
[Alertsound] Звук при выбитой рарной вещи.
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 5:26 pm
[Alertsound] Звук при выбитой рарной вещи.
Собвственно сабж. Вроде такой функции по стандарту нету. И возможно ли такое? 

-
- Энтузиаст
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 10:42 am
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 5:26 pm
ну не совсем, вроде на форуме коры парни дописывали в плагин, что то типа этого:piroJOKE писал(а):Чаще всего пишут макросом. Общий смысл таков: если в консоли пролетела строка, в которой есть слово "Card" - проиграть звуковой файл.
alertSound - {
eventList items Marc Card,Goblin Card
notInTown 0
inLockOnly 1
play *.wav
}
Вот. Может кто нить знаком с такой темой

-
- Энтузиаст
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 10:42 am
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 5:39 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Пример макро, фрагмент...
И вот такое:
do eval Utils::Win32::playSound( 'dady.wav' );
(мутил когда-то алхимию, но не доделал)Код: Выделить всё
do eval sendЛюбаяФункцияИзСендПМ(\$remote_socket,pack("v", $переменнаяПараметр));
И вот такое:
ЗЫ: Еще такой вариант видел:Код: Выделить всё
do eval WinUtils::playSound('alarm.wav');
do eval Utils::Win32::playSound( 'dady.wav' );
Последний раз редактировалось piroJOKE Сб дек 09, 2006 12:00 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 8:29 pm
Я давно еще такое мутил
например:
когда то качал другую версию коре, там не работало... посмотрет какая функция вызывает звук, можно из плагина alertsoundКод: Выделить всё
automacro GetItem { console /card/ call ItemGet } macro ItemGet{ do eval Utils::Win32::playSound('Fanfar.wav'); } automacro PerfHidden { console /Remove perfectly hidden Player Unknown/ call GMAlarm } macro GMAlarm { do eval Utils::Win32::playSound('dong.wav'); }
например:
так была одна из последних строчек плагинаКод: Выделить всё
Utils::Win32::playSound($config{"alertSound_".$i."_play"});
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
А не "Card"?Код: Выделить всё
automacro GetItem { console /card/ call ItemGet }
Походу, "Remove perfectly hidden Player" или даже "Remove perfectly hidden" будет вполне достаточно.Код: Выделить всё
automacro PerfHidden { console /Remove perfectly hidden Player Unknown/
-
- Грамотный
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 8:48 am
- Откуда: Москва
Думаю лучше /Remove perfectly hidden Player/ всеже. В городах встречается "Remove perfectly hidden NPC"piroJOKE писал(а):Походу, "Remove perfectly hidden Player" или даже "Remove perfectly hidden"
помощь только тем у кого включен параметр - mozgEnable 1
БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
БОТАТЬ, БОТАТЬ, И ЕЩЕ РАЗ БОТАТЬ, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm