Это актуальная задача.если лутер забирает нужный лут...
По умолчанию если лутер забирает нужный лут...
Как настроить бота, чтобы он убивал моба подобравшего нужную мне вещь - и соответственно забирал её. (Есть конечно простой выход валить всех лутеров, но мне этого не надо). Помогите...
Задача №16: если лутер забирает нужный лут...
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Задача №16: если лутер забирает нужный лут...
DANGER, ( http://ragezone.ru/forum/showthread.php?t=3141 ):
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
receive.pm 193SVN5168
а помоему так и есть? или я чтото путаю?
sub item_disappeared {
my ($self, $args) = @_;
change_to_constate5();
my $item = $itemsList->getByID($args->{ID});
if ($item) {
if ($config{attackLooters} && AI::action ne "sitAuto" && pickupitems(lc($item->{name})) > 0) {
foreach my Actor::Monster $monster (@{$monstersList->getItems()}) { # attack looter code
if (my $control = mon_control($monster->name)) {
а помоему так и есть? или я чтото путаю?
sub item_disappeared {
my ($self, $args) = @_;
change_to_constate5();
my $item = $itemsList->getByID($args->{ID});
if ($item) {
if ($config{attackLooters} && AI::action ne "sitAuto" && pickupitems(lc($item->{name})) > 0) {
foreach my Actor::Monster $monster (@{$monstersList->getItems()}) { # attack looter code
if (my $control = mon_control($monster->name)) {
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Хе-хе, вы, ребята, фактически дали мне ответ - а теперь мне лишь осталось подогнать под него вопрос!
Какие вещи мы считаем "ценными"?
Предположим, мы всё-таки собираем желлопи, но воевать за них с порингами не хотим.
Предлагаю...
ЗЫ: Клик, спасибо, что нашел этот кусок кода!!!
Какие вещи мы считаем "ценными"?
Предположим, мы всё-таки собираем желлопи, но воевать за них с порингами не хотим.
Предлагаю...
...начинать войну с лутерами лишь тогда, когда вещь помечена как 2 - "для быстрого поднятия" в пикап-итемсе.тхт!Click писал(а):receive.pm 193SVN5168:
sub item_disappeared {
my ($self, $args) = @_;
change_to_constate5();
my $item = $itemsList->getByID($args->{ID});
if ($item) {
if ($config{attackLooters} && AI::action ne "sitAuto" && pickupitems(lc($item->{name})) > 1) {
foreach my Actor::Monster $monster (@{$monstersList->getItems()}) { # attack looter code
if (my $control = mon_control($monster->name)) {
(я изменил 0 на 1 в условии)
ЗЫ: Клик, спасибо, что нашел этот кусок кода!!!
Последний раз редактировалось piroJOKE Чт дек 07, 2006 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Интересная штука этот , attackChangeTarget 1. Не использовал его раньше. Появилось в 1.9.2. Хм...
New config options:
- attackChangeTarget <boolean flag>
automatically change target to an aggressive monster if the target monster
is not yet reached or damaged. This prevents you from continuously routing
to your target while dragging a mob of aggressive monsters behind you.
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:25 pm
а если надо сделать такое : в ант хилле выбиваешь витату, естессно андрэ и другие муравьи лутеры, но имеют ассист.
если я выставлю attackLooters 1 , и начну аттачить, то меня толпой загрызают, как сделать attackChangeTarget 1, если их не больше , например, трех в поле видимости?
З.Ы. вот чтото типа teleportAuto_minAggressives , токо аттачит/не аттачить
если я выставлю attackLooters 1 , и начну аттачить, то меня толпой загрызают, как сделать attackChangeTarget 1, если их не больше , например, трех в поле видимости?
З.Ы. вот чтото типа teleportAuto_minAggressives , токо аттачит/не аттачить
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:25 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:25 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania