Не получается настроить долгожизненную пати
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:31 pm
- Откуда: Москва
Так, поправка. Я заставил предыдущий макрос заработать.
Смутила меня эта строка из лога консоли:
[Dec 6 14:45:23 2006.29] control/macros.txt: ignoring line '?automacro nomagni {' (munch, munch, strange block)
Знак вопроса меня смутил, и я вставил первой строкой макроса закомментеный комментарий - вуаля, все пашет. Теперь бот ждет магни
Смутила меня эта строка из лога консоли:
[Dec 6 14:45:23 2006.29] control/macros.txt: ignoring line '?automacro nomagni {' (munch, munch, strange block)
Знак вопроса меня смутил, и я вставил первой строкой макроса закомментеный комментарий - вуаля, все пашет. Теперь бот ждет магни
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:31 pm
- Откуда: Москва
kLabMouse
Не то чтобы я был большим спецом по макросам
Просто взял заведомо рабочее старое и даже не с этим связанное и, полистав мануал, сварганил нечто новое
P S Кстати, я все же вернулся к старому макросу с проверкой статуса, а не со считыванием консоли раз ошибка была не в проверке статуса. Просто так лучше правильнее
Тобишь к этому:
automacro nomagni {
status not Magnificat
call finita
run-once 1
}
macro finita {
do conf route_randomWalk 0
do move stop
pause 1
release magni
}
automacro magni {
status Magnificat
call mmo
run-once 1
}
macro mmo {
do conf route_randomWalk 1
pause 1
release nomagni
}
Не то чтобы я был большим спецом по макросам
Просто взял заведомо рабочее старое и даже не с этим связанное и, полистав мануал, сварганил нечто новое
P S Кстати, я все же вернулся к старому макросу с проверкой статуса, а не со считыванием консоли раз ошибка была не в проверке статуса. Просто так лучше правильнее
Тобишь к этому:
automacro nomagni {
status not Magnificat
call finita
run-once 1
}
macro finita {
do conf route_randomWalk 0
do move stop
pause 1
release magni
}
automacro magni {
status Magnificat
call mmo
run-once 1
}
macro mmo {
do conf route_randomWalk 1
pause 1
release nomagni
}
Извиняюсь если вопрос глупый, но это надо вставлять в конфиг?ravenclaw_ писал(а): (...)
automacro nomagni {
status not Magnificat
call finita
run-once 1
}
macro finita {
do conf route_randomWalk 0
do move stop
pause 1
release magni
}
(...)
____
(piroJOKE: Оверквотинг! Нафига ВСЁ это было цитировать? Фрагмента, как вот щас оставил я, не достаточно?!)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:31 pm
- Откуда: Москва
Кстати, насчет нормальной ботопати - именно НОРМАЛЬНУЮ пока сделать будет сложно из-за рассинхронизации\сбоя шифрования пакетов. Прист, к примеру, начинает спамить командой сидеть. Ясен пень ничего не делает полезного
Все это происходит не шибко часто, конечно, но все равно нередко и очень сильно мешает.
В общем в серьезное место посылать пока патю не получится =\
Читал, что ведутся разработки над плагином, могущим осуществлять синхронизацию в принудительном порядке. Так ли это и можно ли надеяться?..
И если да, то ориентировочно когда
P S Пока для повышения живучести пати сделал приста танком. Теперь впереди бежит он и бОльшая часть плюх достается ему, хотя иногда и слабого мага пинают. Но экспа в час все же возросла (Хотя бы за счет добавочной жкспы за то, что прист тоже пинает мобов по 1 разу). Вообще такая организация пати выглядит предпочтительной для всех дистанционников - магов, арчепроизводных, боурогов...
Все это происходит не шибко часто, конечно, но все равно нередко и очень сильно мешает.
В общем в серьезное место посылать пока патю не получится =\
Читал, что ведутся разработки над плагином, могущим осуществлять синхронизацию в принудительном порядке. Так ли это и можно ли надеяться?..
И если да, то ориентировочно когда
P S Пока для повышения живучести пати сделал приста танком. Теперь впереди бежит он и бОльшая часть плюх достается ему, хотя иногда и слабого мага пинают. Но экспа в час все же возросла (Хотя бы за счет добавочной жкспы за то, что прист тоже пинает мобов по 1 разу). Вообще такая организация пати выглядит предпочтительной для всех дистанционников - магов, арчепроизводных, боурогов...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:31 pm
- Откуда: Москва
piroJOKE
Ну. Дело в том Что прист всегда немного Слабее. И если он будет Бить и танчить, с етого ничего не получится. Потому Бёт И танчит Сопартиец. А Прист делает Поддержку.
Ну. Дело в том Что прист всегда немного Слабее. И если он будет Бить и танчить, с етого ничего не получится. Потому Бёт И танчит Сопартиец. А Прист делает Поддержку.
Последний раз редактировалось kLabMouse Чт дек 07, 2006 3:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:31 pm
- Откуда: Москва
Ну почему же. С пристом-лидером хотя бы отпадает проблема убегания от кастов. Хотя теперь убегает прист иногда, заразаkLabMouse писал(а):piroJOKE
Ну. Дело в том Что приствсегда немного Слабее. И если он будет Бить и танчить, с етого ничего не получится. Потому Бёт И танчит Сопартиец. А Прист делает Поддержку.
В целом экспа\ч возросла. И чем плох прист как танк? Если у него эквипа нет - понятно. Но в данном-то случае еще как есть