Задача №16: если лутер забирает нужный лут...

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Задача №16: если лутер забирает нужный лут...

Сообщение piroJOKE » Чт дек 07, 2006 2:10 am

DANGER, ( http://ragezone.ru/forum/showthread.php?t=3141 ):
если лутер забирает нужный лут...

По умолчанию если лутер забирает нужный лут...
Как настроить бота, чтобы он убивал моба подобравшего нужную мне вещь - и соответственно забирал её. (Есть конечно простой выход валить всех лутеров, но мне этого не надо). Помогите...
Это актуальная задача.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click » Чт дек 07, 2006 3:59 am

receive.pm 193SVN5168

а помоему так и есть? или я чтото путаю?

sub item_disappeared {
my ($self, $args) = @_;
change_to_constate5();

my $item = $itemsList->getByID($args->{ID});
if ($item) {
if ($config{attackLooters} && AI::action ne "sitAuto" && pickupitems(lc($item->{name})) > 0) {
foreach my Actor::Monster $monster (@{$monstersList->getItems()}) { # attack looter code
if (my $control = mon_control($monster->name)) {

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Чт дек 07, 2006 4:10 am

Хм... Хм... Не путаешь, кажется. 8)

Я уточню задачу завтра. Щас - спать.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Чт дек 07, 2006 12:00 pm

piroJOKE
Всё просто attackLooters 1, attackChangeTarget 1
Теперь он будет бить тех самых лутеров которые забрали чесно набитый итем

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Чт дек 07, 2006 12:25 pm

Хе-хе, вы, ребята, фактически дали мне ответ - а теперь мне лишь осталось подогнать под него вопрос! :)

Какие вещи мы считаем "ценными"?

Предположим, мы всё-таки собираем желлопи, но воевать за них с порингами не хотим. :D

Предлагаю...
Click писал(а):receive.pm 193SVN5168:

sub item_disappeared {
my ($self, $args) = @_;
change_to_constate5();

my $item = $itemsList->getByID($args->{ID});
if ($item) {
if ($config{attackLooters} && AI::action ne "sitAuto" && pickupitems(lc($item->{name})) > 1) {
foreach my Actor::Monster $monster (@{$monstersList->getItems()}) { # attack looter code
if (my $control = mon_control($monster->name)) {


(я изменил 0 на 1 в условии)
...начинать войну с лутерами лишь тогда, когда вещь помечена как 2 - "для быстрого поднятия" в пикап-итемсе.тхт!

ЗЫ: Клик, спасибо, что нашел этот кусок кода!!!
Последний раз редактировалось piroJOKE Чт дек 07, 2006 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Чт дек 07, 2006 1:01 pm

Интересная штука этот , attackChangeTarget 1. Не использовал его раньше. Появилось в 1.9.2. Хм...
New config options:
- attackChangeTarget <boolean flag>
automatically change target to an aggressive monster if the target monster
is not yet reached or damaged. This prevents you from continuously routing
to your target while dragging a mob of aggressive monsters behind you.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Чт дек 07, 2006 1:08 pm

piroJOKE
Дя. Но если зделать так как я написал чуть раньше. Он сразу-же убёт лутара и заберёт рарку.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Чт дек 07, 2006 1:26 pm

А если я не включу эту опцию, attackChangeTarget, что тогда произойдет?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Чт дек 07, 2006 1:33 pm

piroJOKE
Будет Бить Лутеров И агресоров. По мере их появления.

powerrrrr
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:25 pm

Сообщение powerrrrr » Пн дек 18, 2006 11:59 am

а если надо сделать такое : в ант хилле выбиваешь витату, естессно андрэ и другие муравьи лутеры, но имеют ассист.
если я выставлю attackLooters 1 , и начну аттачить, то меня толпой загрызают, как сделать attackChangeTarget 1, если их не больше , например, трех в поле видимости?

З.Ы. вот чтото типа teleportAuto_minAggressives , токо аттачит/не аттачить :(

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пн дек 18, 2006 12:12 pm

Э нет, погоди, как ты себе представляешь спасение твоей карты... ну предположим, если бы ты играл руками?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

powerrrrr
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:25 pm

Сообщение powerrrrr » Пн дек 18, 2006 12:23 pm

отбежал бы от нужного мне лутера и с 1-2 даблов (арч) пришил бы...наверное..... пару раз так делал , когда пару ассистов на карте...типа тиф-багов ....

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пн дек 18, 2006 12:36 pm

Хз, вроде нет идей. Единственное, что приходит в голову - при виде карты на ходу переконфигурировать Kore в "критический режим" - жрать аптечки до 100% ХП, стрелять до потери SP. Может быть даже, начинать жрать блюхи.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

powerrrrr
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 4:25 pm

Сообщение powerrrrr » Пн дек 18, 2006 4:13 pm

не, пасиб 8) я токо 2 дня как кору скачал. "на ходу переконфигурировать Kore в "критический режим" пока для меня слишком жестко :shock:

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пн дек 18, 2006 4:26 pm

Макросом ловишь событие, что в консоли упоминалось падение твоей карты,
и дальше в макро серия "do conf ........." <-- изменение параметра конфига.

Вопрос не в том, сколько дней назад ты поставил Коре, вопрос в том, надо ли это тебе. :twisted:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Ответить