как добраться с респа до карты кача?
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Что-то не припомню такого... в какой это версии появилось?... Ща гляну.
* * *
Не, такого я не нашел. Наверное ты его вот с этим попутал, далее...
* * *
Зато нашел вот такое:
Но, конкретно афтару это не поможет, т.к. эта штука для другого.
У него же с этим просто зациклится бот.
* * *
Не, такого я не нашел. Наверное ты его вот с этим попутал, далее...
* * *
Зато нашел вот такое:
....и....allowedMaps
allowedMaps_reaction 1
...это появилось в версии 1.6.0, так что гарантировано работает везде.- allowedMaps (list of maps)
Exit or respawn of Kore is on a map other than the ones specified
in (list of maps). This is useful on pRO where GMs warp you to
secret rooms.
- allowedMaps_reaction (number)
0 = respawn
1 = exit
Но, конкретно афтару это не поможет, т.к. эта штука для другого.
У него же с этим просто зациклится бот.
br41n
Когда он идёт на какой-то локмап. То пишет что Calculating route to:prontera
например. Теперь мы можем описать макрос который будет использовать консольную команду @warp для того чтобы варпнутся в нужное место.
Идея надеюсь Ясна. Главное реализация
А над реализацией пусть думает афтар. Ибо на то данн мозк.
Когда он идёт на какой-то локмап. То пишет что Calculating route to:prontera
например. Теперь мы можем описать макрос который будет использовать консольную команду @warp для того чтобы варпнутся в нужное место.
Идея надеюсь Ясна. Главное реализация
А над реализацией пусть думает афтар. Ибо на то данн мозк.
мде. Мозги всетаки правильно вставлены
Сделал для себя так:
По середине лутменеджмента макрос еще и разговаривает с китти герл, чтоб захилиться
Кста, играю на Xilero Main
Сделал для себя так:
Код: Выделить всё
automacro autolootsell {
weight > 49%
run-once 1
call gohome
}
macro gohome {
do c @go 5
}
automacro home {
map izlude
call inhome
run-once 1
}
macro inhome {
pause 10
do talknpc 122 106 n
call lootmanage
}
macro lootmanage {
do autostorage
pause 1
do autobuy
pause 1
do c @warp gon_fild01
release home
release autolootsell
}
Кста, играю на Xilero Main
У меня все равно почему-то бот не возвращается на место кача, после автосторожа целый день мучаюсь... помогите!
Бот при 49% загрузки нормально прыгает в город ухом, закидывает все шмотки в кафру, потом садится рядом с ней и сидит...
Lock_map прописан на карту, где он должен раБОТать...
Читал руководство по config.txt, все вроде бы настроил как мне надо, пытался зайти на ссылку данную в этом топике - она битая...
/hlp
Бот при 49% загрузки нормально прыгает в город ухом, закидывает все шмотки в кафру, потом садится рядом с ней и сидит...
Lock_map прописан на карту, где он должен раБОТать...
Читал руководство по config.txt, все вроде бы настроил как мне надо, пытался зайти на ссылку данную в этом топике - она битая...
/hlp