скиллы магов в config.txt - пример
Модератор: 4epT
Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
- мираж
- Admin
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
скиллы магов в config.txt - пример
attackSkillSlot Storm Gust {
lvl 4
sp > 10%
aggressives > 1
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Phen] [1]
isSelfSkill 1
}
attackSkillSlot Napalm Beat {
lvl 1
dist 7
sp > 10%
monsters poring,drops,poporing
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Quagmire {
lvl 2
dist 10
sp > 10%
monsters Argiope
maxAttempts 2
maxUses 1
target_whenNotGround Quagmire
target_whenStatusInactive Frozen
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Frost Diver {
lvl 10
dist 10
sp > 10%
monsters Argiope,Argos
target_whenStatusInactive Frozen
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Jupitel Thunder {
lvl 2
dist 10
sp > 10%
maxUses 1
monsters Argiope
target_whenStatusActive Frozen
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 4
dist 10
sp > 10%
monsters mantis
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Phen] [1]
}
attackSkillSlot Lord of Vermilion {
lvl 10
sp > 10%
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
isSelfSkill 1
aggressives > 3
whenAllAggressiveFrozen 1
}
attackSkillSlot Water Ball {
lvl 5
dist 9
sp > 10%
notMonsters Hydra
whenWater 1
equip_leftAccessory
equip_rightAccessory
}
attackSkillSlot -имя скила.
lvl- уровень скила который вы хотите использовать кастуя его.
dist - дистанция атаки.
sp > - минимальное количество sp при котором вы будете использовать этот скил.
aggressives - при значении 1 атака только на агрессивных мобов.
equip_leftAccessory - имя аксессуара который вы оденете перед использованием скилла
isSelfSkill 1 - каст скила под себя
monsters - имя моба на которого вы будете этот скил исспользовать.
target_whenStatusActive Frozen - атака только по замороженному мобу.
lvl 4
sp > 10%
aggressives > 1
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Phen] [1]
isSelfSkill 1
}
attackSkillSlot Napalm Beat {
lvl 1
dist 7
sp > 10%
monsters poring,drops,poporing
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Quagmire {
lvl 2
dist 10
sp > 10%
monsters Argiope
maxAttempts 2
maxUses 1
target_whenNotGround Quagmire
target_whenStatusInactive Frozen
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Frost Diver {
lvl 10
dist 10
sp > 10%
monsters Argiope,Argos
target_whenStatusInactive Frozen
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Jupitel Thunder {
lvl 2
dist 10
sp > 10%
maxUses 1
monsters Argiope
target_whenStatusActive Frozen
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
}
attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 4
dist 10
sp > 10%
monsters mantis
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Phen] [1]
}
attackSkillSlot Lord of Vermilion {
lvl 10
sp > 10%
equip_leftAccessory Glove [Zerom] [1]
equip_rightAccessory Glove [Zerom] [1]
isSelfSkill 1
aggressives > 3
whenAllAggressiveFrozen 1
}
attackSkillSlot Water Ball {
lvl 5
dist 9
sp > 10%
notMonsters Hydra
whenWater 1
equip_leftAccessory
equip_rightAccessory
}
attackSkillSlot -имя скила.
lvl- уровень скила который вы хотите использовать кастуя его.
dist - дистанция атаки.
sp > - минимальное количество sp при котором вы будете использовать этот скил.
aggressives - при значении 1 атака только на агрессивных мобов.
equip_leftAccessory - имя аксессуара который вы оденете перед использованием скилла
isSelfSkill 1 - каст скила под себя
monsters - имя моба на которого вы будете этот скил исспользовать.
target_whenStatusActive Frozen - атака только по замороженному мобу.
- Вложения
-
- mage_sage.gif (20.09 КБ) 17251 просмотр
-
- mage_wizard.gif (17.69 КБ) 17258 просмотров
Админ в забое.
А как сделать чтоб он как видел моба нужного ставил стенку от него огненвыю....а???
----------
(pJ: полистать форум, раздел "вопросы").
----------
(pJ: ЭээХ, поскоку раздел FAQ, то вот ссылка: viewtopic.php?t=382 ("Каст Fire Wall между чаром и мобом / castBetween.pl").
----------
(pJ: полистать форум, раздел "вопросы").
----------
(pJ: ЭээХ, поскоку раздел FAQ, то вот ссылка: viewtopic.php?t=382 ("Каст Fire Wall между чаром и мобом / castBetween.pl").
Помогите пожалуйста с начтройками:
1) Чтобы Мудрец делал Автокаст и мог выбрать одно из заклинаний
Ледяной Заряд
Огненный Заряд
Молния
Огненный Шар
Ледяная Волна.
2) Чтобы Саг юзал Магическим посохом, когда, например, на него начинали кастить Водяной шар (Выдра или Рыба меч)
Если можете помогите плиз
1) Чтобы Мудрец делал Автокаст и мог выбрать одно из заклинаний
Ледяной Заряд
Огненный Заряд
Молния
Огненный Шар
Ледяная Волна.
