Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
Xmpe
- Бывалый
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
- Discord: Xmpe#6813
-
Контактная информация:
Сообщение
Xmpe » Вс дек 03, 2006 10:16 pm
Ну не знаю куда сунуть, нет раздела.
Нашёл вот на каком то форуме
Код: Выделить всё
##################################################################
################### Детект ГМа в Перфект Хайде ###################
##################################################################
automacro gmDetected {
console /^Remove perfectly hidden Player/
timeout 3
call gmAlert
}
macro gmAlert {
do eval WinUtils::playSound('D:\Games\RO\БОТЫ\Sound\GMnear.wav');
do ai off
}
##################################################################
########################## !!!КОНЕЦ!!! ###########################
##################################################################
Добавить бы в местную сборку такое, имхо неплохо

Xmpe
-
kLabMouse
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Вс дек 03, 2006 10:21 pm
ГГ. Вещь Полезная Но не всегда. А именно. Когда ты в ступоре, а он бродит кругами и издевается.
Хотя идея очень даже старая и не плохая.
Правда опять-же не помагает когда ГМ превратился мобом.
PS: Подредактировал заголовок.
kLabMouse
-
Xmpe
- Бывалый
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
- Discord: Xmpe#6813
-
Контактная информация:
Сообщение
Xmpe » Вс дек 03, 2006 10:30 pm
Ну моно вырубить ai off оставить токо аларм.
А при превращени в моба детектиться ли это ?
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....

#openkore-ru
Xmpe
-
kLabMouse
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Вс дек 03, 2006 10:33 pm
Нет. В последней Версии Афины оно исправлено. Но боті по преднему нормально не определяют.
Хотя. Я видел какой-то мод к ОпенКору, который ето делал.
kLabMouse
-
Xmpe
- Бывалый
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
- Discord: Xmpe#6813
-
Контактная информация:
Сообщение
Xmpe » Вс дек 03, 2006 10:39 pm
А найти это можно ? ) Полезная тема, ещё гмы часто любят гонять за ботами в виде нпц в перфект хайде )
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....

#openkore-ru
Xmpe
-
piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Вс дек 03, 2006 11:59 pm
А это не та фенька на тему "не бить траву"?
viewtopic.php?p=394#394
Последний раз редактировалось
piroJOKE Пн дек 04, 2006 12:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
piroJOKE
-
piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Пн дек 04, 2006 12:10 am
kLabMouse писал(а):В последней Версии Афины оно исправлено
Что именно исправлено?
piroJOKE
-
kLabMouse
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Пн дек 04, 2006 12:24 am
piroJOKE
Что Теперь Если ГМ превратился Каким-то Мобом. То Он не будет за ним Ходить в перфектХайде. А вместо того Афина каким-то образом оденет шкурку на него.
kLabMouse
-
Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Click » Пн янв 08, 2007 6:44 am
Если какой нить плагин, чтоб сверял айди моба или хз что
Ведь должен же гм в шкуре моба отличаться от моба
Click
-
Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Click » Пн янв 08, 2007 9:05 am
как писал км
И так.... ищем в функции "sub actor_display"
строку "#### Step 3: Add actor to actor list ####
"
И сразу-же под ней добавляем всего 3 строчки
Код:
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $args->{lv} < 2) {
return;
}
Я подумал и решил)
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $args->{ID} < 100000000) {
return;
}
но почемуто не работает, бот вообще не видит мобов
Click
-
Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Click » Пн янв 08, 2007 9:24 am
подумал ещё и написал так
if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $nameID < 100000000) {
return;
}
ВСЁ!) теперь бот не видит мобов которые не мобы)
ЗЫ конечно нуно подогнать под реальное значение
Click
-
Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Click » Пн янв 08, 2007 10:40 am
Подумал ещё и решил, что если не реагировать на моба которого зовут Какашка и который бегает рядом с тобой и чего то хочет, то можно схлопатать бан за неуважение к Какашке
поэтому решил добавить такую проверку по айди в плагин реактонактор, и если моб является Какшкой, то присвоить ему другой тип, А уж как реагировать на этот тип, решит каждый сам
благо звук в этот плагин уже добавил)
ЗЫ Тока вот поточнее бы диапазон nameID < 100000000 мобов узнать
Click
-
piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Пн янв 08, 2007 11:50 am
Он может быть кустомный, имхо, любой. Или его вообще может не быть, этого диапазона.
piroJOKE
-
Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Click » Пн янв 08, 2007 7:52 pm
ну как бы у персов 7-ми значный айди, а у мобов 9-ти)
Click