций с пузатым лутом.. поэтому и скилы у него соответствуют поставленной задаче, а именно:

Divine Protection 10
Demon Bane 10
Increase AGI 10
Blessing 10
Iron Hand 10
Dodge 10
Vigor Condensation 5
Triple Attack 5
Infiltration 5
Chain Combo 5
Combo Finish 5
Warp Portal 4
Heal 4
Teleport 2
Ruwach 1
Pneuma 1
Cure 1

ещё хочу сказать на счет вита.. гипотетически он вообще не нужен агильнику... для живучести можно влить высвободившиеся очки в инт..

Добавлено: Чт дек 21, 2006 10:10 am
Marker
Комба нефурычет... Я хз чё такое CVN =\
Зато вот это работает:

attackComboSlot Chain Combo {
lvl 5
sp > 30%
monsters
afterSkill Triple Attack
whenStatusInactive Triple Attack Delay
}


%)

Добавлено: Чт дек 21, 2006 10:17 am
Sauron
Ты имеешь ввиду не фурычит "финиш"? надо калибровать задержку.. значение waitBeforeUse
...кстати, вероятность срабатывания крайне низкая, и более менее сростается при полных 50-60 декс.. ..формула для расчета задержки есть на форуме опенкора.. но лучше - методом тыка.. не забудь включить лог консоли для отладки..

Добавлено: Чт дек 21, 2006 10:34 am
Marker
Я имел ввиду квадрипл...

Добавлено: Чт дек 21, 2006 10:37 am
Marker
Задержку подогнать оч не просто, ибо лаги=\

И помоему нету смысла делать автокомбо 1 и вейтбефоюз одновременно... Ибо автокомбо всё равно сама делей посчитает...

Добавлено: Чт дек 21, 2006 11:23 am
Marker
Хм... Потестил не много делей... Запускаем финиш с параметром autoCombo 1, смотрим какой делей насчитал кор и ставим чуть больше, не забывая выставить autoCombo 0... У меня при 87 аги и 42 декс почти всегда срабатывает финиш с делем 0.9 =) Срабатывание в большей степени зависит от лагов =\

Добавлено: Чт дек 21, 2006 12:25 pm
Sauron
напиши полностью оба блока, надо потестить..

Добавлено: Чт дек 21, 2006 1:02 pm
Marker
attackComboSlot Chain Combo {
lvl 5
afterSkill Triple Attack
whenStatusInactive Triple Attack Delay
sp >10%
monster

}

attackComboSlot Combo Finish {
lvl 5
afterSkill Chain Combo
autoCombo 1
waitBeforeUse
sp >10%
spirit >1
monster
}

Сначала так, потом смотрю что там кор насчитал, меню autoCombo 0 и ставлю waitBeforeUse чуть больше... Щас стоит 0.9, работает довольно часто...

Добавлено: Чт дек 21, 2006 1:53 pm
Sauron
мда... короче у меня работает и
autoCombo 1
waitBeforeUse
и
autoCombo 0
waitBeforeUse .2

...обидно только что демаг ничем не больше проникающего удара (а на хоронге в 20% меньше), который, между прочим, срабатывает всегда..

Добавлено: Пт дек 22, 2006 11:11 am
Marker
Кстати зря не берёшь обсорб сферок, с такой интой она тебе точно пригодиться... У меня 60 инт, сохи и при норм каче СП улетает давольно быстро, а кака говарить "Пака сидишь, кач стоит!"

attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
sp < 10%
aggressives 1
monsters # кого будем абсорбить
notWhileSitting 1
}

Единственная проблема - как заставить бота абсорбить пока СП не будет 100%... Тут мб макрос нужен, но я в этом не силён =\

Добавлено: Пт дек 22, 2006 11:20 am
Sauron
Я не спорю, но придется чем-то жертовать в скилах.. кстати, не забывай что требует сферку..

useSelf_skill Vigor Absorption {
lvl 5
spirit >0
maxCastTime 0
minCastTime 0
sp < 85%
aggressives <2
timeout 0
notWhileSitting 1
inLockOnly 1
}

Добавлено: Пт дек 22, 2006 11:24 am
Marker
Мммм... у тебя useSelf_skill а у меня attackSkillSlot , меня интересует как абсорбить с мобов, и как сделать чтоб когда сп меньше 10% бот абсорбил пока сп не будет 100%

Добавлено: Пт дек 22, 2006 11:30 am
Sauron
attackSkillSlot Vigor Absorption и useSelf_skill по барабану.. 100% не ставь иначе замкнутый круг получится.. вот смотри чтобы использовать скил, надо сначала добавить сферку (сп убывает), абсорбим моба (сп прибывает), добавим сферку (сп убывает).. ты что, просто не можешь указать sp < 95% ?? этого достаточно.. располагаем блок выше применения остальных скилов.. еще мне не нравится что мы тратим на всякую лабуду время.. ....я б ограничил на одном мобе maxUses 1