Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
(...) лично я вижу бота сразу же, даже когда он просто идёт... может это какое-нить 6-ое чувство. но вижу их сразу... (...) так что узнать бот или нет никогда большой задачей не состовляет.
Мы в принципе уже об этом говорили... И проблема эта остаётся.
Итак, давайте сначала проанализируем, ЧТО ИМЕННО выдает Kore, когда он просто идёт?
У меня есть объяснение, правда чтобы понять бот или нет, нужно какое то время следовать за подозрительным объектом.
В РО нельзя кликнуть на точку на миникарте чтобы чар бежал до нее, но именно это и делает Опенкоре (в дальнейшем ОК), так вот, я простой юзер, передвигаюсь персом выставив курсор на несколько клеток впереди себя. При этом иногда курсор уезжает слишком далеко - и чар встает, либо коннект не очень и чар "спотыкается". Вот от сюда и выходит, что чар под ОК слишком гладко двигается, а тот же чар которого ведешь вручную нет нет да споткнется либо вильнет в сторону, либо остановится.
Вот такое вот мнение, ногами прошу не пинать.
ai_attack_waitAfterKill 2,5 -бот думает куда пойти после того как убил моба и поднял шмот.
ai_items_gather_auto 2,5 - бот думает перед тем как начать собирать лут.
ai_portal_wait а это сладенькое, задержка между пакетами движения, приводит к тормоза по дороге, к сожалению поленился потестить поэтому опптимального значения привести не смогу.
Ну это только наработки пока необкатанные какследует мной на практике...
file: CoreLogic.pm
##### MOVE #####
sub processMove {
.....
} elsif (timeOut($AI::Timeouts::move_retry, 0.5)) {
# No update yet, send move request again.
# We do this every 0.5 secs
$AI::Timeouts::move_retry = time;
sendMove(AI::args->{move_to}{x}, AI::args->{move_to}{y});
}
.....
И так, извесно что данный кусок кода единый посылает команды Move и как извесно посілает их каждые пол секунды.
Но мне пока не извесно откудова он берёт точку куда идти.
ЗЫ: Моно попробовать поменять константу и глянуть что получится.