Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума. Возник вопрос? Вам сюда.
Модератор:4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
ГГ. Вещь Полезная Но не всегда. А именно. Когда ты в ступоре, а он бродит кругами и издевается.
Хотя идея очень даже старая и не плохая.
Правда опять-же не помагает когда ГМ превратился мобом.
Что Теперь Если ГМ превратился Каким-то Мобом. То Он не будет за ним Ходить в перфектХайде. А вместо того Афина каким-то образом оденет шкурку на него.
как писал км
И так.... ищем в функции "sub actor_display"
строку "#### Step 3: Add actor to actor list ####
"
И сразу-же под ней добавляем всего 3 строчки
Код:
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $args->{lv} < 2) {
return;
}
Я подумал и решил)
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $args->{ID} < 100000000) {
return;
}
но почемуто не работает, бот вообще не видит мобов
Подумал ещё и решил, что если не реагировать на моба которого зовут Какашка и который бегает рядом с тобой и чего то хочет, то можно схлопатать бан за неуважение к Какашке
поэтому решил добавить такую проверку по айди в плагин реактонактор, и если моб является Какшкой, то присвоить ему другой тип, А уж как реагировать на этот тип, решит каждый сам
благо звук в этот плагин уже добавил)
ЗЫ Тока вот поточнее бы диапазон nameID < 100000000 мобов узнать