Не получается настроить долгожизненную пати
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ток сильно не ржЫте если там море ошЫбок =)
automacro magnialert {
pm /магни/
pause 1
run-once 1
release magniok
call cmagni
}
macro cmagni {
run-once 1
do ss 74
}
automacro magniok {
console /are now: Magni/
run-once 1
call releasemagnialert
}
macro releasemagnialert {
release magnialert
release cmagni
}
честно говоря, писалось исходя из чего-то готового =)
automacro magnialert {
pm /магни/
pause 1
run-once 1
release magniok
call cmagni
}
macro cmagni {
run-once 1
do ss 74
}
automacro magniok {
console /are now: Magni/
run-once 1
call releasemagnialert
}
macro releasemagnialert {
release magnialert
release cmagni
}
честно говоря, писалось исходя из чего-то готового =)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
да, и еще проблема - не работает teleportAuto_dead 0 - все равно летит в город
решилось следующим образом:
############### WAITING FOR RESURRECTION ###############
automacro death {
console /You have died/
run-once 1
call aioff
}
macro aioff {
do ai off
}
automacro deathend {
console /resurrec/
call releasedeath
}
macro releasedeath {
do ai auto
release death
}
решилось следующим образом:
############### WAITING FOR RESURRECTION ###############
automacro death {
console /You have died/
run-once 1
call aioff
}
macro aioff {
do ai off
}
automacro deathend {
console /resurrec/
call releasedeath
}
macro releasedeath {
do ai auto
release death
}
Помогите пожалуйста.
как сделать что бы найт-бот танковал?
Например иду своим персом, а за мной бежит бот и атакует провокацией подарок после чего просто стоит ждет когда я вынесу подарка.
_____________________________________
Add:все извините. нашел)
tankMode [<boolean flag>]
tankModeTarget [<player name>]
правда как я понял по описанию тонельзя настроить убить сильных агрессивных мобов
пойду тестить
____________________________________
add:ниче так режим. можно как ни будь сделать чтобы бот убивал солдатиков. ато если они начали кусать меня первого так и кусают((
или есть "альтернатива" этому режиму?
как сделать что бы найт-бот танковал?
Например иду своим персом, а за мной бежит бот и атакует провокацией подарок после чего просто стоит ждет когда я вынесу подарка.
_____________________________________
Add:все извините. нашел)
tankMode [<boolean flag>]
tankModeTarget [<player name>]
правда как я понял по описанию тонельзя настроить убить сильных агрессивных мобов
пойду тестить
____________________________________
add:ниче так режим. можно как ни будь сделать чтобы бот убивал солдатиков. ато если они начали кусать меня первого так и кусают((
или есть "альтернатива" этому режиму?
partySkill Increase AGI {
lvl 10
target_whenStatusInactive Increase AGI
target_timeout 100
sp > 10%
timeout 10
}
partySkill Blessing {
lvl 10
target_whenStatusInactive Blessing
target_timeout 100
sp > 10%
timeout 10
}
Почему прист зачестую баффает сопартийца не один раз , а больше - раза 2-3. и почему он часто перекастовывает баффы даже тогда когда они весят - такое ощущение что они срабатывают target_timeout 100, но почему-то не учитывается target_whenStatusInactive
___
При чем даже если через консоль пишешь sp 34 бла - он может кастануть то один раз , то два
lvl 10
target_whenStatusInactive Increase AGI
target_timeout 100
sp > 10%
timeout 10
}
partySkill Blessing {
lvl 10
target_whenStatusInactive Blessing
target_timeout 100
sp > 10%
timeout 10
}
Почему прист зачестую баффает сопартийца не один раз , а больше - раза 2-3. и почему он часто перекастовывает баффы даже тогда когда они весят - такое ощущение что они срабатывают target_timeout 100, но почему-то не учитывается target_whenStatusInactive
___
При чем даже если через консоль пишешь sp 34 бла - он может кастануть то один раз , то два
возникла парочка проблем:
1) иногда дамагер ударив моба внезапно переключается на другого, и даже после его убийства не добивает 1 моба
2) хотя включена attackAuto_party 2 дамагер выбирает цели совершенно рандомно, зачастую вообще не обращая внимание на мобов, атакующих приста
кора SVN6339
1) иногда дамагер ударив моба внезапно переключается на другого, и даже после его убийства не добивает 1 моба
2) хотя включена attackAuto_party 2 дамагер выбирает цели совершенно рандомно, зачастую вообще не обращая внимание на мобов, атакующих приста
кора SVN6339
Последний раз редактировалось istari Ср май 28, 2008 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 12:17 pm