Сначала атакуем, потом берем лут / itemsTakeAuto_new
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:38 pm
Кстати, в 1.6.8 это так и не работало лично у меня. То есть что ни выставляй (кроме тейклут 0), бот убивал монстра, брал лут (или пытался брать) и только потом бил следующего. Правда видимо всё таки руки кривые у меня)
Remember botting can be fun and not just because you get to taste the fruit without much work, but because you can have a lot of memorable moments.
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Это откуда такой шайтан-арба itemsTakeAuto_new появился!?!?
Флуд:
Вот за шо я "люблю" опен-кору, что ~1/4 опций тупо не документирована.
Или документирована в таком хитром месте, что специально хрен найдешь.
Антифлуд:
ЗЫ: Опция itemsTakeAuto_new появилась в версии 1.9.0.
Флуд:
Вот за шо я "люблю" опен-кору, что ~1/4 опций тупо не документирована.
Или документирована в таком хитром месте, что специально хрен найдешь.
Антифлуд:
Ну и.... как ЭТО работает?- itemsTakeAuto_new (flag)
Activates experimental new item taking code; might work better for
archers who keep failing to take items.
ЗЫ: Опция itemsTakeAuto_new появилась в версии 1.9.0.
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Обясню. Данная Фика спецом была зделана для Арчей и тех кто с далека бёт.
Как оно в идеале должно работать.
Набили Мы лут, он лежит далеко. И мы к ниму идём, но по ходу на встречается ещё несколько агресоров. Если лут не особо важен, те не карточка или рар, то мы спокойно добиваем агресора, в противном случае бежим к луту, но тоже отстреливаемся от агресора ибо у нас есть 15 сек на то чтобы поднять.
Как оно в идеале должно работать.
Набили Мы лут, он лежит далеко. И мы к ниму идём, но по ходу на встречается ещё несколько агресоров. Если лут не особо важен, те не карточка или рар, то мы спокойно добиваем агресора, в противном случае бежим к луту, но тоже отстреливаемся от агресора ибо у нас есть 15 сек на то чтобы поднять.
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
- Откуда: Сыктывкар
Да, нуп, пробовали...и зачастую лут не берется, особенно если моб был убит издалека и не успел подойти...тайм настравиал и перенастраивал много раз.piroJOKE писал(а):Эй, нупы, а вы пробовали чудесную опцию itemsTakeAuto_new? Нед? Тогда почетайте тут:
viewtopic.php?t=373&start=0&postdays=0& ... akeautonew
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
- Откуда: Сыктывкар
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 4:04 pm
- Откуда: Сыктывкар
-
- Грамотный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 9:49 pm
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:30 am