Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
ReЦiDiV
Модератор
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 4:15 pm
Сервер RO:: Chaos
Откуда: Qrsk

Re: Проблемма с Варп НПС(бот не варпается, а идёт пешком)

Сообщение ReЦiDiV » Сб июл 11, 2009 2:36 pm

Начинающий ботер писал(а):Вот написал такую строку сам:gefen 125 71 prt_maze03 23 8 0 c r2 c r12 r3 c r1 n
geffen правильно. может в этом проблема.

Сагпоименидурак
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Сообщение Сагпоименидурак » Сб окт 17, 2009 12:40 pm

После перезахода на кору последний варп сбрасывается, не?

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Сообщение kLabMouse » Вс окт 18, 2009 1:45 am

Вот бля выставлять весь коныиг, неспортивно.
Или вы нврываетесь на ограничение количества символов в постах?

Losizm
Энтузиаст
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 11:29 am

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Сообщение Losizm » Вт окт 20, 2009 3:52 pm

попробуй портанутся в ненужное тебе место скажем назнач карту

savemap geffen
lockMap prt_fild03
ну и сообственно в рутвэйте (в папке контрол) поменяй приоретет чтоб бот предпочитал нпс портал
если сработает не меняя приоритета пихни его на твой пей данж

вот эта строка Cannot colculate arout from pay_fild04(249 , 252) to pay_dun04 . (,)
мне почему то говорит что ты из пей филда пытаешься попасть в пей данж (может бот не настолько умный чтоб понять твою глубокую мысль? ) попробуй дать ему точку опоры - пронтеру

на сколько я помню когда косячил с назначением пути ошибки были другие
кстати если не помогло проверь координаты и проверь присутствия нпса в (tables npcs.txt)

ах да ...еще одна мысль...снеси всё что касается попадания в pay_dun04
кроме стандартных варпов...=\ и твоего прописанного черз варпера

P.S.
хотя почему то мне кажется приоритет на нпс варп ты не менял...=_=

EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Сообщение EternalHarvest » Вт ноя 03, 2009 12:49 pm

noir01 писал(а):lockMap pay_fild 02

бот тупо ходит по пронте
С пробелом?

thaHellwooD
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:50 am

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Сообщение thaHellwooD » Вт май 03, 2011 7:47 pm

пытюсь отправить в pay_dun04, с arche_pay, pay_arche 39 135 pay_dun 201 204 5000 c r0 c r1 c r23 c r5 c n вот мой код, вообще ноль эмоций, идет пешком и всё, вроде как посмотрел routeweights.txt, не особо понял, что там писать, пробывал выстaвлять разные значения, всё равно идёт как шёл....сервер VanRO

manticora
Грамотный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 12:45 pm

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Сообщение manticora » Вт май 03, 2011 9:26 pm

Посмотри у себя параметр конфига route_maxWarpFee.
# Гурнин: Неплохо! Пришло время научить вас умению 'Скидка', но мы займемся этим позже.
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore

thaHellwooD
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:50 am

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Сообщение thaHellwooD » Вт май 03, 2011 10:22 pm

выставил 5000, не помогло

manticora
Грамотный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 12:45 pm

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Сообщение manticora » Вт май 03, 2011 10:26 pm

pay_arche 39 135 pay_dun 201 204 5000 c r0 c r1 c r23 c r5 c n
А точно надо писать "pay_dun"? Может быть всё-таки pay_dun04?
# Гурнин: Неплохо! Пришло время научить вас умению 'Скидка', но мы займемся этим позже.
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore

thaHellwooD
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 12:50 am

Re: Заставить Kore идти на такие локации как люти? / Warp-NPC

Сообщение thaHellwooD » Вт май 03, 2011 10:59 pm

спасибо большое, вот кому надо готовый на VanRo pay_arche 38 135 pay_dun04 201 204 5000 r0 c c r1 c r22 c r4 c n

Ответить