Сначала атакуем, потом берем лут / itemsTakeAuto_new

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
¤Seii¤
Энтузиаст
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:38 pm

Сообщение ¤Seii¤ » Пн дек 04, 2006 12:28 am

Кстати, в 1.6.8 это так и не работало лично у меня. То есть что ни выставляй (кроме тейклут 0), бот убивал монстра, брал лут (или пытался брать) и только потом бил следующего. Правда видимо всё таки руки кривые у меня)
Remember botting can be fun and not just because you get to taste the fruit without much work, but because you can have a lot of memorable moments.

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Пн дек 04, 2006 12:29 am

Неее.
itemsTakeAuto_new
Ет спецом для арчей и дальнобойщиков. Оч полезная вещь.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пн дек 04, 2006 4:05 am

Это откуда такой шайтан-арба itemsTakeAuto_new появился!?!?

Флуд:
Вот за шо я "люблю" опен-кору, что ~1/4 опций тупо не документирована.
Или документирована в таком хитром месте, что специально хрен найдешь.

Антифлуд:
- itemsTakeAuto_new (flag)
Activates experimental new item taking code; might work better for
archers who keep failing to take items.
Ну и.... как ЭТО работает?

ЗЫ: Опция itemsTakeAuto_new появилась в версии 1.9.0.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Пн дек 04, 2006 6:15 am

Пашет вроде. Ету опцию правили раз 5 не меньше.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пн дек 04, 2006 10:59 am

Э... но КАК ЖЕ ИМЕННО эта штука работает?
Видишь ли, что по этому описанию ("experimental new item taking code; might work better for archers who keep failing to take items") понять решительно ничего не возможно!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Пн дек 04, 2006 3:21 pm

Обясню. Данная Фика спецом была зделана для Арчей и тех кто с далека бёт.
Как оно в идеале должно работать.
Набили Мы лут, он лежит далеко. И мы к ниму идём, но по ходу на встречается ещё несколько агресоров. Если лут не особо важен, те не карточка или рар, то мы спокойно добиваем агресора, в противном случае бежим к луту, но тоже отстреливаемся от агресора ибо у нас есть 15 сек на то чтобы поднять.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пн дек 04, 2006 3:38 pm

Lookin' good!

Оно чего делает - оно просто смотрит, ежели выпал лут, то прокладываем маршрут к нему, а лут gather'ит, если я правильно понимаю. А чо, отлично! То, что дохтур прописал. Испытываю дальше.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Пн дек 04, 2006 3:43 pm

Надеюсь Автоп получил Правильный Ответ как именно нужно настроить своего дальнобойщика чтобы адекватно подбирать лут.

Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo » Сб июн 16, 2007 11:46 am

piroJOKE писал(а):Эй, нупы, а вы пробовали чудесную опцию itemsTakeAuto_new? Нед? Тогда почетайте тут:
viewtopic.php?t=373&start=0&postdays=0& ... akeautonew
Да, нуп, пробовали...и зачастую лут не берется, особенно если моб был убит издалека и не успел подойти...тайм настравиал и перенастраивал много раз.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Сб июн 16, 2007 4:01 pm

При этой опции таймаут уже не играет решающего значения, грубо говоря, он здесь вообще не используется.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo » Сб июн 16, 2007 5:55 pm

В чем же тогда дело? ...процентов 10-20 лута остается на земле....

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Сб июн 16, 2007 6:15 pm

У меня таких больших потерь не наблюдается. Лаги?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Maksimilianoo
Энтузиаст
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Maksimilianoo » Сб июн 16, 2007 8:49 pm

Лаги врядли...параллельно работает роуг..у него все оки....а вот арч

yonah
Грамотный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 9:49 pm

Сообщение yonah » Вс июн 17, 2007 10:37 am

не работает на иммобайлах

istari
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:30 am

Сообщение istari » Вт июл 31, 2007 6:40 pm

поднимаю тему ибо достали различные растения -.-
как заставить бота отойти из зоны ударов той же гидры?

Ответить