Не атаковать мобов пока не на локации - пока идет к lockMap

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Ответить
Lims
Нууууп
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Не атаковать мобов пока не на локации - пока идет к lockMap

Сообщение Lims » Пт ноя 24, 2006 10:49 pm

Извиниет если такая тема уже была. не нашел
Как заставить бота не атаковать агрессоров которые его кусают пока он не дошел до нужной локации? версия бота любая.
а то бот уже 10 мин пытается пробраться до сох и не может...

__
(piroJOKE: чуть подправил заголовок)

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пт ноя 24, 2006 10:54 pm

Из news.txt:
- If attackAuto_inLockOnly is set to 2, Kore will ignore all aggressive monsters while walking to lockMap.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Lims
Нууууп
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims » Пт ноя 24, 2006 11:16 pm

piroJOKE
большое спасибо)

Lims
Нууууп
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims » Сб ноя 25, 2006 4:48 am

а можно еще сделать что бы его не волновало количество агрессоров пока он идет к лукмап?

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Сб ноя 25, 2006 9:45 am

Там есть настройки и на это. Да посмотри же ты свой конфиг!!!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Lims
Нууууп
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims » Вс ноя 26, 2006 3:20 am

piroJOKE
да вроде смотрел :D пасип. сейчас посматрю...
Ну и еще сразу тут дурацкий вопрос...
есть карта где бегают сохи и прочие более менее сильные мобы. но там стоят мандрагоры. их 4 или 5шт рядом. а портаваться у меня стоит от 3агрессоров. можно сделать что бы от этих мандрагор он не портавался?

а по второму вопросу игнорировать количество агрессии пока он не дошел до нужно мапы это вот это route_teleport_notInMaps?

yonah
Грамотный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 9:49 pm

Сообщение yonah » Вс ноя 26, 2006 12:13 pm

поставь веса чтоли на агров какие тебе надо по пути к злополучным сохам( например лисы или хз что там по 3 а мандрагоры 1 и телепорт от 6)

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Вс ноя 26, 2006 12:15 pm

Lims писал(а):Ну и еще сразу тут дурацкий вопрос...
есть карта где бегают сохи и прочие более менее сильные мобы. но там стоят мандрагоры. их 4 или 5шт рядом. а портаваться у меня стоит от 3агрессоров. можно сделать что бы от этих мандрагор он не портавался?
Это не дурацкий вопрос. Но попыхтеть тебе придется. Загляни в mon_control, там в его шапке заремаренные примеры. Короче... Ты можешь назначить "вес" монстру, ну, например поставить его мандрагоре 0.1. Тогда 10 шт мандрагор будут считаться "одним" агрессором.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Lims
Нууууп
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims » Вс ноя 26, 2006 4:45 pm

yonah

piroJOKE
вау) круто 8)
спасибо

Ответить