Насчет "дальновидности" бота / уменьшение обзора

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
G-Bot
Начинающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:51 am

Сообщение G-Bot » Сб дек 09, 2006 8:49 pm

Jerry писал(а):при чем тут обзор, для следования в конфиге есть минимальная и максимальная дистианции
Проблема наверно в том что он не начинает следование за игроком пока ты не выйдеш из его поле зрения. Тоесть кладет на переменные Followdistmax & min, на которые ты тычеш.

Вообще вот проблема целиком: Бот которому судьбой предначертанно висеть за чаром, начинает движение только в случае вступления чара в бой, или убегания за пределы видимости бота (тоесть бот соображает - I lose my master, начинает искать его координаты потом только подходит к нему соблюдая мин и макс дистанцию), если кто знает в чем мб проблема буду благодарен.

Кстати есть версия что это из за "лагучего" сервака (rorealm.com) но в принципе я играю ночью, в это время лагов там не наблюдается.

Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry » Сб дек 09, 2006 9:03 pm

а эти переменные правильно настроены?

Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry » Сб дек 09, 2006 9:05 pm

piroJOKE писал(а):
Jerry писал(а):при чем тут обзор, для следования в конфиге есть минимальная и максимальная дистианции
Это понятно, но как насчет наприме максимальной_дистанции больше радиуса_обзора?
если "максимальной_дистанции больше радиуса_обзора" то будет как раз то, о чем пишет афтар

Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry » Сб дек 09, 2006 9:07 pm

вообще должно быть так
мин_дистанция <= макс_дистанция <= радиус_обзора <= радиус обзора со стороны сервера

G-Bot
Начинающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:51 am

Сообщение G-Bot » Сб дек 09, 2006 9:59 pm

Дистанции стоят мин 3, макс 6, обзор 20, соотвественно все равно бот продолжает настойчиво тупить.
clientSight 20

follow 1
followTarget ****
followEmotion 0
followEmotion_distance 4
followFaceDirection 0
followDistanceMax 6
followDistanceMin 4
followLostStep 12
followSitAuto 1
followBot 0

Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry » Сб дек 09, 2006 10:28 pm

а обзор меньше ставить пробовал ?

G-Bot
Начинающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:51 am

Сообщение G-Bot » Вс дек 10, 2006 12:23 am

Все параметры по раз 50-60 изменял точно:), уже со всем чем можно переэксперементировал...похоже проблема не в боте, а в сервере на который его пускаю (если кто пускал приста-бота на рорилме, мб там секрет какой есть?:) ), больше я это никак обьяснить не могу, бота пробовал брать из разных мест и заного настраивал...щас попробую откопать 1.6.4 и настроить его.

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Вс дек 10, 2006 4:03 am

НЕ. Парни Ну вы Гоните Совсем. 8)
Дело Вот в чём. Если кто знает. Бот реагирует только на изминение точки где находится сопартиец по МиниМапу. ТЕ ОН ТЕБЯ В УПОР НЕ ВИДИТ пока не отойдёш за поле зрения.
Я Даже Выставил у себя в теме патч на ето. Но видимо все уверены что его нет, и дальше задают вопросы.
_________________
Лучше следуем За сопартийцем
Файл Receive.pm
Ищем

Код: Выделить всё

		if ($actor->isa('Actor::Player')) {
			debug "Player Moved: " . $actor->name . " ($actor->{binID}) Level $actor->{lv} $sex_lut{$actor->{sex}} $jobs_lut{$actor->{jobID}} - ($coordsFrom{x}, $coordsFrom{y}) -> ($coordsTo{x}, $coordsTo{y})\n", "parseMsg";
Меняем

Код: Выделить всё

		if (UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Player")) {
			# Check Whatever it is a party member

			my $ID = $actor->{ID};
			if ($char->{party}{users}{$ID}) {
				$chars[$config{char}]{party}{users}{$ID}{pos}{x} = $coordsTo{x};
				$chars[$config{char}]{party}{users}{$ID}{pos}{y} = $coordsTo{y};
				$chars[$config{char}]{party}{users}{$ID}{online} = 1;
			}
			debug "Player Moved: " . $actor->name . " ($actor->{binID}) Level $actor->{lv} $sex_lut{$actor->{sex}} $jobs_lut{$actor->{jobID}} - ($coordsFrom{x}, $coordsFrom{y}) -> ($coordsTo{x}, $coordsTo{y})\n", "parseMsg";

G-Bot
Начинающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 2:51 am

Сообщение G-Bot » Вс дек 10, 2006 8:48 pm

Патч был применен еще дня 3 назад, поясни конекретнее пож, что он должен изменять в поведении бота? (разницы после прописки его я не заметил)

ТЕ ОН ТЕБЯ В УПОР НЕ ВИДИТ пока не отойдёш за поле зрения
- вот для этого пытался немного "ослепить его", но не помогает.

321321
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 3:58 pm

Сообщение 321321 » Пт мар 23, 2007 6:43 pm

я поменял строки (пропатчил якобы)
прист как в упор меня не видел так и не видит, начинает действовать по WollowMax\Min только во время потери меня из виду больше 20 клеток либо когда я атакую
Непомогло!
Последний раз редактировалось 321321 Пт мар 23, 2007 6:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Пт мар 23, 2007 11:39 pm

G-Bot
321321
Патч служит для того чтоб видеть как движется следуемый когда он в поле зрения. Но для него стоит уменьшить дальность следуемого до 3-7 чтоб бегал близко. И тогда будет всё ОК.

321321
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 3:58 pm

Сообщение 321321 » Сб мар 24, 2007 12:55 am

Дальность следования это ты про Follow Max Min или про Горизонт видимости (20 клеток) в конфиге вроде?

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Сб мар 24, 2007 1:20 am

321321
да-да. именно оно.
ЗЫ: Афтар пяного следователя выложил новый релиз. (пока всё Я не собирал, но ручками поигратся можещь)

321321
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 3:58 pm

Сообщение 321321 » Сб мар 24, 2007 2:32 am

clientSight 20

переправлял на clientSight 7 и clientSight 3
и промежуточные числа тоже = эффекто НУЛЬ =)

PetroW
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 12:30 am
Откуда: Бобруйск

Сообщение PetroW » Сб мар 24, 2007 10:36 am

при чем тут обзор, для следования в конфиге есть минимальная и максимальная дистианции
Все правильно! НО!!!
Из личного опыта - то, как бегает за тобой бот зависит напрямую от сервера!

На Ethernale например резинка между ботом и чаром - очень растягивается, вплоть до потери бота из вида.
И я был ОЧЕНЬ удивлен, когда увидил как бегает за мной бот с тем же конфигом на РусРо - он не то что бы бежал за мной, он бежал РЯДОМ!, а иногда даже забегал вперед меня и получалось, что я иду за ним.

Мое мнение, что сервера по разному передают текущие координаты окружения бота.

Опятьже из опыта!
На Ethernale невозможно контакником бить мирных гуляющих мобов - бот тупо стремиться в ту точку где заметил моба, моб уже отошел, бот делает 2 шага на моба для атаки и опять возвращается на 2 шага назад, потому что именно с ЭТОЙ клетки (как он считает) должен атаковать! Вывод - бот не получил изменившиеся координаты моба.
На РусРо - такого нет, металинги разделыватся на ура!!!
Ничто так не портит цель, как - попадание!!!

Ответить