
wx интерфейс обновление -> в сборку
Модератор: 4epT
-
- Грамотный
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 4:26 pm
- Сервер RO:: laggame
- Откуда: «Сибирская монета»
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
запускай start.exe и wxstart.exe соответственно 

-
- Грамотный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
а можно WX интерфейс отключать или подключать обратно?
iCpu, есть подозрение, что ты К.О.iCpu писал(а):запускай start.exe и wxstart.exe соответственно

-
- Грамотный
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 4:26 pm
- Сервер RO:: laggame
- Откуда: «Сибирская монета»
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
нет, я просто в бронемашине.Сагпоименидурак писал(а):iCpu, есть подозрение, что ты К.О.

-
- Грамотный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:47 pm
- Сервер RO:: iRO
- Discord: chuvachok #2811
- Откуда: г. Москва
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
а можно чтобы не переключатся между ними,т.е. запустил wxstart.exe потом нажал что-то или ввёл и появилась панелька как в start.exe,и наоборотiCpu писал(а):запускай start.exe и wxstart.exe соответственно
-
- Грамотный
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 4:26 pm
- Сервер RO:: laggame
- Откуда: «Сибирская монета»
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
chuvachok
многа хочешь. Сейчас ВХ - это отдельная сборка коры с расширенным интерфэйсом. А как ты хочешь это нужно сделать внешний графический интерфейс к старт.ехе типо консольки к еАфине. Делай сам, мне не охото...
ЗЫ: Помнится Пирог о чём-то подобном мечтал...
многа хочешь. Сейчас ВХ - это отдельная сборка коры с расширенным интерфэйсом. А как ты хочешь это нужно сделать внешний графический интерфейс к старт.ехе типо консольки к еАфине. Делай сам, мне не охото...
ЗЫ: Помнится Пирог о чём-то подобном мечтал...
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
Никаких отдельных сборок нет.iCpu писал(а):Сейчас ВХ - это отдельная сборка коры с расширенным интерфэйсом.
Interface::Console и Interface::Wx (и ещё несколько других) - разные модули коры, реализующие модуль Interface.
start.exe, wxstart.exe - скомпилированный под win32 перл вместе с нужными коре модулями перла, и запускающий openkore.pl с разными параметрами.
Posted after 4 minutes 35 seconds:
Интересная мысль, надо разведать.chuvachok писал(а):а можно WX интерфейс отключать или подключать обратно?
Posted after 2 hours 47 minutes 58 seconds:
Какие-то странные проблемы при выгрузке интерфейсов... В принципе, они на это и не рассчитаны.
-
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
Для тех кто юзает СВН сборку и у кого возникает ошибка:
замените файл: Wx.pmError message:
Cannot load interface Interface::Wx. Error:
Global symbol "$startingZenny" requires explicit package name at src/Interface/Wx.pm line 1117.
Compilation failed in require at (eval 188) line 1.
BEGIN failed--compilation aborted at (eval 188) line 1.
Stack trace:
Trace begun at src\Interface.pm line 51
Interface::loadInterface('Interface', 'Wx') called at openkore.pl line 43
main::__start at start.pl line 125
Died at this line:
eval "use $module;";
* if ($@) {
ModuleLoadException->throw(error => "Cannot load interface $module. Error:\n$@",
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:20 pm
- Сервер RO:: Raggame
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
собсно предложение по интерфейсу.
можно ли сделать при нажатии кнопки "В трею" из такого окна

такое? :

стрелочки есть ручной просмотр убитых мобов (имхо некоторым так будет удобнее).
P.S. реально?
можно ли сделать при нажатии кнопки "В трею" из такого окна

такое? :

стрелочки есть ручной просмотр убитых мобов (имхо некоторым так будет удобнее).
P.S. реально?

-
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
быть может и можно, только под индивидуальный заказ никто делать не будет. Ты это какой прогой сделал?
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:20 pm
- Сервер RO:: Raggame
-
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
в общем-то я не думаю что это пригодится в массы
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
WX к стати, нужно будет обновть, чтобы работал с нововведениями.
Квесты, Наёмники, Гомункулы, и прочее.
К стати, в версии 2.1 или 2.2 будет переписана вся работа с Акторами, и игровыми обектами из-за частых ошибок с авто созданием полей. Ибо многие "Писатели" забывают проверять существование того или иного поля, из-за чего куча тупых багов вылазяет.
Квесты, Наёмники, Гомункулы, и прочее.
К стати, в версии 2.1 или 2.2 будет переписана вся работа с Акторами, и игровыми обектами из-за частых ошибок с авто созданием полей. Ибо многие "Писатели" забывают проверять существование того или иного поля, из-за чего куча тупых багов вылазяет.
-
- Грамотный
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
У меня вопрос:
для коры версии OpenKore 2.0.7 есть русификация интерфейса?
Добавлено спустя 15 часов 16 минут 31 секунду:
Короче, скачал книгу по Perl'у...
Буду изучать, может что и получится)
Через месяц... два... три
если с ума не сойду до этого 
Добавлено спустя 53 минуты 2 секунды:
Ух ты! я даже нашёл русский сайт Perl!
По первым страницам книги от доктора "Шварца"
Я ни***** не знаю!
Даже как получить примеры... какие то.
для коры версии OpenKore 2.0.7 есть русификация интерфейса?
Добавлено спустя 15 часов 16 минут 31 секунду:
Короче, скачал книгу по Perl'у...
Буду изучать, может что и получится)
Через месяц... два... три


Добавлено спустя 53 минуты 2 секунды:
Ух ты! я даже нашёл русский сайт Perl!
По первым страницам книги от доктора "Шварца"

Даже как получить примеры... какие то.
-
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
для свежего бота можно использовать и этот интерфейс, с заменой файла, читайте тут
-
- Грамотный
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 5:55 pm
Re: wx интерфейс обновление -> в сборку
Спасиб, вечером гляну)4epT писал(а):для свежего бота можно использовать и этот интерфейс, с заменой файла, читайте тут
Но всё равно изучаю Perl. Лишним не будет, полюбас
