wx интерфейс обновление -> в сборку
Модератор: 4epT
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
А если в WX интерфейс добавить дополнительные кнопки быстрого доступа/управления, то потом это дело добавить в репозиторий можно будет?
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
можно конечно, если мауз разрешит
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
А мы его хорошо попросим
Сегодня посмотрю, что там можно добавить...
Может что и получится)
Сегодня посмотрю, что там можно добавить...
Может что и получится)
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
если хочешь кнопочки как раньше то почему бы не использовать старый wx? от клика
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
Хочется, чтобы Локализация тоже на них работала.
Честно говоря я от Клика и буду брать многие кнопки...
Итак всё готово вроде, всё работает, вроде
Все доп. кнопки с возможностью локализации.
Описывать не буду.
Вот скрин:
И WX.pm в архиве.
Ревизия коры не помню какая, где то недельной давности...
Прошу разработчиков проверить мою писанину. Есть вероятность, что лишнее мог дописать...
Если всё нормально написано, то очень хотелось бы залить сие на репозиторий, чтобы все могли пользоваться
Разговаривал с kLabMouse, он сказал, чтобы я остальных упрашивал)
З.Ы.
Для тех, кто не знает. пихаем содержимое в папку src\Interface с заменой, предварительно сохранив оригинальный WX.pm.
Честно говоря я от Клика и буду брать многие кнопки...
Итак всё готово вроде, всё работает, вроде
Все доп. кнопки с возможностью локализации.
Описывать не буду.
Вот скрин:
И WX.pm в архиве.
Ревизия коры не помню какая, где то недельной давности...
Прошу разработчиков проверить мою писанину. Есть вероятность, что лишнее мог дописать...
Если всё нормально написано, то очень хотелось бы залить сие на репозиторий, чтобы все могли пользоваться
Разговаривал с kLabMouse, он сказал, чтобы я остальных упрашивал)
З.Ы.
Для тех, кто не знает. пихаем содержимое в папку src\Interface с заменой, предварительно сохранив оригинальный WX.pm.
Последний раз редактировалось AndreyLun Вт май 04, 2010 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
Работает, только есть замечания (если в svn):
1) размеры элементов не стоит задавать константами: ширину кнопок, чтоб текст уместился, для всех систем и локализаций всё равно не угадаешь, так что надо использовать -1 (значение для автоматически подбираемой ширины); для высоты кое-где используется (->GetBestSize->GetHeight - 1), надо или это, или тоже -1
2) кнопкам wxButton не нужны стили от wxGauge (wxGA_HORIZONTAL | wxGA_SMOOTH)
3) непонятна идея планировки панели с кнопкой Sit, если я правильно понял то оно сделано так:
красное - отступы элементов, заданные константами
зелёное - пропорциональные размеры, контролируемые wxSizer
синее - элементы, созданные со значением "многопробелов"...
1) размеры элементов не стоит задавать константами: ширину кнопок, чтоб текст уместился, для всех систем и локализаций всё равно не угадаешь, так что надо использовать -1 (значение для автоматически подбираемой ширины); для высоты кое-где используется (->GetBestSize->GetHeight - 1), надо или это, или тоже -1
2) кнопкам wxButton не нужны стили от wxGauge (wxGA_HORIZONTAL | wxGA_SMOOTH)
3) непонятна идея планировки панели с кнопкой Sit, если я правильно понял то оно сделано так:
красное - отступы элементов, заданные константами
зелёное - пропорциональные размеры, контролируемые wxSizer
синее - элементы, созданные со значением "многопробелов"...
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
Красивая карта пронты, однако.
# Гурнин: Неплохо! Пришло время научить вас умению 'Скидка', но мы займемся этим позже.
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
1)
но не понял смысл слов
2)
3)
Чтобы полоса Джоба начиналась вместе с базовым опытом и заканчивалась так же...
И я так понял у тебя отображение другое совсем...
Может как то надо сделать по другому? Чтобы полоски Базового опыта и Джоб опыта были друг под другом и были одинаковы. Я не знаю как это сделать. Поэтому банально подгонял размеры...
исправил,1) размеры элементов не стоит задавать константами: ширину кнопок, чтоб текст уместился, для всех систем и локализаций всё равно не угадаешь, так что надо использовать -1(значение для автоматически подбираемой ширины)
но не понял смысл слов
. Если можно тут по подробнее... ты хотел сказать, что везде надо одно что то писать?для высоты кое-где используется (->GetBestSize->GetHeight - 1), надо или это, или тоже -1
2)
исправилкнопкам wxButton не нужны стили от wxGauge (wxGA_HORIZONTAL | wxGA_SMOOTH)
3)
Я тоже там мало что понял... слизывал с интерфейса Клика... просто подстраивал к этому интерфейсу.3) непонятна идея планировки панели с кнопкой Sit, если я правильно понял то оно сделано так:
Чтобы полоса Джоба начиналась вместе с базовым опытом и заканчивалась так же...
И я так понял у тебя отображение другое совсем...
Может как то надо сделать по другому? Чтобы полоски Базового опыта и Джоб опыта были друг под другом и были одинаковы. Я не знаю как это сделать. Поэтому банально подгонял размеры...
- Вложения
-
- Wx.zip
- (13.05 КБ) 281 скачивание
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
Я бы рекомендовал (если возможно)
Зделать сиё чудо туллбаром. тогда и проблем с выравниваем не должно возникнуть.
Зделать сиё чудо туллбаром. тогда и проблем с выравниваем не должно возникнуть.
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
А я не знаю как... если кто нибудь сделает, было бы здорово)
- Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
что-то новое добавили или просто старое запихиваете в новую оболочку?
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
Скорее старое)
- Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
берёшь чистый страрый wx, сравниваешь с чистым новым wx, и правишь разницу в моей сборке.
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
Будет ли реализовано в этой версии WX пункт меню отвечающий за партию?(а то оч нехватает)
- ProTuningBot
- Энтузиаст
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 2:03 pm
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
Есть что новенькое? =)