alertSound - звуковая сигнализация событий
Модератор: 4epT
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 8:30 pm
- Сервер RO:: IronRo
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
можете подсказать как сделать алерт когда у бота перевес 90%?
-
- Грамотный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Например так.automacro weight {
weight > 89%
delay 5
call {
do eval Utils::Win32::playSound('sounds\*название файла*.wav')
release weight
}
run-once
}
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 8:30 pm
- Сервер RO:: IronRo
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
нерполучается(
наверн из за того что у меня етот плагин староват,у меня все алерты так прописаны:
наверн из за того что у меня етот плагин староват,у меня все алерты так прописаны:
сможешь(те) под этот тип написать?alertSound - {
eventList public gm chat
notInTown 1
inLockOnly 0
play sounds\alarm.wav
}
-
- Бывалый
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Это макрос тебе написали!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 8:30 pm
- Сервер RO:: IronRo
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
ссори ступил хД непрочёл заголовок)
Добавлено спустя 34 минуты 50 секунд:
вставил этот макрос-работает))но вот проблема терь,он бить всех мобов стал х_Х переписал мобконтрол,но толку мало
Добавлено спустя 34 минуты 50 секунд:
вставил этот макрос-работает))но вот проблема терь,он бить всех мобов стал х_Х переписал мобконтрол,но толку мало
-
- Грамотный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
havkin3, в моем макросе написоно бить всех мобов? Решай эту проблему сам.
-
- Грамотный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Нет, только макросом.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
- Откуда: Москва
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
И так.. тоже не работает alertsound
пробывал и полный путь прописывать... и через config.txt вот так:
и через макросы вот так:
звука нет... однако БИП запускаетца (я вот про это):
стоит защита от джери. до этого на openkore-2.0.6 год назад звук был..
Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 40 секунд:
запустил старую кору (а именно 206SVN6317)там звук работает..
неработает тока в сборке от джери.
пробывал и полный путь прописывать... и через config.txt вот так:
Код: Выделить всё
alertSound - {
eventList public chat
notInTown 0
inLockOnly 0
play F:ПУТЬ ДО ФАЙЛАuiMessage0.wav
}
Код: Выделить всё
automacro dabudetzvuk {
console /qqq/
call {
pause 1
#do eval Utils::Win32::playSound('C:alarm.wav');
}
}
Код: Выделить всё
automacro dabudetzvuk2 {
console /qqq/
call {
pause 1
do eval $::interface->beep;
}
}
Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 40 секунд:
запустил старую кору (а именно 206SVN6317)там звук работает..
неработает тока в сборке от джери.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
- Откуда: Москва
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
этот же бот на одном сервере в режиме xkore 0... звку работает....
делаю этого же бота на другой сервер в режиме xkore 1 неработает звукавая сигнализация
Народ у вас alertSound в режиме xkore 1 пахает??? если да, то какие у вас версии openkore..
делаю этого же бота на другой сервер в режиме xkore 1 неработает звукавая сигнализация
Народ у вас alertSound в режиме xkore 1 пахает??? если да, то какие у вас версии openkore..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:58 pm
- Откуда: Москва
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
такая же проблема поднемалась ещё тут... решение тоже не найдено
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 7:21 pm
- Сервер RO:: feelro
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
пожалуй, бампану
проблема все еще актуальна, сам отписывался как-то, но ничего не помогло. немного кочевал по пираткам, на всех где нужен был бот от джерри - звук отсутсвует (кстати спасибо vasa666 за бимп, хотя ты такое на первое время решение сойдет), там же где можно было обойтись простой общедоступной сборкой бота - работал (
проблема все еще актуальна, сам отписывался как-то, но ничего не помогло. немного кочевал по пираткам, на всех где нужен был бот от джерри - звук отсутсвует (кстати спасибо vasa666 за бимп, хотя ты такое на первое время решение сойдет), там же где можно было обойтись простой общедоступной сборкой бота - работал (
-
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
щас проверил, на боте от джери звук работает на ура, смотрите чтобы в папке с плагинами был файл alertsound.pl и чтоб в корне бота была папка sounds со звуками
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 8:28 pm
- Сервер RO:: vezde
Re: alertSound - звуковая сигнализация событий
Выложенные здесь плагины с последней версией openkore(trunk) не работают.
Прикрепляю рабочую версию с модифицированным "notPlayers"
Прикрепляю рабочую версию с модифицированным "notPlayers"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 5:39 pm
- Сервер RO:: aRO