по координатам / вейпоинты / маршрут / waypoints ?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Вс дек 10, 2006 11:46 pm

Посмотри sub processWaypoint

Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click » Вс дек 10, 2006 11:57 pm

млин) напиши это слово по английски "Пазфайндер"
а то ничего похожего не нашёл

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пт мар 02, 2007 3:10 pm

Тэээк-с, на правах "апа".

Во-первых вот сцылка на боян, обновление мэханизма Kore:
viewtopic.php?t=1165
"Add the CheckPoints task and remove the waypoint AI block"
(Надобно с этим разобраццо и заюзать в полный рост!!!)

Во-вторых, в эту тему следует добавить ссылку на тему Клик-а с его плагином wp.pl (надо же, не могу найти эту тему...)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

rjx
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:48 pm

Сообщение rjx » Пт мар 02, 2007 8:05 pm

из Task/Route.pm:

Код: Выделить всё

##
# Task::Route->getRoute(returnArray, r_field, r_start, r_dest, [avoidWalls = 1])
# [b]returnArray: reference to an array. The solution will be stored in here.[/b]
# r_field: reference to a field hash (usually \%field).
# r_start: reference to a hash. This is the start coordinate.
# r_dest: reference to a hash. This is the destination coordinate.
# noAvoidWalls: 1 if you don't want to avoid walls on route.
# Returns: 1 if the calculation succeeded, 0 if not.
#
# Calculates how to walk from $r_start to $r_dest.
# The blocks you have to walk on in order to get to $r_dest are stored in
# $returnArray. This function is a convenience wrapper function for the stuff
# in Utils/PathFinding.pm

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Сб мар 03, 2007 12:04 am

rjx
Каково этому практическое применение, дорогой афтар, скажи на милость?

ЗЫ: Я не вижу там ни одной надписи "checkpoint", а они там должны быть.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

rjx
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:48 pm

Сообщение rjx » Сб мар 03, 2007 12:28 am

А нам и не нужно это checkPoint, посмотри внимательно на returnArray

rjx
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:48 pm

Сообщение rjx » Сб мар 03, 2007 12:33 am

Хотя не факт, что стоит вычислять путь заново при обрисовке; но, думаю, перехватить вызов этой функци всё-таки возможно. Покопаюсь ещё немного в исходниках...

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Сб мар 03, 2007 12:40 am

Ммм, нет, это имхо нет то (аррей). Чек-поинты - это другой уровень.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

rjx
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:48 pm

Сообщение rjx » Сб мар 03, 2007 12:43 am

мб не об этом речь, но в возвращаемомо массиве находятся координаты точек движения ботега, вот по ним-то, как раз можно построить путь движения его сАмого.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Сб мар 03, 2007 1:32 am

rjx
Верно, но в данном случае "чек-поинты важнее", т.к. этот массив сбивается, если начинается заворушка, а чек-поинты - нед.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

chapa
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 11:34 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение chapa » Вс мар 04, 2007 1:16 am

http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=20105 не пашет(

как этот плаг вообще выглядит?
когда В.В. Путин говорил о повышении рождаемости, он разве не ботов имел ввиду???
По вопросам настройки бота, в аську: 377177558

Magomedov
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 5:56 pm

Сообщение Magomedov » Пт июн 29, 2007 3:17 pm

Вот так я понимаю бот будет ходить квадратом по Пронте, а можно ли сделать чтоб он не просто ходил, но ещё и отстреливал нужных мобов?

Код: Выделить всё

automacro move {
location prontera
run-once 1
call move1
}
macro move1 {
move 152 176
@pause 2
move 152 183
@pause 2
move 159 183
@pause 2
move 159 176
@pause 2
@release move
}

MVP
Начинающий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 6:48 pm
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение MVP » Пт июн 29, 2007 5:17 pm

Magomedov писал(а):Вот так я понимаю бот будет ходить квадратом по Пронте, а можно ли сделать чтоб он не просто ходил, но ещё и отстреливал нужных мобов?
viewtopic.php?t=289&start=45 Тут все что тебе надо - StepSelectorV2.zip
MVP - это ФИО и к РО не имеет отношения.

Ответить