2) Чтобы Саг юзал Магическим посохом, когда, например, на него начинали кастить Водяной шар (Выдра или Рыба меч)
Если можете помогите плиз
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am
Для мага-сага-визарда (да и не только) критически важным плагином является monsterdb.pl, каковой автором давно заброшен, да и тут выложен в совершенно непотребном виде.
Посему выкладываю его в слегка пофиксенной (и русифицированной) редакции. Работает под 2.0.5 на все 100%. В базу добавлены все известные мобы Московии, включая Горыныча.
Также прикладывается файлик со скиллами. Стенку я пока что грамотно настраивать не научился (за отсутствием актуальной версии castbetween.pl), а ФД у моего ботомага слишком слабо прокачан, чтобы его тестировать, так что не обессудьте.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Если же вас интересует, как это прикрутить для нужд например рога, то это будет вот так (заменяем абсолютно ВСЕ автосвитчи на это):
А как же грыбочки, спросите вы?
"Фиг вам называется"! (с)
Грыбочков не будет. Любимая конструкция
1) грыбочки бьются руками и все последующие мобы тоже
2) кынжал снял, кынжал одел, грыбы бьём кынжалом как настоящий джыгыт
Посему решайте, что вам важнее - быстрая и чёткая реакция на мобов (конструкцию убить) или добыча грыбочкофф (конструкцию оставить).
Посему выкладываю его в слегка пофиксенной (и русифицированной) редакции. Работает под 2.0.5 на все 100%. В базу добавлены все известные мобы Московии, включая Горыныча.
Также прикладывается файлик со скиллами. Стенку я пока что грамотно настраивать не научился (за отсутствием актуальной версии castbetween.pl), а ФД у моего ботомага слишком слабо прокачан, чтобы его тестировать, так что не обессудьте.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Если же вас интересует, как это прикрутить для нужд например рога, то это будет вот так (заменяем абсолютно ВСЕ автосвитчи на это):
Для бедного роги, у которого есть только один онгненный ножик и один простой.##########################
### Autoswitch Section ###
##########################
monsterEquip {
target_Element Neutral,Water,Wind,Fire,Holy,Poison,Shadow,Sense
equip_rightHand +5 Damascus [1]
}
monsterEquip {
target_Element Earth,Undead,Ghost
equip_rightHand +4 VS Fire Damascus
}
А как же грыбочки, спросите вы?
"Фиг вам называется"! (с)
Грыбочков не будет. Любимая конструкция
оружие с вас, конечно снимет, но... дальше будет два варианта:autoSwitch Red Mushroom, Black Mushroom, Blue Plant, Green Plant, Yellow Plant, Red Plant, Shining Plant, White Plant {
rightHand [NONE]
leftHand
arrow
distance
useWeapon
}
1) грыбочки бьются руками и все последующие мобы тоже
2) кынжал снял, кынжал одел, грыбы бьём кынжалом как настоящий джыгыт
Посему решайте, что вам важнее - быстрая и чёткая реакция на мобов (конструкцию убить) или добыча грыбочкофф (конструкцию оставить).
- Вложения
-
- mageskills.txt
- Пример настройки скиллов.
- (1.47 КБ) 854 скачивания
-
- monsterdb.rar
- (6.3 КБ) 662 скачивания
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am
По здравом размышлении, прошу перенести вышележащий пост в тему про MonsterDB - viewtopic.php?t=1617.
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Omg92
По уму надо использовать опцию таргет-дельта-хп. Поищи про неё в доке!
Зачем это нужно - предположим, ты ударил некого моба, а его кто-то (например гео) подлечил. И что же? В твоём случае ты попытаешься его "добить", а это естественно не выйдет. А с таргет-дельта-хп ОК будет знать, что у моба обратно полный ХП, и повторит "сильный" скилл.
- - - - - -
ЗЫ: А вот если бы у нас была база мобов, в которой среди прочего было были бы величины их ХП, то можно было бы не прописывать на разных мобов разные блоки (которые отличаются лишь величиной таргет-дельта-хп и опцией монстерс), а сразу указать, "если у моба хп > xxx, то врезать ему тем-то" - для всех мобов. (А если еще элемент моба в базе хранить, была бы вообще песня).
По уму надо использовать опцию таргет-дельта-хп. Поищи про неё в доке!
Зачем это нужно - предположим, ты ударил некого моба, а его кто-то (например гео) подлечил. И что же? В твоём случае ты попытаешься его "добить", а это естественно не выйдет. А с таргет-дельта-хп ОК будет знать, что у моба обратно полный ХП, и повторит "сильный" скилл.
- - - - - -
ЗЫ: А вот если бы у нас была база мобов, в которой среди прочего было были бы величины их ХП, то можно было бы не прописывать на разных мобов разные блоки (которые отличаются лишь величиной таргет-дельта-хп и опцией монстерс), а сразу указать, "если у моба хп > xxx, то врезать ему тем-то" - для всех мобов. (А если еще элемент моба в базе хранить, была бы вообще песня).