Быстро и просто передаём информацию между ботами
Добавлено: Сб дек 22, 2007 11:42 pm
Зачем это?
Например, умерший персонаж лежит у входа на карту, отслеживает кто вошёл, сообщает качающемуся на этой карте персонажу, тот покидает игру ^^
Решил написать и поделиться с другими, разве что ключи не делятся по блокам, но это нам и не очень надо.
Так же можно хранить внутреннюю информацию внутри файла, например, списки килстиллеров.
Команды
inir <имя файла> [<ключ>]
- считать значение ключа (например, чтобы считать из файла iniwrap.ini значение "PlayerIsClose=false" пишем команду "inir iniwrap.ini PlayerIsClose")
iniw <имя файла> <ключ> <значение>
- указать значение ключа, либо создать новый
ini файл должен находиться/будет создан в папке с ОК.
Проверяющему персонажу в автомакрос срабатываемый на появление игрока засовываем:
А основному игроку делаем автомакрос:
Настройки проверки значения
В файле iniwrap.pl (в sub call) вы найдёте такие переменные:
$file - укажите файл, в котором будет контролироваться значение.
$key1 - укажите ключ, который будет содержать значение
$value1 - само значение, на которое будет срабатывать запись в консоль "File event handled!".
После срабатывания значение будет заменено на "handled".
Например, умерший персонаж лежит у входа на карту, отслеживает кто вошёл, сообщает качающемуся на этой карте персонажу, тот покидает игру ^^
Решил написать и поделиться с другими, разве что ключи не делятся по блокам, но это нам и не очень надо.
Так же можно хранить внутреннюю информацию внутри файла, например, списки килстиллеров.
Команды
inir <имя файла> [<ключ>]
- считать значение ключа (например, чтобы считать из файла iniwrap.ini значение "PlayerIsClose=false" пишем команду "inir iniwrap.ini PlayerIsClose")
iniw <имя файла> <ключ> <значение>
- указать значение ключа, либо создать новый
ini файл должен находиться/будет создан в папке с ОК.
Проверяющему персонажу в автомакрос срабатываемый на появление игрока засовываем:
Код: Выделить всё
do iniw iniwrap.ini PlayerIsClose true
Код: Выделить всё
automacro LeaveGame {
console "File event handled!"
call {
# тут собственно сам автомакрос
}
}
В файле iniwrap.pl (в sub call) вы найдёте такие переменные:
Код: Выделить всё
my $file = "iniwrap.ini"; # ini file we use
my $key1 = "PlayerIsClose"; # key we scan
my $value1 = "true"; # key value that triggeres the further execution of the subroutine
$key1 - укажите ключ, который будет содержать значение
$value1 - само значение, на которое будет срабатывать запись в консоль "File event handled!".
После срабатывания значение будет заменено на "handled".