id монстра в макросах / недокументированная игра с блоками
Модератор: 4epT
Правила форума
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:17 am
id монстра в макросах / недокументированная игра с блоками
Имеется во такой макрос
automacro callabsorb {
run-once 1
monster <имя монтра>
sp < 15%
call absorb
}
macro absorb {
while ($.sp <= 700) as absorbloop
do sm 262 <id монстра>
end absorbloop
release all
}
Так вот проблоема собственнно в том, как узнать id монстра на котором сработал автомакрос?
---
(piroJOKE: изменил заголовок, т.к. тема плавно съехала с макросов на нестандартное обращение к блочным условиям. )
automacro callabsorb {
run-once 1
monster <имя монтра>
sp < 15%
call absorb
}
macro absorb {
while ($.sp <= 700) as absorbloop
do sm 262 <id монстра>
end absorbloop
release all
}
Так вот проблоема собственнно в том, как узнать id монстра на котором сработал автомакрос?
---
(piroJOKE: изменил заголовок, т.к. тема плавно съехала с макросов на нестандартное обращение к блочным условиям. )
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:17 am
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:17 am
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:17 am
Раньше я использовал АттакСкилСлот, но он был неудобен тем что, допустим при условии sp < 20% он начнет юзать скил при при sp меньше 20%, но и закончит юзать када они будут больше 20%.
Если ставить интервам, скажем 90..20%, то он будет юзать скил каждый раз када sp будут попадать в этот интервал, что тоже давольно неудобно.
Мнеже надо что бы, скажем, при sp ниже 20% он начинал юзать скил и незаканчивал до тех пор пока не будет нужное кол-во сп.
Именно это я и пытался сделать с помощью макроса.
Воть.
Если ставить интервам, скажем 90..20%, то он будет юзать скил каждый раз када sp будут попадать в этот интервал, что тоже давольно неудобно.
Мнеже надо что бы, скажем, при sp ниже 20% он начинал юзать скил и незаканчивал до тех пор пока не будет нужное кол-во сп.
Именно это я и пытался сделать с помощью макроса.
Воть.
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Оффтопик. 2КМ. А вот помнишь я про метки говорил? Это бы выглядело так:
Но это изврат правда. Зато может сработать. Посмотри на интересный пост Click'а, он утверждает, что старый синтаксис тоже работает!
forum/viewtopic.php?p=1086
2Нетворк: это лишь идея, этого еще нет. Зато есть кое-что другое.атакСкиллСлот хитрый_скилл {
лейбл дрейн
монстер какой-то там
дизаблед 1
}
doCommand conf дрейн.дизейблед 1 {
sp > 95%
таймаут 10
}
doCommand conf дрейн.дизейблед 0 {
sp < 20%
таймаут 10
}
Но это изврат правда. Зато может сработать. Посмотри на интересный пост Click'а, он утверждает, что старый синтаксис тоже работает!
forum/viewtopic.php?p=1086
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:17 am
Спасибо, заработало
Код: Выделить всё
attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
dist 10
whenStatusActive Blessing
aggressives < 2
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
notInTown 1
monsters
timeout 0
disabled 1
}
doCommand conf attackSkillSlot_0_disabled 1 {
sp > 90%
timeout 10
}
doCommand conf attackSkillSlot_0_disabled 0 {
sp < 20%
timeout 10
}